Komentarze do zdjęć użytkownika SKYNETBALTIC

Pokaż wszystkie komentarze

Link
CDS-Sovenok-2017 · 22.12.2023 23:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Да да, высокотехнологичные компании, которые торговались на IPO.

Ну, что делать - качество и востребованность продукции не всегда измеряются листингом на NASDAQ.
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 22.12.2023 23:12 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления.

Вот только по этой причине я пишу, что имею представление о теме.
АЭС на РМБК является небезопасной и это факт. А еще много вопросов с ее обслуживанием. Все остальные станции с РМБК в России, как происходило ее обслуживание и ремонт? А так же утилизация ядерных отходов. Где брать ядерное топливо?
–11
+1 / –12
Link
zirconvz · 22.12.2023 23:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> АЭС на РМБК имеет куча недостатков и небезопасна.

Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления.
С таким же успехом я могу сказать о криворукости, раздолбайстве и некомпетентности японцев, Японии и недостатках водо-водяных реакторах в целом. Хорошо, что Япония практически полностью избавилась от атомной энергетики!
+13
+13 / –0
Link
Плотников П · D-V · 22.12.2023 22:52 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!

Да да, высокотехнологичные компании, которые торговались на IPO. Какой кошмар. АЭС на РМБК имеет куча недостатков и небезопасна. Хорошо что от нее избавились.
–14
+3 / –17
Link
SKYNETBALTIC · Private carriers · 22.12.2023 22:42 MSK
Zdjęć: 8
Вам спать мешает или что?
–4
+5 / –9
Link
zirconvz · 22.12.2023 22:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!
+9
+11 / –2
Link
SKYNETBALTIC · Private carriers · 22.12.2023 21:57 MSK
Zdjęć: 8
Полностью с вами согласен,они будут вечно плакать,про этот завод.
–4
+7 / –11
Link
Bremze · VR · 22.12.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 267
Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"
–4
+10 / –14
Link
Сергей_Н · 22.12.2023 19:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> ТорВЗ и RVR на момент банкротства тоже уже давно не были государственными. Государство может помогать частным предприятиям, но, строго говоря, не обязано. Опасно сидеть на контрактах с единственным покупателем? Расширяй рынки сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. В бизнесе всегда должен быть "план Б".

Джаст бизнес, не? Вон ДМЗ вполне живой, хоть и выпускает технику из 80-х основанную на технике из 50-х.
+2
+4 / –2
Link
agura · Сочи · 22.12.2023 18:51 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2023):
> С какого года выпускались поезда 471 серии?

Никогда не интересовало. А к чему вопрос?
–2
+0 / –2
Link
evo.series · Кишлы · 22.12.2023 16:26 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС

И что? Главное комфорт для пассажиров. Не будут же вечно ЭР-ки эксплуатировать. Есть понятие усталость металла, на них со временем ездить будет не безопасно.
Учитывай еще расходы на ремонт, наличие деталей и т.д. Вообще не выгодны ЭР-ки
+2
+3 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 22.12.2023 14:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 22.12.2023):
> Демихово когда успело научиться? Я что то упустил?

ЭД4МКУ, похоже, Вы проспали.
–9
+3 / –12
Link
Сергей_Н · 22.12.2023 14:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 22.12.2023):
> Потрясающая логика. Так и сама "Шкода" когда-то производила несовременный подвижной состав.

С какого года выпускались поезда 471 серии?
+1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 22.12.2023 14:02 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2023):
> Государству они не принадлежали.

ТорВЗ и RVR на момент банкротства тоже уже давно не были государственными. Государство может помогать частным предприятиям, но, строго говоря, не обязано. Опасно сидеть на контрактах с единственным покупателем? Расширяй рынки сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. В бизнесе всегда должен быть "план Б".

Касаемо RVR, они почти до конца выполняли разные небольшие заказы, но этого для спасения остатков завода не хватило. Получилось бы спасти его от закрытия путём подписания контракта на обновление ПС в Латвии? На пару лет — да. А потом было бы всё то же самое — снова недостаток оборотных средств, сокращение сотрудников, перспектива банкротства. В плане диверсификации — они, например, собирались строить трамваи, была красивая реклама, рендеры... И ничего. Даже опытный образец не был выпущен. А в Ригу пошли трамваи производства Škoda.

В Британии, например, только за последние 30 лет почти полностью сменился состав предприятий, выпускающих железнодорожный ПС, и это при наличии большого и относительно стабильного спроса. Иногда действительно проще закрыть или перепрофилировать старый завод и построить новый в чистом поле.
+5
+6 / –1
Link
agura · Сочи · 22.12.2023 13:39 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?

Потрясающая логика. Так и сама "Шкода" когда-то производила несовременный подвижной состав.
+12
+14 / –2
Link
Сергей_Н · 22.12.2023 13:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 21.12.2023):
> Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом.

А что этот некогда отличный завод мог предложить из современной техники? Клоны ЭР2? Чтобы выпускать современную технику нужны вложения в НИОКР, кто бы вкладывал в эти НИОКР? Латыши? Нет естественно, у них денег нет. Европа? А зачем европейским производителям конкуренты? Там итак на рынке тесно, локтями друг друга распихивают. Или может Россия? А России это зачем, тем более производитель в стране с которой 30 лет мягко говоря натянутые отношения. РВЗ был частью советской экономики, исчезла советская экономика - исчез РВЗ.

Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> Похожим образом в Петербурге "накрылись" заводы ПТМЗ и Вагонмаш. Там ещё и стоимость земли под ними повлияла. В итоге, правда, продать территорию ПТМЗ под застройку не получилось, город отказал в смене использования участка и теперь собирается выкупить его для нового метродепо. Но обоих заводов всё равно больше нет.

ПТМЗ и Вагонмаш накрылись из-за "мудрой" политики своих акционеров. Государству они не принадлежали.
+8
+9 / –1
Link
Сергей_Н · 22.12.2023 13:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.

Что Иволга, что ЭС104 поезда современные. Только вот есть нюанс - они только для высоких платформ.
0
+3 / –3
Link
Northern Spirit · Okt · 22.12.2023 12:51 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> накрылся он как бы не до конца

ТМХ выкупил "труп" завода у банка, забравшего его за долги, да и то лишь после долгих уговоров губернатора области. На тот момент на территории уже много месяцев появлялась только охрана, весь коллектив был уволен, а банк хотел продать на металлолом всё, что можно было, включая станки (например, успели порезать стоявшие в цехах непостроенные заделы ДТ1 и, возможно, ЭТ4А). Таким же образом завод мог выкупить кто угодно и, например, снести или переделать под склад.

Похожим образом в Петербурге "накрылись" заводы ПТМЗ и Вагонмаш. Там ещё и стоимость земли под ними повлияла. В итоге, правда, продать территорию ПТМЗ под застройку не получилось, город отказал в смене использования участка и теперь собирается выкупить его для нового метродепо. Но обоих заводов всё равно больше нет.
+4
+4 / –0
Link
Persik · 22.12.2023 11:06 MSK
Brak zdjęć
Quote (Дима82, 21.12.2023):
> А пусть строит несовременный. Зато люди будут получать зарплату, государство налоги и производственные компетенции, как задел на будущее, будет сохраняться.

Плохое, но зато свое? Нет уж, спасибо.
–5
+7 / –12
Link
CDS-Sovenok-2017 · 22.12.2023 10:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.

С ТорВЗ ситуация сложнее и интереснее.
Мало того, что ему пришлось заниматься электричками (до этого он работал по спецвагонам), так и накрылся он как бы не до конца (площадку подминает ТМХ, явно намереваясь часть нагрузки ТВЗ отдать туда).
+4
+4 / –0