Komentarze do zdjęć użytkownika Kaincik

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 05.06.2024 10:07 MSK
Brak zdjęć
Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l
+6
+6 / –0
Link
Artemka.CHS7 · 04.06.2024 17:52 MSK
Brak zdjęć
Я думаю эти строчки отлично впишутся в историю этих машин)

И хотя нам прошлого немного жаль
Лучшее конечно впереди.
+3
+3 / –0
Link
Sensei23 · 02.06.2024 18:05 MSK
Brak zdjęć
но у 6/200 износ вроде как быстрее
+8
+8 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 02.06.2024 15:17 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Cargonaut, 02.06.2024):
> Сколько километров он проехал за свою жизнь?

ЧС2Т проехали в 2 раза больше км, чем ЧС6/200.
+10
+10 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 02.06.2024 13:47 MSK
Zdjęć: 390
Сколько километров он проехал за свою жизнь?
+7
+7 / –0
Link
RiV · Строкино · 01.06.2024 17:28 MSK
Zdjęć: 457
Такая же история, как с ТЭП70БС-024. Достать с базы запаса -> отремонтировать -> погонять -> обратно на базу запаса.
+10
+10 / –0
Link
НикНикович · 01.06.2024 10:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"?
Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний...
Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
+14
+16 / –2
Link
Serg23 · 01.06.2024 09:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> По всему миру

По всему миру не от хорошей жизни продлевают и модернизируют. Новые Альстомы и Сименсы не у всякой компании-перевозчика есть возможность покупать или арендовать, Шкода теперь гм... с локомотивами по нулям, электричкам Прибалтика не сильно и рада, ибо ломаются регулярно. Вот и ездят в Европе на старье в регулярном сообщении, а не ретро. Не говоря о Латинской Америке, Африке и т.п. "Бамажек", т.е. законов и прочих руководящих документов, абсолютно дебильных с нашей точки зрения, в других странах хватает, как впрочем, справедливо и обратное. У нас придерживаются верного принципа - заменяем старые и изношенные машины новыми.
+12
+14 / –2
Link
НикНикович · 01.06.2024 09:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
+14
+15 / –1
Link
Serg23 · 01.06.2024 08:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (6a6au, 01.06.2024):
> Чс200 срок службы 45 лет?

Меньше. В профиле есть: срок продлен до 2024.
+14
+15 / –1
Link
6a6au · V-Sib · 01.06.2024 08:52 MSK
Zdjęć: 1
Чс200 срок службы 45 лет?
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 01.06.2024 07:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:

Ничему ему нет необходимости соответствовать. Срок службы истек (2024), нормальная эксплуатация невозможна. Только в ретро - нужен ремонт с освидетельствованием всего и вся, допуск на инфраструктуру в качестве ретро-подвижного состава - поехали. Только вряд ли со скоростью выше 160, а то и поменьше - до 140.
+25
+26 / –1
Link
НикНикович · 01.06.2024 06:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 01.06.2024):
> Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.

Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему)
2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО
Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
+24
+26 / –2
Link
Айдар · 01.06.2024 00:18 MSK
Brak zdjęć
Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.
+30
+32 / –2
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 31.05.2024 23:53 MSK
Zdjęć: 1105
Press F
+14
+22 / –8
Link
Shot · 31.05.2024 23:12 MSK
Brak zdjęć
Back to Chech Republic, I vote for this.
+16
+20 / –4
Link
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 31.05.2024 21:40 MSK
Zdjęć: 10
Для меня кстати было удивление то что её привезли из Питера на ЧС2Т
+27
+28 / –1
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 31.05.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 1
Эх, жаль конечно, не смог снять его ... Но пора ему на покой. Провожаю его с гордо поднятой головой)
+28
+32 / –4
Link
Skorapino · ČDC · 31.05.2024 21:08 MSK
Zdjęć: 23
Sad to see such an elegant locomotive retire. It would be cool if somebody got it back home to Czechia.
+29
+32 / –3
Link
Smavs · Renfe · 31.05.2024 21:01 MSK
Zdjęć: 87
Эхх, вот его и заколотили... Что ж, спасибо всем причастным за сие мимолетную, но красочную отраду для глаз и фотообъективов)
+30
+36 / –6