Komentarze do zdjęć użytkownika karelian trains

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 123»»
Link
sgr · 20.01.2022 15:20 MSK
Цитата (stepler, 19.01.2022):
> Шедеврально! Это про это место говорил SSV Media, интересно, про поезд между ущелий?

Если Вы имеете ввиду эту серию (https://youtu.be/nC_Y2k3mV9k), то там речь про другое место.

Цитата (Nitful, 19.01.2022):
> Цитата (ANTONI1992, 19.01.2022):
> > Когда же тут Лев Толстой пойдёт?
>
> Аллегро полупустые ходят. В таком случае, Толстый Лев максимум в 3-4 вагона запускать.

Как бы не дошло до того, что Аллегро снова отменят на неопределённое время.
0
Link
Чока · 20.01.2022 13:27 MSK
Цитата (Nitful, 19.01.2022):
> Аллегро полупустые ходят. В таком случае, Толстый Лев максимум в 3-4 вагона запускать.

Ну а как они могут полнее ходить, если россиянам в Финляндию практически не попасть в качестве туристов, а финнам, конечно, попроще попасть в Россию, ну так это даже теоретически не более половины загрузки даёт.
0
Link
Vivan755 · 20.01.2022 13:23 MSK
Его если подкрасят — то в 50 оттенков серого, так что пусть лучше так. Хороший кадр.
+2
Link
Ваня 543 · 20.01.2022 13:22 MSK
Такая ценность и сразу в двух экземплярах, хорошее фото на закате. Количество опор КС в кадре в избытке, по куда тут без них...
0
Link
Tchmmozd · 19.01.2022 23:29 MSK
Цитата (ANTONI1992, 19.01.2022):
> Когда же тут Лев Толстой пойдёт?

Аллегро полупустые ходят. В таком случае, Толстый Лев максимум в 3-4 вагона запускать.
+2
Link
ANTONI1992 · 19.01.2022 23:08 MSK
Когда же тут Лев Толстой пойдёт?
+2
Link
ВеРТеЛ · 19.01.2022 17:22 MSK
Подкрасить бы 1003-ий (да и не только его), а то после консервы как зомби выглядит...
+4
Link
Tchmmozd · 19.01.2022 15:51 MSK
Второй борт - ЧС2т-985.
https://ibb.co/7SMkGq9 :-)
+7
Link
stepler · 19.01.2022 15:30 MSK
Шедеврально! Это про это место говорил SSV Media, интересно, про поезд между ущелий?
+5
Link
Convoker · 18.01.2022 13:44 MSK
Круто!
+2
Link
Tchmmozd · 17.01.2022 23:42 MSK
Поезд 350В Костомукша — Санкт-Петербург. Ну и с 300м фото меня :)
+6
Link
SHOMAS4416 · 17.01.2022 19:52 MSK
Мощно! под грузовым раза четыре доводилось пассы таскать, оказывая помощь, 3 раза по главному ходу ЭПешки в мороз сдохли, чеха, и тут тэп помер, пом в сторону и на помощь.
на 116м по главному ходу, на хвосте эпешка и вагонов 17... видео https://www.youtube.com/watch?v=hARCZFQPgfA
+6
Link
LevM_34 · 14.01.2022 06:53 MSK
Зимой небо и цветовая палитра с утра именно такая, как на фото. Исправлять тут нечего. Кадр крутой, приятно, что шестерки еще в работе.
+5
Link
Евгений Пашковский · 13.01.2022 14:09 MSK
Цитата (Nitful, 13.01.2022):
> зачем искажать действительность?

В 70 процентах снимков она искажена, потому что, иначе получается замечание: Темное недоэкспонированое. Только зачем высветлять снимки до неестественности, это не понятно конечно. И по какому принципу определяется освещение кадра тоже интересная тема.
+11
Link
Tchmmozd · 13.01.2022 13:43 MSK
Цитата (Xlopchek, 13.01.2022):
> Небо чуть по тусклее надо было сделать

А смысл? Это же утро, светает, зачем искажать действительность?
+2
Link
Xlopchek · 13.01.2022 12:45 MSK
Небо чуть по тусклее надо было сделать
0
Link
agura · 12.01.2022 22:22 MSK
Понравилось фото
+17
Link
Чока · 10.01.2022 14:29 MSK
Цитата (Northern Spirit, 10.01.2022):
> По своему опыту могу подтвердить - не идеал плавности, но ничего критичного или раздражающего в нём не было.

Тоже плюсую, не очень понимаю, что такого громкого и дребезжащего было в НЭ, особенно в купированном вагоне.
+1
Link
Чока · 10.01.2022 14:28 MSK
Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон.

В салоне ни сцепок, ни ходовой слышно особо не было. Расколбас имел место, однако в обычных тверских сидячках на скоростях 120-140 трясёт сильнее, чем в НЭ на 180-200. Даже сидячие воронежские двухэтажки звучат громче, чем НЭ. И это при том, что на НЭ я ездил, когда тот уже был потрёпанным.

Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Недодуманных и дешёвых моментов было много. На фото это выглядело лучше, чем в жизни. А с учётом естественного эксплуатационного износа и подавно. Ну и да, звучало.

Что-то можно считать недодуманным и дешёвым, вроде зимой снега в тамбуры наметало немало, но впечатления о летних поездках остались только положительные, каких-то радикальных отличий по комфорту от Сапсана, кроме тряски на стрелках, обнаружено не было. Тянул поезд в обеих моих поездках ЭП20.

Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> Тогда вопрос: может кто-то знает, что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192,

Я ездил на таком вагоне после крушения. Уж не знаю, меняли ли на нём крепления сидений, но на сайте места были обозначены, как места в купе на 6 кресел, а в реальности вагон оказался открытой сидячкой.
Цитата (LAZdriver, 10.01.2022):
> Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано. Да, до Сапсанов этому поезду в плане акустического комфорта было далеко, но и "дикого расколбаса" не было. Так, слегка тряхнёт иногда на стрелках, да удары от воздушного потока от встречных скоростных сильно чувствовались. При этом кресла в нём были удобнее, чем в Сапсанах, и гораздо удобнее, чем в Ласточках. И вообще, уютный он был, душевный. Немного жаль, что он ушёл в историю. Хотя, конечно, решение о снятии его с эксплуатации, пожалуй, было разумным. Всему своё время...

Вот с этим мнением я могу согласиться, примерно так всё и было. Ну и надо отдать должное, НЭ проездил 20 лет в режиме скоростного поезда. Это немало. Его предшественники суммарно совершили гораздо меньше рейсов и даже на меньшей скорости.
+3
Link
Чока · 10.01.2022 14:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.

Я ездил на НЭ и в купированном вагоне и в обычном сидячем. Ничего там не дребезжит, но плавность хода похуже сапсановской, на стрелках больше потряхивает. Но в целом весьма комфортный поезд был.
0
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 123»»