Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Фролов · 30.03.2016 12:23 MSK
Вот, что Наталья Рысева писала по поводу ЧС7-209 у себя на странице в ВК:"209й семак - самый обыкновенный семак 6й серии, но... ЧС7-209 является 5000м электровозом завода "Шкода". Его торжественная передача с оркестром, цветами, шариками и грандиозной попойкой состоялась в депо им. Ильича. Все радовались, а чуть позже выяснилось, что электровоз имеет заводской брак рамы, из-за которого при движении со скоростью выше 60 км/час начинает "прихрамывать" на правую сторону при движении 1й секцией вперёд.( Когда едет второй секцией вперёд, то припадание идёт на левую сторону соответственно.) ТЧ-18, обнаружив такое решает от электровоза избавиться. Как? За списание нового электровоза оторвут всё на свете. Головы в том числе. И тут, под видом того, что электровоз не подходит им по серии, его отдают в Москву-3, взамен взяв у них семак с маленьким номером. Все снова радуются. Через некоторое время Москва-3 обнаруживает семачий дефект. Начальство выдёргивает волоса на всех местах, а семак надолго оказывается под забором. От него тоже решают избавиться. Вскоре такой случай им предоставится. Моё родное ТЧ-1 сподабливается на переезде станции Житово расколотить ЧС7-120, принадлежавший депо Харьков ЮЖД. ЧС7-120 попадает на долгий и тяжёлый ремонт в Запорожье, а ТЧ-1, взамен разбитого ЧС7-120 отдаёт Харьковчанам ЧС7-155. 120й, после ремонта прибывает на ПМЖ в Курскую, и вот тут выясняется, что вот он действительно не подходит нам по серии, т.к. ни одного семака 5й серии у нас в депо нет и никогда не водилось, к тому - же, после ремонта 120й нещадно тёк со стороны некогда разбитой кабины. Вот тут выясняется, что у Москвы-3 имеется семак на обмен. Обмен состоялся. Все радуются. Через некоторое время косяки обоих электровозов всплывают, и обе стороны начинают дёргать волоса. Руководство ТЧ-1 поплакало - поплакало, да плюнуло на всё это, и ЧС7-209 прижился в депо окончательно, где живёт и по сей день. То-жесделало и депо Москва-3, которое, кстати ныне перестало существовать как самостоятельная единица, из ТЧ-11 превратившись в филиал ТЧ-1."
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2016 10:08 MSK
Цитата (SMATRON, 30.03.2016):
> Это зеркало для погранцов.

Да всё верно, после того как я сфоткал эту колымагу, из окна где торчит зеркало высунулся погранец и что-то сильно кричал!
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2016 10:01 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.03.2016):
> А шашлык мы тогда так и не поели.

Это хорошо что не поели, потому-что он обычно готовится на углях, а если его в сыром виде просто вывалять в грязи на платформе и слегка обуглить на огне, он не очень пригодный для закуски получается...
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2016 09:53 MSK
В проспекте, посвящённом передаче 5000-го электровоза напротив ЧС7-208 стоял кузов загрунтованного ЧС7 без номера а параллельно электровозу за спиной была трибуна с которой толкали речь, было ещё пару фото на фоне электровоза и фото людей торчащих из кабины машиниста.
0
Link
Lolwut · 30.03.2016 09:39 MSK
> Это зеркало для погранцов.
Ишь ты. Логично. Спасибо.
0
Link
SMATRON · 30.03.2016 07:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.03.2016):

> Из комментария только непонятно - лучше или хуже стало с этой отменой?

Лично мне без разницы. Да и пассажирам я думаю тоже - автобусы в Польшу ходят как часы.

Цитата (Lolwut, 29.03.2016):

> Крайне любопытно расположение зеркала заднего вида.

Это зеркало для погранцов.
+2
Link
Сергей Фролов · 30.03.2016 06:56 MSK
Особенно когда Ваня взял местного самогона.
0
Link
Дима_Чех · 30.03.2016 00:49 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.03.2016):
> ...209 возможно является 5000 локомотивом, но не исключен следующий вариант: на Шкоде объявили дату, но сам 209 не был готов (Наталья Рысева писала, что у него с рождения была проблема с рамой)

Совершенно верно, так всё и было. Но про раму - бред сивой кобылы. 208 сдан заводской приёмке (по-нашему - ОТК) 24 декабря 1988 года, а 209 - сдан 25 декабря, затем отставлен в ожидании гостей из Москвы для торжественной передачи в феврале-марте 1989 года. В январе 1989 года при пересылке сплотки 206 - 210, отсутствовал № 209 по погранпереходу Чиерна-над-Тисой. Ушёл он в

> и взяли готовый 208. А позже для всех официальных фотографий с этого мероприятия отретушировали цифру 8 на 9 (ФШ тогда не было).В Москве передавали именно 209.

Всё верно. Даже простого изучения цифры 9 даже на этом фото https://trainpix.org/photo/13046/ и на этом фото http://www.pixic.ru/i/A0C1k0w389B4q2e3.jpg ясно даёт понять что на фото ретушь тех лет.
И ещё вдогонку, 011 http://www.pixic.ru/i/x051N05339z4d2Y4.jpg сфотографирован уже ПОСЛЕ восстановления после пожара в кабине, он сгорел не при перегонке, как пишут, а на заводских испытаниях под напряжением 7 октября 1983 года. Тут я писал уже про это https://trainpix.org/photo/109857/#350489
0
Link
Сергей Фролов · 29.03.2016 22:46 MSK
У Валеры Макаркина ака Валера 020 есть
цветной слайд 209 в работе и в родной шкодовской окраске.
0
Link
Сергей Фролов · 29.03.2016 22:43 MSK
Посмотрите здесь цифру 8, а потом сравните ее с 9.А потом найдите 209 в родной окраске или снимки в депо Ильича в момент передачи и сравните цифру 9.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 29.03.2016 22:35 MSK
Цитата (Mihail_Z, 29.03.2016):
> Захватывающий рассказ.Пишите ещё свои интереснейшие истории!

Спасибо за комплименты! Правда, всего две строки, я рассказом назвать не могу - это просто краткое воспоминание, давних лет.
0
Link
Mehanik75 · 29.03.2016 22:30 MSK
Вообщем чудно время провели)))
+2
Link
Сергей Фролов · 29.03.2016 22:28 MSK
Он себя тогда и чувствал.Мне понравился его рассказ, как он тогда домой добрался.Кстати Валера и Артем тоже с приключениями добрались.А шашлык мы тогда так и не поели.
+2
Link
Сергей Фролов · 29.03.2016 22:26 MSK
Ваня спасибо за фото! У Ивана отдельный чешский проспект посвященный этой передачи, там много фото с митинга возле этого электровоза, как и само это фото.Лично этот проспект у Вани дома в руках держал и доя своей коллекции отсканировал.Кстати автор фото Иржи Влах.209 возможно является 5000 локомотивом, но не исключен следующий вариант:на Шкоде объявили дату, но сам 209 не был готов (Наталья Рысева писала, что у него с рождения была проблема с рамой) и взяли готовый 208.А позже для всех официальных фотографий с этого мероприятия отретушировали цифру 8 на 9 (ФШ тогда не было).В Москве передавали именно 209.
0
Link
Антон Недовиченко · 29.03.2016 22:13 MSK
Утро началось с того, что Валерий Анатольевич Макаркин сказал многообещающую фразу: "Ну, а лучше всех себя чувствует Иван..."
+3
Link
Lolwut · 29.03.2016 22:03 MSK
Крайне любопытно расположение зеркала заднего вида.
+2
Link
Mehanik75 · 29.03.2016 21:49 MSK
209-ый же был 5000-ым
0
Link
Mihail_Z · 29.03.2016 21:34 MSK
Захватывающий рассказ.Пишите ещё свои интереснейшие истории!
+4
Link
Stanislav Savitskiy · 29.03.2016 21:29 MSK
Едет по европейской колее, в Гродно две колеи, европейская (1435мм) и русская (1520мм), в 1992 году, я с отцом был в Гродно у знакомых, видел обе колеи, своими глазами.
+4