Komentarze do zdjęć użytkownika Иван Смирнов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 00:03 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (IronJohn, 26.02.2024):

> В смыслееее не помешала? О_оо

До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили, а кое где даже мосты построили https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...nal.jpg
Не долго, однако простоял.
Так, что колея не сильно сдерживает наступающие войска. Нашим войскам тоже приходилось перешивать 1435 на нормальную колею при наступлении. По этой причине не стоит преувеличивать разности колеи при боевых действиях, гораздо важнее слаженная работа тыла, в которой Союз и НКПС, наголову превосходил Рейхсбан
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 26.02.2024 23:59 MSK
Brak zdjęć
Немного по сюжету фото:

Печальна не только и не столько замена Капской колеи на Русскую, сколько последовавшая за этим волна списания эндемичного подвижного состава…

И, если помечтать, то можно было бы для туризма восстановить Хошинсэн и сделать трёхнитку до Корсакова. Но - имеем, что имеем.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 26.02.2024 23:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> > А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
>
> Да уж, неудачное стечение обстоятельств.

А уж Иберийская колея (1676 мм) - это и вовсе катастрофа!…
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 26.02.2024 22:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2024):
> Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ

В смыслееее не помешала? О_оо
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 21:11 MSK
Zdjęć: 107
Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ
–2
+2 / –4
Link
Плотников П · D-V · 26.02.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
> Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741

Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.
–6
+1 / –7
Link
Сергей_Н · 26.02.2024 19:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.

Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 26.02.2024 14:34 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.

Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.
–4
+1 / –5
Link
Сергей_Н · 26.02.2024 12:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.02.2024 02:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (dak2407, 25.02.2024):
> В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.

И в Евпатории трамвайная колея такой же ширины.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 26.02.2024 00:48 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):

> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

Да уж, неудачное стечение обстоятельств.
–6
+4 / –10
Link
dak2407 · 25.02.2024 22:12 MSK
Brak zdjęć
В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.
+6
+6 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 25.02.2024 21:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Непонятно почему, в Калининграде трамвай с колее 1067, ведь это Европа?


Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Немного жалею что перешили на 1520. :

А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
–20
+1 / –21
Link
Nexus76 · 25.02.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Полностью согласен
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nexus76, 25.02.2024):
> Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> > В тот момент была ещё японская колея.
>
> А, а давно переложили?
Начали с 2003 года, законили в 2019.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:03 MSK
Brak zdjęć
Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!
Немного жалею что перешили на 1520. :(
0
+4 / –4
Link
Nexus76 · 25.02.2024 12:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> В тот момент была ещё японская колея.

А, а давно переложили?
+5
+5 / –0
Link
TiimoKTR · Люберцы I · 25.02.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 390
В тот момент была ещё японская колея.
+6
+6 / –0
Link
Nexus76 · 25.02.2024 12:38 MSK
Brak zdjęć
Там колея как в Японии или обычная 1525?
+3
+4 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.02.2024 11:02 MSK
Zdjęć: 6112 · Redaktor zarządzający
Номер чётко читался? По особенностям - это ТУ7 выпуска до 1981 года
+2
+2 / –0