Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Фролов · 06.05.2016 10:25 MSK
Супер!
+3
Link
Сергей Фролов · 06.05.2016 10:24 MSK
Отличный электровоз!Вез меня такой от Берлина до Дрездена, а после Дрездена чешский 371.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.05.2016 08:32 MSK
Александр, у вас богатый архив, неединожды "окунался" в него ещё со времён начала существования РЭ. Планируете ли вы вновь радовать нас историческими ныне снимками?
+2
Link
IronJohn · 06.05.2016 08:04 MSK
Цитата (Костя Бабакалов, 05.05.2016):
> То чувство когда деповская переделка лучше заводского оригинала http://trainpix.org/photo/71847/

А по вашей ссылке как раз не заводской образец, а переделка в условиях ЛРЗ.
+2
Link
Diesel1672 · 06.05.2016 00:35 MSK
Папа при росте 174 умудрялся всё в переходе головой собрать
+2
Link
_GO · 05.05.2016 22:58 MSK
Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
+2
Link
SHOMAS4416 · 05.05.2016 21:48 MSK
Вы не видели этого монстра когда вперёд гармошкой ехал..... Змей Горынычь отдыхает)
+1
Link
Костя Бабакалов · 05.05.2016 17:42 MSK
То чувство когда деповская переделка лучше заводского оригинала http://trainpix.org/photo/71847/
+3
Link
Полесские Забулдоны · 05.05.2016 16:05 MSK
Кхм.. Там метрах в ста за спиной стрелка к депо с этого пути..
+1
Link
toljn · 05.05.2016 15:32 MSK
Он с завода шел такой
0
Link
BorisB · 05.05.2016 15:11 MSK
Ну, рост метр семьдесят пять не такой уж и маленький. С 180 начинаются баскетболисты. Интересно другое, этот тамбур с завода или скорее всего деповская самоделка? С завода был бы скорее всего как у 2М62 с заваренными лобовухами и адекватной высотой.
+2
Link
Ваня 543 · 05.05.2016 14:58 MSK
Желание исполнено!
+2
Link
m0ke · 05.05.2016 13:36 MSK
Класс!
0
Link
odessa · 05.05.2016 13:25 MSK
Если не сложно, привяжите, пожалуйста, к карте, чтобы иметь представление где этот перегон, а где станция Янов и город Припять. Заранее спасибо!
0
Link
Ваня 543 · 05.05.2016 10:01 MSK
Цитата (Серёга 059, 05.05.2016):
> Это ты в Данилов ездил тогда?

Да!
+1
Link
Ваня 543 · 05.05.2016 10:00 MSK
Да там с ростом в 175 см приходилось нагибаться и "нырять" в низ чтобы пройти по этому тамбуру!
+4
Link
Регион 33 РФ · 05.05.2016 08:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.05.2016):
> ... ЭД4М-0260 в заводской окраске ...

0260 - машина сравнительно недавняя. В заводской окраске, к примеру, у меня отсняты почти все ЭД4М, (например http://www.el-train.ucoz.ru/photo/6-0-765), и та же 0260 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/6-0-2383. Вот ЭР2Т и ЭР9Е, ЭР9Т в заводской окраске, и, тем более, ЭР2 и ЭР9П, ЭР9М - это было бы крайне интересно, тем более, что у простых смертных в 1970-1980-ые возможности пользоваться цветными фотоматериалами были крайне редко. Я в те годы работал с чёрно-белыми фотоматериалами, на которых электропоезда зелёные с жёлтым подоконным поясом и красными светоотражающими полосами на морде выглядели почти однотонно, поэтому я их не снимал.
+1
Link
Андрей Платонов · 05.05.2016 07:41 MSK
Да, я так понимаю, там с любым ростом сложно пройти...
+4
Link
Алексей Степанович · 05.05.2016 06:50 MSK
Ничего страшного Ваня, у нас всего два поезда с этими вагонами Череповец, и Воркута № 41/42
+1
Link
Серёга 059 · 05.05.2016 06:22 MSK
Это ты в Данилов ездил тогда?
+1