Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Sherman · 17.09.2016 13:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.09.2016):
>... электровозов ЧС8 ... Перервина

Демихи променял... :)
+1
Link
Mihail_Z · 17.09.2016 13:35 MSK
С днём рождения!!!
+1
Link
huntertrains · 17.09.2016 13:09 MSK
Присоединяюсь! С Днем Рождения!!
+1
Link
Ваня 543 · 17.09.2016 13:07 MSK
От всей души поздравляю большого любителя электровозов ЧС8 Сергея Перервина (Серёга 059) с Днём Рождения!
+8
Link
Владлен · 17.09.2016 12:35 MSK
А где он 0066?
0
Link
Сергей Фролов · 17.09.2016 12:07 MSK
Наверное плохо ему тоже.
0
Link
Александр Кривцов · 17.09.2016 11:57 MSK
Кстати, а как там 0066 сейчас? Давно не было информации по нему.
0
Link
Ваня 543 · 17.09.2016 11:17 MSK
Жалко что из всей этой серии в 116 тепловозов до наших дней в первозданном виде дожил только один единственный 0066 тепловоз.
0
Link
Серёга 059 · 17.09.2016 08:31 MSK
Согласен полностью!
+4
Link
ЭП2К-007 · 17.09.2016 08:24 MSK
О, были времена. Причём я такие времена ещё успел застать... Никакого PID-а, никакого серо-красного... Вот классно было!
+4
Link
Diesellokophren · 17.09.2016 00:54 MSK
Спасибо за историю!!!
+2
Link
Серёга 059 · 16.09.2016 19:20 MSK
Апельсинчик!
+6
Link
Сергей Фролов · 16.09.2016 16:15 MSK
Офигенно.
+5
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 22:13 MSK
К сожалению не помню какой там стоял 2М62 на заднем плане, так что не подскажу.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 18:04 MSK
С обоих хвостов поезда кабины управления - с этой стороны одноэтажная, с другой стороны с такой же формой морды двухэтажная, с которых сигналы управления передаются на электровоз. По идее это стандартный двухэтажный поезд с электровозом на хвосте, к которому на час пик по какой-либо из станции производится прицепка трёх одноэтажных вагонов в голову. Только происходит это не как у нас маневровым локомотивом, а поезд (в данном случае двухэтажный состав с электровозом в голове) заезжает поездным порядком в хвост стоящим на боковом пути (в данном случае 3-м вагонам) сцепляется сцепкой с объединением ТМ и без всяких там продувок, проб тормозов и прочих заморочек отправляется дальше. Вся процедура занимает в среднем 3-5 минут. Так же и обратно по прибытию на конечную станцию в тупик данные 3 вагона с головы отцепляются, а двухэтажный состав с электровозом уезжает в противоположном направлении (аналогично без каких-либо манипуляций по тормозам), а маневровый локомотив потом забирает данные вагоны.
+3
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 14:20 MSK
Да Серёг, спасибо уже посмотрел фото и кино вчера о катастрофе.
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 13:04 MSK
Вань, вот здесь посмотри http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...4&start=20
+1
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 10:03 MSK
Да на следующий день пачка поездов шла в обход главного хода через Лунинец в Брест, много поездов было по тому ходу за сутки под ТЭП60.
+1
Link
Серёга 059 · 15.09.2016 06:44 MSK
Интересно как это они в сцепе ездят?
0
Link
Sergejs Pikljonoks · 15.09.2016 00:07 MSK
А на заднем фоне случайно не 2М62-0982?
0