Komentarze do zdjęć użytkownika Кирилл Сипугин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Новосельцев · 15.07.2016 21:04 MSK
Таблички еще висят)
0
Link
Светлана Сипугина · 13.07.2016 11:22 MSK
Таки в Барабинск уехал.)
0
Link
Светлана Сипугина · 08.07.2016 08:32 MSK
Все интересное с нее сняли еще в первый же день прибытия сюда...
0
Link
Ammendorf · 08.07.2016 02:13 MSK
Ну резчики макета и разными парками Перово никогда не гнушались. Ждем в Люберцах. Полки нннада.
0
Link
Кирилл Сипугин · 07.07.2016 23:33 MSK
Думаю, самое ценное оттуда давно сняли, а остальное всё равно в металлолом. Но зрелище очень печальное.
0
Link
М62-039 · 07.07.2016 21:08 MSK
ВОХРа на станции нету? кто позволит снять и спокойно вынести окна или сиденья например? хотя с другой стороны почему бы и нет, все равно в утиль..
+1
Link
daed · 07.07.2016 16:58 MSK
Там осталось что расхищать перед шротом?
0
Link
dymon.z · 07.07.2016 15:19 MSK
Барабинские всегда свои бригады прикомандированные сопровождают.
+1
Link
Кирилл Сипугин · 07.07.2016 15:16 MSK
Чья бригада, сложно сказать, он стоял так без признаков нахождения людей внутри. А там уж смотря куда решат его отправить.
0
Link
dymon.z · 07.07.2016 09:59 MSK
А бригада чья едет в нём??
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 07.07.2016 09:36 MSK
Пора вводить приписку в депо, будет вид "З-СИБ. Барабинск. Но ащще не факт" :)
+1
Link
Светлана Сипугина · 07.07.2016 08:02 MSK
С дорогой приписки еще не решили, но могут послать и в Ожерелье...

И он вообще только-только "родился", всего лишь 17 июня 2016 года.


P.S. Даже с учетом, что уже написано "ЗСЖД", оказыывается. Ждем.
+1
Link
Регион 33 РФ · 18.04.2016 07:41 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.04.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2016):
> > А какая разница, этот или другой? На участке Славутич - Семиходы ежедневно в ходу три двенадцативагонных электропоезда ЭР9Т. Постоянно за участком закреплены 670, 671, 673 и 731. Один из них периодически выдаётся в укороченном варианте на общие маршруты, когда попадает на ТО.
> Бывает отцепляют 2-4 вагона, от любого вами упомянутого состава, т.е. все время из 12 вагонов, не ходят.

Опять Вы за свое :-)). Я ещё раз повторюсь, что Вы сказали, что не видели 12-тивагонные ЭР9, я Вам их предоставил! Так какая разница, всегда ли именно они работают 12-тивагонками? В любом случае ежедневно курсируют 12-вагонные ЭР9Т.
0
Link
Vosskuez · 18.04.2016 06:24 MSK
Так условия эксплуатации разные, и по количеству, и по качеству.
0
Link
Ammendorf · 18.04.2016 01:39 MSK
Цитата (supermax, 17.04.2016):
> И таких примеров сравнения демихов с московских депо и других дорог можно привести много.

Не спорю. На МСК в прошлом году упало несколько вагонов ранних машин например белгородской ЭД4М-0007, там еще такой артефакт как поручни в салонах и тамбурах уцелел...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.04.2016 21:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2016):
> А какая разница, этот или другой? На участке Славутич - Семиходы ежедневно в ходу три двенадцативагонных электропоезда ЭР9Т. Постоянно за участком закреплены 670, 671, 673 и 731. Один из них периодически выдаётся в укороченном варианте на общие маршруты, когда попадает на ТО.


Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2016):
> Будьте последовательны - речь шла не об РЖД или УЗ, и не о правилах и исключениях, а о том, что Вы не встречали двенадцативагонные именно переменники. Я Вам представил пример двенадцативагонного переменника. Вот ещё двендацативагонные переменники из тех же краёв:http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2.../12-0-2245

Бывает отцепляют 2-4 вагона, от любого вами упомянутого состава, т.е. все время из 12 вагонов, не ходят.
0
Link
Кирилл Сипугин · 17.04.2016 15:07 MSK
Цитата (supermax, 17.04.2016):
> Сравните

Посмотри предыдущие фото даже этого самого 0307. В прошлом году ещё прилично выглядел, а потом его раздербанили.
0
Link
supermax · 17.04.2016 15:01 MSK
ТЧ в Подмосковье большая клоака по содержанию электропоездов. Сравните:
ЭД4М1-0011 https://trainpix.org/photo/108698/ (КБШ)
ЭД4М-0003 https://trainpix.org/photo/126277/ (МСК)
Между ними разница ровно год, а такое чувство, что 0003 старше лет на 10, если не больше. Сплошные подтёки, гнилости на кузове. И таких примеров сравнения демихов с московских депо и других дорог можно привести много.

При чём чем дальше от Москвы тем лучше обслуживание Демиха (на фото переменник, но не суть): https://trainpix.org/photo/158655/
0
Link
Кирилл Сипугин · 17.04.2016 15:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2016):
> А в головных еще "приятнее".

Ближе к туалету много людей разве что в пик, а так там обычно никого, ибо зачастую хоть топор вешай.
0
Link
Ammendorf · 17.04.2016 14:43 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 17.04.2016):
> Артур меня наверняка поддержит, что даже в 90-е максимум, что было на 10-14-летних ЭР2Р - это облупленная краска

Да и той как то не много было. И составы по 2 раза за год не перекрашивали. Покрасят на заводе или ТР-3 и все, только подкрасить на комиссионных и никаких полных перекрасов до следующего большого ремонта. И внутри почище, поприличнее да все топилось. Сейчас в это вот явление с фото, заходишь и не видишь отличий от какой нибудь "предгвоздевой" ЭР2... А в головных еще "приятнее".
+1