Komentarze do zdjęć użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 110»»
Link
Лебедевский · Okt · 02.12.2022 22:40 MSK
Zdjęć: 111
Двери луганские, потом брянские пошли
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.12.2022 15:18 MSK
Zdjęć: 514 · Redaktor zarządzający
Интересно, спасибо!
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 01.12.2022 23:31 MSK
Zdjęć: 384
Вид из дизельного помещения в сторону межсекционного, поэтому на снимке слева правый борт, справа — левый. Дизельное на 2ТЭ25К отгорожено от холодильной дверью. По центру кадра — мотор-компрессор, перед ним на полу — маслопрокачивающий и топливоподкачивающий насосы, по левому борту синяя рама вдали — БОСВ (блок осушки сжатого воздуха), перед ним — вентилятор двигателей задней тележки. Шкафы вверху — собственно шахта холодильника и есть, с трудом представляю, как в них на радиаторных секциях работают дизелисты.

Дверь в конце холодильной камеры ведёт не сразу в межсекционное, между ХК и межсекционным на 2ТЭ25К устроена так называемая задняя проставка, тоже отделённая дверью, там в нижней части стоят частотные преобразователи управления вентиляторами, а вверху, под крышей — вентилятор охлаждения двигателей вентиляторов холодильника, поскольку они могут работать на низких частотах и самоохлаждения им не хватает. А вдалеке видна дверь секции А — из ХК в дизельное.
+11
+12 / –1
Link
Тимофей · 21.11.2022 19:53 MSK
Brak zdjęć
Не было у нас такого что бы при пробе тормозов протяжку ленты делали. При проверке крана протягивали ленту.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.11.2022 19:43 MSK
Zdjęć: 384
Пробы рисованы в депо, сейчас он пробует автотормоза и общается через окно с автоматчиком.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2022 18:34 MSK
Zdjęć: 8987 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Рисует пробу крана скорее всего : )
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.11.2022 18:08 MSK
Zdjęć: 384
Правой рукой машинист выполняет пробу тормозов, левой протягивает скоростемерную ленту после каждого действия, чтобы на ней были видны изменения давления в тормозной магистрали — в норме лента протягивается по пробегу https://dzen.ru/media/vivan755/kto-sledi...dbdcfc2

Совместный выход с Николаем Б. (NB_CHS4), позже присоединились нынешние машинисты Киев-Пасса Seruy и Алексей Ф. и небезызвестный Вячеслав Усов.
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 14.11.2022 09:41 MSK
Zdjęć: 384
Если на 3ЭС5К в средней секции изначально ставились санузлы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 , то на 4ЭС5К с самого начала выпуска их не было — на месте кабины в проходной секции просто пустое пространство. Так как это вид из головы секции в хвост — то в правой части снимка левая сторона секции, в левой — правая.

Центральное место на снимке занимает торец высоковольной камеры (ВВК). Справа на нём видны ИП-ЛЭ с горящими зелёными светодиодами (источники питания локомотивной электроники https://railgallery.ru/photo/165068/ ). Далее — белый шкаф с микроконтроллерами микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД), серая коробка под ним — воздуховод охлаждения первого тягового двигателя, а над шкафом — блокировочное устройство БУ-03, позволяющее замкнуть цепь подъёма токоприёмников электровоза при отсутствии воздуха на этой секции.

Ещё левее — шкаф питания ШП-21, заведующий питанием 50 вольт — цепей управления и освещения. Внутри ШП установлен трансформатор, понижающий 380 вольт до 50, и управляемый выпрямитель, а снаружи — аппараты управления и контроля: вольтметр и амперметр, два белых предохранителя батареи (100 А), рубильники батареи и режима работы.

Слева — продольный проход, ведущий в хвост секции. Ребристые плоские ящики на стенках кузова за входными дверями — песочные бункеры. В жёлтом жёлобе под крышей над продольным проходом от межсекционного соединения подходят к ВВК провода цепей управления, а также резервного питания вспомогательных цепей — от соседней секции. Белый пульт перед левой входной дверью — пожарная сигнализация.

Снимок использован в статье о новочеркасских электровозах выпуска XXI века (какими бы они ни были) и их переделках https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+7
+9 / –2
Link
sergey1998 · Салават · 09.11.2022 11:06 MSK
Zdjęć: 479 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 24.10.2022):
> А такой был?.

Был до 2007 вроде года, точно не уверен. Про него даже песня есть на просторах интернета
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 31.10.2022 11:13 MSK
Zdjęć: 384
Вид из головной части секции от санузла в хвостовую часть, шкаф по краю снимка — санузел https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 Блок контроля, индикации и управления пожарной сигнализации https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485212 , как видим, стоит на стенке кузова, так как кабины нет, в остальном — обычная секция. Снимок использован в третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F

Шла перегонка с завода, в Кинеле (Кинель — мужского рода) электровоз зашёл на ПТОЛ.
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 30.10.2022 12:04 MSK
Zdjęć: 384
Снимок использован в заключительной третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F — о семействах ЭП1, Э5К, ВЛ40У, ВЛ80ТК/СК.
+1
+4 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 24.10.2022 21:43 MSK
Zdjęć: 384
А такой был?.. Нет, Кропачёво — Златоуст.
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 24.10.2022 07:33 MSK
Zdjęć: 479 · Redaktor zarządzający
Поезд не Кумертау - Учалы?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.10.2022 14:26 MSK
Brak zdjęć
Думаю что такие фото все таки уместны тут, только нужно размещать их в соответствующем разделе.

Остается не ясным два вопроса, зачем автор загрузил это фото в профиль уже существующего ПС. Ведь ясно что это даже близко не паровоз и даже не реплика. Всего лишь макет.

И откуда взялось такое обозначение макета, вряд ли "с потолка" взяли? Или?

И третий вопрос, уже больше личный, какие есть вести с Донецкого музея, теперь как бы это одним ЖД музеем в России больше стало?

А оригинал да, с ним все в порядке. Есть фото даже тут https://railgallery.ru/photo/28095/?vid=58816.

Маневры по постановке Ь-2062 в музей.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 19.10.2022 21:16 MSK
Zdjęć: 300
Неуместны, в правилах это конкретно обговорено, 1.17 "г".
Если решитесь удалять, то это тоже туда же https://railgallery.ru/photo/26144/ https://railgallery.ru/photo/102492/ https://railgallery.ru/photo/98239/ https://railgallery.ru/photo/25133/
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.10.2022 21:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2022):
> Есть предложение это в "Разное" закинуть

Вот именно. Это не локомотив, и даже на самодельный ПС. Это просто макет.

Не знаю, уместны ли на этом сайте фото подобных объектов. Это все равно что на детской площадке сфотографировать паровозик. Мол, ну напоминает же подвижной состав.

Это правда мое личное мнение.

Ну уж если появляются такие фото, то может быть действительно создать на сайте раздел "Пейзажи ЖД". Что то в этом роде.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Есть предложение это в "Разное" закинуть
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.10.2022 15:19 MSK
Zdjęć: 480
Ну из профиля настоящего паровоза точно надо убрать эту фотку
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.10.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
А зачем ему номер донецкого паровозика присвоили? Откуда взялась именно эта цифра?

Если хотели сделать типа реплику, так придумали бы какой-то другой номер.
+1
+1 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 19.10.2022 13:54 MSK
Zdjęć: 166
Эх, было же время....
+6
+6 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 110»»