Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Александр из ТЧ-15 · 27.12.2016 20:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.12.2016):
> рукоятка, как в остальных ЭРках

Дык я и не спорю, просто рукоятка сама по себе нравится своей массивностью
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 27.12.2016 20:35 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.12.2016):
> Этот состав из 14 вагонов, а почему в зеленый выкрашен,

Покраска зависит от числа секций? Интересная теория
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 27.12.2016 18:29 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 27.12.2016):
> Прокатился на ней в кабине, рукоятка контроллера впечатляет!

Рукоятка, как рукоятка, как в остальных ЭРках https://trainpix.org/photo/73420/

Этот состав из 14 вагонов, а почему в зеленый выкрашен, когда такие составы красили в серо-голубые цвета?
–6
Link
Ваня 543 · 27.12.2016 16:39 MSK
Да хорошо там, но даже 2 недели маловато как-то...
+1
Link
Александр из ТЧ-15 · 27.12.2016 16:04 MSK
Монументальностью))
+1
Link
Sklep · 27.12.2016 15:59 MSK
чем же?
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 27.12.2016 12:41 MSK
Прокатился на ней в кабине, рукоятка контроллера впечатляет!
0
Link
Марс_102 · 27.12.2016 10:09 MSK
Вижу тебе понравилось в Карталах)
+1
Link
Schischckov.M · 26.12.2016 14:25 MSK
Соседний путь тупиковый. Синара прибыла с правильного нечётного пути перегона Тумак - Карталы-I. Путь, выводящий на чётный путь перегона, справа и его тень видна на снимке.
+1
Link
Владислав Фоменко · 26.12.2016 03:45 MSK
Карталыыыы!
+1
Link
URAGAN · 26.12.2016 00:30 MSK
Прекрасное фото. Спасибо.
+1
Link
Антон Недовиченко · 25.12.2016 22:26 MSK
Евгений в наших сердцах
+5
Link
Сергей Фролов · 25.12.2016 22:11 MSK
Светлая память!
+7
Link
Антон Савченко · 25.12.2016 21:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.12.2016):
>
> Посвящаю эту фотографию трагически погибшему сегодня, глубокоуважаемому другу Евгению Вячеславовичу Толстову - огромному любителю этих электровозов! Светлая память!

Это точно, Вань.
Я даже представить не мог, что он тоже любил их, честно говорю.
+3
Link
Ваня 543 · 25.12.2016 20:46 MSK
Посвящаю эту фотографию трагически погибшему сегодня, глубокоуважаемому другу Евгению Вячеславовичу Толстову - огромному любителю этих электровозов! Светлая память!
+20
Link
andreev · 25.12.2016 00:00 MSK
Ваня, просто шикарно, спасибо!
+3
Link
ПавелZ · 24.12.2016 21:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.12.2016):
> Про Обозерскую.. А учитывается ли дополнительная смена локомотивов - и все это ради 100км? Потеря лишних 30 мин для пассажирских? Содержание тепловозного депо Исакогорка?
> Порты жалуются на дорогую перевозку по ЖД, ЖД жалуется на низкую загруженность магистрали.
>
> Не думаю, что электрификация - пустая трата денег - скорее, вложение в будущее. Иначе, ряд направлений вообще были бесполезно переведены на электротягу.
>
> А БАМ - тяжелый профиль. Разве это не повод? Ведь именно так и начинали, с перевалов Кавказа, Урала, Сибири.

Полностью согласен.Электрификация - это своего рода модернизация. Она быстро окупиться не может.В начале 90-х ставили под сомнение целесообразность строительства БАМа.А он строился с расчётом развития инфраструктуры вокруг него.При социализме денег не считали и РЖД до сих пор интенсивно эксплуатирует участки,электрифицированные при СССР.Если бы СССР распался раньше - БАМа вообще бы не было,а на остальных участках до сих пор была бы тепловозная тяга, а то и вообще никакой тяги.Грузия успела при СССР электрифицировать всю ЖД сеть и до сих пор пользуется,хотя не думаю,что там у них большой грузооборот.
0
Link
Тёмыч · 24.12.2016 18:08 MSK
Класс!
+6
Link
Mehanik75 · 24.12.2016 18:02 MSK
Классно,Ваня!
+6
Link
Ваня 543 · 24.12.2016 16:28 MSK
Сегодня видел его под Армавиром свежевыкрашенным уже в РЖД окрас.
0