Komentarze do zdjęć użytkownika bahnbryansk

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Воздух Свободы · 23.08.2010 12:28 MSK
К сожалению, ТЧ-29 давно не существует.
0
Link
XAN · 23.08.2010 01:17 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2010):
> Чем он мертворожденный? Нормальный был проект, просто его загубили.

В 90-х годах единственной линией со скоростным движением был главный ход ОктЖД, на 100% электрифицированный. Перспективные направления, на которые было сколько-нибудь реально развитие скоростного движения в ближайшие 20 лет тоже были электрифицированы чуть менее, чем полностью. В таких условиях ТЭП80 был конечно значительным достижением конструкторской мысли... Но взгляните на мировой опыт - разве что немцы выпустили мелкосерийно ICE-TD - 20 штук, но скоро поставили их под забор и сейчас не знают куда девать.

Так что даже если б РЖД заказало десяток таких штук, они б либо стояли и гнили на ОктЖД, либо таскали в четверть скорости поезда где нибудь еще.

В принципе б пару таких пригодилось бы сейчас в Питере - поставил такой под тот же Невский Э., и вперед, несмотря на ЧП и обесточку.
П.С.: В качестве дикой мысли - а допускается перевозка людей в обесточенном Сапсане?
+1
Link
TFC · 23.08.2010 00:28 MSK
Не загубили, а бросили
0
Link
Чока · 22.08.2010 21:58 MSK
Чем он мертворожденный? Нормальный был проект, просто его загубили.
0
Link
XAN · 22.08.2010 21:54 MSK
Мертворожденный проект изначально, но впечатляет.
+2
Link
Михаил Исаков · 22.08.2010 16:18 MSK
Именно.
0
Link
Andrey_Sheva · 22.08.2010 16:11 MSK
Это на нём-то 271км/ч??
0
Link
Aviateur · 31.07.2010 19:13 MSK
Цитата (ЛВС-90, 31.07.2010):
> А ширина обычных пассажирских вагонов дальнего следования(хотелось бы знать их обозначение кстати)такая же, как и у дизелей?

Да, поскольку габарит Т точно есть только на электрифицированных линиях.
0
Link
Aviateur · 31.07.2010 19:12 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 30.07.2010):
> Электрички строились по максимальному габариту (для обращения внутри СССР) с max габаритом 3400, а дизель-поезда, вероятно, планировались и на экспорт в соцстраны, поэтому и габарит другой.

Нет. Фишка здесь в том, что на электрифицированных линиях используется только габарит Т, другого там не водится. Именно по этому все электрички делались в самом широком габарите.
0
Link
ЛВС-90 · 31.07.2010 13:31 MSK
А ширина обычных пассажирских вагонов дальнего следования(хотелось бы знать их обозначение кстати)такая же, как и у дизелей?
0
Link
Роман Агапитов · 31.07.2010 00:21 MSK
А, кстати, в б.СССР использовались и используются одновременно разные габариты подвижного состава :) Электрички строились по максимальному габариту (для обращения внутри СССР) с max габаритом 3400, а дизель-поезда, вероятно, планировались и на экспорт в соцстраны, поэтому и габарит другой.
Габариты: http://www.1520mm.ru/dimensions/t.phtml
0
Link
Леонид Андронов · 30.07.2010 21:51 MSK
Цитата (rustransport, 30.07.2010):
> А что 260 мм так влияют на пассажировместимость?

У электричек и у дизелей ДЭЛ02, ДПЛ сидения 3+3, а у ДР1А, Д1 2+3. Так что вместо 6 вагонов можно использовать 5 (при условии, что длина вагонов одинаковая).
0
Link
Роман Агапитов · 30.07.2010 21:47 MSK
Вероятно ширина кузова уменьшена (по сравнению с электричкой) для приёма к высоким платформам, на которые принимают поезда из пассажирских вагонов. Ведь дизель-поезда пришли на замену поезду из обычных вагонов с локомотивом...
На Витебском вокзале СПб был инцидент - устраивали выставку подвижного состава (не помню по какому поводу) и новенькую электричку пытались затолкать на путь для приёма ПДСов. Так первым двум или трём вагонам электрички борта поцарапали/помяли об платформу.
0
Link
rustransport · 30.07.2010 21:31 MSK
А что 260 мм так влияют на пассажировместимость?
0
Link
Леонид Андронов · 30.07.2010 21:15 MSK
Так если сделать шире, то можно обойтись меньшим количеством вагонов - экономия.
0
Link
ЛВС-90 · 30.07.2010 20:31 MSK
К слову, я нашел ответ на вопрос, почему дизели уже электричек.
Так вот. Дизели используются там, где линия неэлектрофицирована, а такие линии как правило там, где пассажиропоток ниже. Поэтому смысла делать шире, иметь большую массу и расход топлива нет.
+1
Link
rustransport · 29.07.2010 08:28 MSK
Точно не известно. Ранее была в ТЧ-21, но вроде весь парк в ТЧ-22 перевели
0
Link
Михаил (FanTrans) · 28.07.2010 21:41 MSK
Видел эту автомотрису в июне 2010 г. в Кисловодске, кого-то она туда привезла,а также на территории локомотивного в Минеральных водах.
Каково ее назначение? В маршрутных перевозках она не используется.
И точно ли она к ТЧ-22 приписана? Я ее видел рядом с электровозами, так что это больше на ТЧ-21 похоже.
0
Link
Bahnbryansk · 15.07.2010 13:15 MSK
Ой, точно...это случайно))
0
Link
Роман Агапитов · 15.07.2010 03:52 MSK
Денис, зачем рога машине обрезал? ;)
0