Komentarze do zdjęć użytkownika Gvardia

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Gvardia · Дягилево · 03.10.2024 08:14 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (Мария, 03.10.2024):
> Хороший кадр!

Спасибо!)
+1
+1 / –0
Link
Мария · 03.10.2024 07:47 MSK
Brak zdjęć
Хороший кадр!
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.09.2024 07:35 MSK
Zdjęć: 1124 · Redaktor zarządzający
ТР-2 и ТР-3 делают сами потихоньку, сейчас 469 должна с него поехать, на ТР-2 ещё два гона 243 и вроде как 271 заезжает. Но, что логично, людей нет, вагоны стоят иной раз на домкратах неделями
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.09.2024 06:57 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> Сейчас в сутки на ярославке смотрят пять машин ТЧ-10:
> В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3.
> и в депо Пушкино: один ТО-3.
> Всё. На больший объём штата нет.

Как всё "хорошо" то. То есть не то что ТР-3, ТР-2 даже некому делать?
Или ТР-3 раньше "съехал"?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.09.2024 06:41 MSK
Zdjęć: 1124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Gvardia, 29.09.2024):
> что иногда машины не могут выпустить уже 3 дня

Сань, так у нас 372 уже дней 5 как стоит...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 00:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3.
> и в депо Пушкино: один ТО-3.
> Всё. На больший объём штата нет.

Так, опять-таки, я ж говорю: что мешает переместить из М-2 в Пушкино ТР-1 и два ТО-3 вместе с людьми? Пушкино же сейчас — цех М-2, поэтому, фактически, это был бы перевод в рамках одного предприятия, просто из одного цеха в другой. Тут же не об увеличении штата речь идёт, и не об увеличении количества ремонтов и осмотров, а о том, что в М-2 места мало, в отличие от Пушкино. Количество работ то же, люди те же — просто локация другая. Не то, чтобы я прям настаивал — мне действительно интересно, почему бы так не сделать
+1
+1 / –0
Link
Gvardia · Дягилево · 29.09.2024 23:18 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2024):
> > объёмами обслуживания
>
> Сейчас в сутки на ярославке смотрят пять машин ТЧ-10:
> В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3.
> и в депо Пушкино: один ТО-3.
> Всё. На больший объём штата нет.


Хпхпхпхпхпхпхпхпхп есть интересный момент, что иногда машины не могут выпустить уже 3 дня...
+2
+2 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 29.09.2024 23:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2024):
> объёмами обслуживания

Сейчас в сутки на ярославке смотрят пять машин ТЧ-10:
В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3.
и в депо Пушкино: один ТО-3.
Всё. На больший объём штата нет.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2024 01:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> Там проблема с кадрами. Некому работать.
> Всех в Москву-2 забрали.

Так а что мешает их обратно перевести, вместе с объёмами обслуживания? Это ж всё равно всё — одно предприятие

Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> Это что за модель электропоезда ?

Св, Сд, Ср, Ср3 и так далее. Буква С у них означает «Тип Северной железной дороги», коей раньше называли всю Ярославку, и по которой они впервые и поехали
+1
+1 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 29.09.2024 00:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.09.2024):
> Северянок

Это что за модель электропоезда ?
+1
+1 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 29.09.2024 00:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 27.09.2024):
> А что с Пушкино в этом плане? Есть вариант его нагрузить работой?

Там проблема с кадрами. Некому работать.
Всех в Москву-2 забрали.
+1
+1 / –0
Link
Шишка · 28.09.2024 11:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Antoni, 23.03.2024):
> А чего он такой длинный? Литва же не более 9
Первые 11 прицепные, Смоленск-Адлер
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2024 23:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну, тащемта, ответ очевиден: перенести туда частично ТО и ТР — там ведь всяко места побольше будет, а ТР-3 всё равно оставят за Железякой для всего узла
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 23:08 MSK
Zdjęć: 440
А его чем нагрузишь то? Оно чего то выше ТР-1 в жизни не делало...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2024 23:06 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А что с Пушкино в этом плане? Есть вариант его нагрузить работой?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:56 MSK
Zdjęć: 1124 · Redaktor zarządzający
И это, конечно, проблема. Судя по энтузиазму у некоторых в глазах народ бы и рад подтянуть свои машины до хорошего состояния, но вот дефицит места для работы...
В Раменском и машин меньше, и места больше. Намного проще, намного
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 22:41 MSK
Zdjęć: 440
Заточенность под северян, кстати - проблема многих ранних депо. Хуже всего было Панкам, куда лезли три и ни копейкой больше. Почему и переродилось в Раменское.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:21 MSK
Zdjęć: 1124 · Redaktor zarządzający
Ну впритык если не расцеплять - скорее всего влезут. По наблюдениям к моменту "начала" коротких путей на длинных вполне влезает 4 вагона. Если сделать поправку, что вагоны чуть-чуть поторчат за воротами (а это в пределах нормы), то может что и выйдет. 5 вагонов то вместить точно не проблема будет
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 22:18 MSK
Zdjęć: 440
Которые короче, должны быть на 6 вагонов Северянок, т.е 6 вагонов ЭД туда лезть не должны.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:15 MSK
Zdjęć: 1124 · Redaktor zarządzający
Было бы ещё куда удлинять. Фактически 10 вагонов целиком без расцепа влезает на 1-3 канавы, остальные короче, на вагонов 6 где-то.
Но не расцепляют лишь на ТО, а у нас ТР-1 то каждый день почти делается, а то и по лимитам две машины в сутки... (Понятное дело что не мтнута в минуту, но стараются как можно быстрее)
+2
+2 / –0