Komentarze do zdjęć użytkownika Shtaket

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 16»»
Link
vaz-2109 · 13.06.2014 08:18 MSK
В другом окрасе http://locopage.net/rzd-m62-1.jpg
0
Link
tsyganenko82 · 02.06.2014 19:55 MSK
С этой стороны другое дело:)
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 02.06.2014 17:31 MSK
Так пульт со стороны помощника машиниста, вот и скромно...
0
Link
tsyganenko82 · 02.06.2014 16:17 MSK
Скромна!
0
Link
Mehanik75 · 01.06.2014 22:54 MSK
В среду видел его на Курском вокзале.
0
Link
Sergey S. · 16.05.2014 14:00 MSK
Порадовала география этого тепловоза.
0
Link
rvr · 15.05.2014 14:56 MSK
Он и еще один такой (002) в Вильнюсском депо 26.12.2013 - http://s16.postimg.org/kz7knusit/IMG_8240_1.jpg
0
Link
Жейц Сергей · 08.05.2014 21:44 MSK
Неизвестно. Но она уже сильно обшарпанная. Может, на ремонт куда-нибудь собрались отправлять, как, например, П36-0218.
0
Link
Denzel Washington · 08.05.2014 17:39 MSK
В связи с чем ее туда переставили?
0
Link
Жейц Сергей · 08.05.2014 14:36 MSK
Стоит на станции Ростов-Западный.
0
Link
svoyak · 16.01.2014 12:25 MSK
Это тенденция не красоты, а безопасности.
Шестигранник входит хорошо и глубоко, используя качественный ключ, достаточно только усилие вращения.
А вот крестик, или обычная отвёртка, нужно не только усилие вращения, но и усилие давления, чтобы не провернуть головку.
+1
Link
Stef · 27.12.2013 10:11 MSK
А зачем на таких машинах КЛУБ? По пром.путям ездить?
0
Link
azimut3000 · 27.12.2013 10:06 MSK
Цитата (Юрик, 24.12.2013):
> Сомневаюсь я что бы на новую машину сейчас притулили классическую АЛСН С ДК и УК

Это верно, оборудование громозкое и тяжелое. Например ячейки ВУ1(-М) м ВУ2(-М) в БЭЛ-У (-УП) для КЛУБ-У весят примерно 250-300 грамм. Если вспомнить сколько весят УК и ДК, то спина начинает ныть, а нервы - дергаться )
Судя по буклету, дешифрация "грязных" импульсов и фильтрация с дешифрацией "меандров" может выполняться платками как в ПС-3П, так и(или) в БУ-3ПА(ПВ). ПС-3П может быть для сигналов АЛСН простым кабельным "транзитом", а уж дешифрацию, фильтарцию и усиление с рпеобразованием в "цифру" может преобразовывать сам БУ-3.
На ТЭМ18ДМ должны быть КПД-3ПА(ПВ) - не знаю ремонтом КПД мы не занимаемся. У нас только КЛУБ-ы всей дороги.
0
Link
railman · 25.12.2013 00:20 MSK
да хрен с ними, манометрами, вы лучще скажите как тут к редуктору подползти, что бы давление в ТМ отрегулировать?
+1
Link
Typhoon · 24.12.2013 21:08 MSK
Цитата (Карлсон, 14.09.2013):
> Компоновка конечно, на высоте
мда :) интересно, а так расположенные манометры тормозной системы хорошо видно из-за поездного крана?
0
Link
Юрик · 24.12.2013 19:14 MSK
Цитата (azimut3000, 24.12.2013):
> Один черт общий ящик должнен стоять с дешифратором...

Сомневаюсь я что бы на новую машину сейчас притулили классическую АЛСН С ДК и УК, скорее всего какой-то БЭ занимается расшифровкой и анализом параметров.
0
««1 ··· 3456789 ··· 16»»