Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 06.07.2016 21:59 MSK
Специально для Михаила Пакаркина посвящается эта фотография! https://trainpix.org/photo/162954/#374453
+3
Link
Ваня 543 · 06.07.2016 21:57 MSK
Да это слайд PROVIA 100F. Да Евгений Владимирович Ульянцев за рулём!
+1
Link
Ваня 543 · 06.07.2016 21:54 MSK
Завершение 5000 км пробега! С составом 8214 т. Электровоз ВЛ80С-286 используется исключительно в качестве гребнесмазывателя.
+1
Link
Сергей Фролов · 06.07.2016 21:47 MSK
Вань - это слайд?За контроллером Евгений У.?
+1
Link
Igo-Shev · 06.07.2016 21:40 MSK
Молодцы, благодать какая! Новая машина таки поехала! Спасибо за фото.
+1
Link
BLOG · 06.07.2016 19:29 MSK
Какой именно?
0
Link
Серёга 059 · 06.07.2016 19:27 MSK
Огонь мост!!
0
Link
Сергей Фролов · 06.07.2016 10:50 MSK
Вторая жизнь!
+3
Link
Ваня 543 · 06.07.2016 09:24 MSK
Этот восьмикод принадлежит именно этому тепловозу!
+1
Link
Плейшнер · 06.07.2016 06:56 MSK
Поднял записи, второй ЧМЭ3 был с восьмикодом 15542099
+2
Link
Evgeny2510 · 05.07.2016 22:49 MSK
Красиво!
+1
Link
Ваня 543 · 05.07.2016 15:33 MSK
Такое впечатление что они даже не закреплены, а так кинули и лежат...
+1
Link
Лебедевский · 05.07.2016 15:31 MSK
Жалюзи верхние на секции А покарёжены
+1
Link
Ваня 543 · 05.07.2016 14:19 MSK
Рядом были уже не поддающиеся распознанию останки, а 3207 вроде жив-здоров на Горьковской - может какой другой номер?
+1
Link
Плейшнер · 05.07.2016 13:15 MSK
Там рядом должен быть ЧМЭ3-3207 в таком же состоянии
+1
Link
Владлен · 05.07.2016 12:23 MSK
Даже крышки букс сняли. На чугун явно))
+1
Link
Сергей Фролов · 04.07.2016 18:37 MSK
С пассажирскими он работал в 80-ые годы, а в начале 90-х он возил хлеборазвозку, ОРСы и на других хоз.работах, так как депо Россошь знало о его проблеме со шкворнем и под пассы его не давали.В конце 90-х электровоз отправился на ремонт на РЭРЗ.Далее лучше было бы послушать рассказ бывшего главного технолога РЭРЗа Сергея Ермоленко, мне так не удатся.После выкатки тележки, они увидели висячий на соплях шкворень, представители с Россоши знали об этом, но нигде это не афишировали.Кое как сделав этот шкворень, электровоз работал только на хоз.работах.515 вместе с 328 порезали на НЭРЗе в начале 2000-х годов, а 513 вместе с 512 и другими электровозами сгорели во время пожара в депо Россошь в начале 90-х годов.В начале 90-х и в Вязьме ЧС4Т работали на местном вывозе.
+1
Link
Ваня 543 · 04.07.2016 15:29 MSK
ЧС4Т-513 покинул этот мир ещё задолго до начала 2000-х, 515-й чуть позже...
+1
Link
Ваня 543 · 04.07.2016 15:24 MSK
Спасибо Антон, солнце не вовремя зашло, тащу сегодня зачётку!
+2
Link
Антон Недовиченко · 04.07.2016 14:32 MSK
Зачёт, Николаич!
+2