Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stepik · 05.12.2016 17:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.12.2016):
> Внимательно посмотрите на европейские локомотивы
Ну на новых машинах, например BR193 и так далее, например, нет такого.

Может с точки зрения безопасности оно и правильно, но в плане повседневного удобства весьма и весьма сомнительно. Я сам помощник и иногда туда-сюда очень часто бегать приходится, так что это спорный вопрос, хотя, скорее всего, привыкнуть можно.
+1
Link
romik80 · 05.12.2016 17:52 MSK
Это европейцы одну дверь сэкономили.
+2
Link
Дима_Чех · 05.12.2016 17:52 MSK
Но Вань, у того же 109Е двери http://savepic.ru/12503988.png сразу же за кабиной
+1
Link
Ваня 543 · 05.12.2016 17:41 MSK
Цитата (Stepik, 05.12.2016):
> В чём практический смысл-то?

Двери специально сделаны на удалении от кабины смысл в том, что от мощного лобового удара может снести и кабину, и повредить входные двери деформировать, заклинить их и т.д. и у локомотивной бригады не будет возможности покинуть электровоз, а тут двери на таком расстоянии как раз из этих соображений безопасности так сделанны.
Цитата (Stepik, 05.12.2016):
> Даже на европейских машинах такого не замечал

Внимательно посмотрите на европейские локомотивы: http://trainpix.org/photo/140264/ вот у примеру на Таурасах дверь входная по аналогичным соображениям установлена примерно на том же расстоянии от кабины.
+3
Link
Eto · 05.12.2016 17:10 MSK
Суперфото!
+2
Link
Stepik · 05.12.2016 17:08 MSK
Всё бы хорошо, но зачем надо было делать двери чуть ли не посередине секции? В чём практический смысл-то? Даже на европейских машинах такого не замечал, а тут придумали.
+2
Link
Ваня 543 · 05.12.2016 11:22 MSK
Полностью согласен, в Европе и России скоростное и высокоскоростное движение начинаются с разных скоростей:) В некоторых странах есть ещё и сверхскоростное движение это свыше 350 км/ч.
+2
Link
stepanov-ka · 05.12.2016 02:52 MSK
Цитата (Hottabych, 05.12.2016):
> В нормальных странах под скоростное движение специальные линии стоят, вместе с инфраструктурой.

По высокоскоростное движение — может и строят, а под скоростное — точно нет. В Европе скорости 160-230 реализуются по таким же путям общего пользования, как и у нас.
+4
Link
Ваня 543 · 05.12.2016 00:17 MSK
На счёт токоразделов всё понятно, только где сказанно что на них надо сбрасывать - в ПТЭ может? Ещё раз подстанции на постоянном токе - полное гавно - вот и надо поэтому сбрасываться!
На счёт Сапсанов как и хотели могли бы с Крюково до В. Волочка переменный ток сделать, как и планировали - проблем бы особых не составило, и электровозы двухсистемные и электропоезда тем более имеются.
–1
Link
Hottabych · 05.12.2016 00:01 MSK
> На постоянке тупит не электровоз, а подстанция не держит его по току и бъёт защита на подстанции, происходит это конкретно на токоразделе, что говорит о низком качестве энергоснабжения на постоянном токе, то есть тупит подстанция.

Сбрасывать надо на токоразделах. Защита на "броски" тока реагирует.


Цитата (Ваня 543, 05.12.2016):
> Аналогичные проблемы были у всех асинхронников при работе на постоянном токе, как на Сапсанах, так и на 2ЭС10. Кто не у курсе от Москвы до Питера перед запуском Сапсанов дополнительно было построено 18 подстанций, чтобы обеспечить энергоснабжение на необходимом уровне, в нормальных странах, таких проблем нет так как там скоростное движение, аналогично как и тяжеловесное движение грузовых поездов осуществляется на переменном токе.

Подстанции для Сапсанов понастроили для адаптации линии к скоростному движению, чтоб напруга не проседала. В нормальных странах под скоростное движение специальные линии стоят, вместе с инфраструктурой.
+2
Link
Ваня 543 · 04.12.2016 23:50 MSK
Сравнивать его можно только с БКГ1, но он в Карталах не был!
+1
Link
Ваня 543 · 04.12.2016 23:46 MSK
По 2ЭС7 отзывы что у Щербинских машинистов, что у Карталинских самые что ни на есть позитивные и доброжелательные, кроме вот такой неприятной ситуации при проследовании нейтральной вставки, к сожалению ситуация вряд ли поправима в лучшую сторону. Юра а чего сравнивать с 2ЭС7 он то слабее по мощности на 800 кВт.
+1
Link
Mehanik75 · 04.12.2016 23:20 MSK
Ваня,а чего 2ЭС7 показывал или вы не сравнивали?
+2
Link
Ваня 543 · 04.12.2016 23:11 MSK
На фото прибыли с Магнитогорска, вес 6574 т. По пути запланировано вставали на подъёме 6 тысячных и брали данный состав с места - всё без проблем и без использования "бустерного" режима. В целом испытания показали что при вождении поездов весом до 7000 т электровоз, по сравнению с 1,5 ВЛ80С/ВЛ10К проходит соответственно участки Магнитогорск-Карталы и Карталы -Челябинск на 30 минут быстрее, среднетехническая скорость выше на 25 км/ч и скорость на пике руководящего подъёма выше на 17-18 км/ч.
+5
Link
Ваня 543 · 04.12.2016 23:02 MSK
Аналогичные проблемы были у всех асинхронников при работе на постоянном токе, как на Сапсанах, так и на 2ЭС10. Кто не у курсе от Москвы до Питера перед запуском Сапсанов дополнительно было построено 18 подстанций, чтобы обеспечить энергоснабжение на необходимом уровне, в нормальных странах, таких проблем нет так как там скоростное движение, аналогично как и тяжеловесное движение грузовых поездов осуществляется на переменном токе.
+3
Link
Ваня 543 · 04.12.2016 22:59 MSK
На переменке серъёзные преимущества по сравнению с хвалёным 2ЭС7, который после проследования нейтральной вставки грузится 40 секунд, любому грузовому машинисту думаю станет понятно, что за это время особенно в подъём теряет грузовой поезд хорошего веса по скорости...
Цитата (Марс_102, 04.12.2016):
> на постоянке тупил

На постоянке тупит не электровоз, а подстанция не держит его по току и бъёт защита на подстанции, происходит это конкретно на токоразделе, что говорит о низком качестве энергоснабжения на постоянном токе, то есть тупит подстанция.
+5
Link
Luxmen · 04.12.2016 22:57 MSK
Цитата (Марс_102, 04.12.2016):

> Карталинский машинист сказал, что на переменке нормально, на постоянке тупил

Не могли бы вы уточнить, что значит "тупил"?
0
Link
Ваня 543 · 04.12.2016 22:41 MSK
Да на испытаниях, на днях должен вернуться на Щербинку и испытания продолжатся там.
+1
Link
Luxmen · 04.12.2016 21:22 MSK
Просто высшее фото!!!
0
Link
Mehanik75 · 04.12.2016 20:15 MSK
Ваня,какой вес состава в этой поездке?
+4