Komentarze do zdjęć użytkownika Данил Козлов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 72737475767778 ··· 117»»
Link
Анатолий Нагорнов · 22.03.2020 00:29 MSK
Цитата (Данил Козлов, 21.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2020):
> > Ещё бы номеров..
>
> Могу поделиться оригиналом без сжатия, там видно получше.

Я, только за, Дань
+1
Link
Данил Козлов · 21.03.2020 14:51 MSK
Цитата (Санёк93, 21.03.2020):
> Как может быть электровозное депо без опор?

Жаль не все это понимают и по итогу мы видим такие глупые сообщение, что без столбов было бы лучше. Надеюсь, Олег поймёт и в дальнейшем подобных глупостей писать не будет. :))
0
Link
Алекс Турсунов · 21.03.2020 14:22 MSK
Практически десяток больше нет здесь
+2
Link
PAN1XNDA · 21.03.2020 14:22 MSK
Это была шутка, ведь он также шутил под моим фото:)
0
Link
Санёк93 · 21.03.2020 13:40 MSK
Цитата (PAN1XNDA, 21.03.2020):
> А ещё бы без столбов)

Как может быть электровозное депо без опор?
+6
Link
Данил Козлов · 21.03.2020 11:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2020):
> Ещё бы номеров..

Могу поделиться оригиналом без сжатия, там видно получше.
+2
Link
URAGAN · 21.03.2020 09:57 MSK
Практически полная смена поколений. Молодец.
+4
Link
manchteyn-tm · 16.03.2020 21:46 MSK
ЧС2-216 будет восстановлен на ход для езды с туристическими поездами/
ЧС2-272 будет отреставрирован и поставлен в музей.

Все так и будет, в цеху занимаются №216, собирая из двух живой.
Быстро сами знаете что делается. Если что в запасе у дороги еще несколько ЧС2.
+1
Link
MIXCD · 16.03.2020 11:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.03.2020):
> У ЭП2К по ходой в эксплуатации проблем нет, есть в ремонте.

Да я про другое-смысл учится на старье и работать на другом? Ну нет больше этих ЧС2,нету больше,все.
+2
Link
Ваня 543 · 16.03.2020 09:25 MSK
У ЭП2К по ходой в эксплуатации проблем нет, есть в ремонте.
0
Link
MIXCD · 16.03.2020 08:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.03.2020):
> это как раз ЭП20

Если я скажу что описался и имел ввиду ЭП2К.по нему тоже стену текста вывалите? Не раздувайте щеки)
+2
Link
Ваня 543 · 15.03.2020 20:19 MSK
Цитата (MIXCD, 15.03.2020):
> Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться?

Фуфло, конкретно и по механической части и не только - это как раз ЭП20 по сравнению с ЧС2! У ЧС2 в процессе их запуска были огромные проблемы по рамам тележки (в плане трещин в них) на машинах первых партий, рамы потом через завод все меняли и ситуация нормализовалась. На ЭП20 очень всё плохо с преждевременным износом цельнокатанных колёс, постоянным лопанием буксовых пружин и флексикойлов, сей вопрос как имел место быть, так и имеет на данный момент. Так что надо сперва хоть быть немного в курсе вопроса, перед тем, как что-то бездумно критиковать или чем-то просто так восхищаться. Новое не значит хорошее и тем более надёжное, просто новое и всё, оно может быть и хуже старого...
0
Link
Ваня 543 · 15.03.2020 20:19 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2020):
> былбы я начальником, то подобные экземпляры устанавливалбы на ДЖД, гдето тепловоз, гдето электровоз чтобы будущие машинисты могли нормально в кабине поигратся и иметь представление что в машинном делается, даже без экипажа.

Этим можно воспитать катастрофическую нехватку будущих кадров по механической части.
+1
Link
Данил Козлов · 15.03.2020 18:33 MSK
Чуть менее года назад шли разговоры, что ЧС2-216 будет восстановлен на ход для езды с туристическими поездами, а ЧС2-272 будет отреставрирован и поставлен в музей. Но прошёл почти почти год, а воз и ныне там...
0
Link
er9p_fan · 15.03.2020 18:28 MSK
Цитата (MIXCD, 15.03.2020):
> Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться?

Практику они получат при обучении в соответствующих заведениях после теории. Насчет фуфла не соглашусь, ибо принцип работы на многих электровозах схож даже с ЧС2. А ЭП20 - сколько их там, 70 на всю сеть?
Автор, за фотографию спасибо.
+1
««1 ··· 72737475767778 ··· 117»»