Komentarze do zdjęć użytkownika Александр Залесский

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 33343536373839 ··· 65»»
Link
Анатолий Нагорнов · 24.09.2016 12:48 MSK
Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын - обматеришься пока будешь ползти за таким дымящим гордым джигитом...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.09.2016 23:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2016):
> Да что вы говорите? Я езжу часто по трассе М6, так вот там как раз постоянно разваливаются мазы/камазы - то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.

Наверно старые, сильно изношенные! А китайские бывает, новые ломаются!
0
Link
Чока · 23.09.2016 21:57 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2016):
> то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.

Ну, положим, эти Камазы везут столько и лет им столько, что их ни с чем и сравнить нельзя. Это автомобили-герои, зверски замученные человеком.
+1
Link
BOBANRyde · 23.09.2016 17:52 MSK
Цитата (Плотников П, 23.09.2016):
> А зачем сидеть? Открываешь подписку Авторевю, и узнаешь много нового.
> Мнению вашего знакомого доверять нельзя.

А мнению журналистов, которые получают бабки за красивые слова верить можно?
Как человек, работающий с грузовиками, в том числе и китайскими скажу следующее:
1. Китайские грузовики ходят нормально. Даже лучше чем Камазы. Все зависит от того что вы хотите от автомобиля и как часто его обслуживаете.
2. Отказ тормозов на "китайцах" в 99% случаев случается из за дикого перегруза и изношенности (или перегрева) тормозных колодок. И техника в этом не виновата, нехрен грузить столько и следить надо за машиной.
3. Как не парадоксально, но тот же Хово 2008 года гораздо качественнее нового МАЗа. И в обслуживании он в разы дешевле. Имею представление об этом, так как в гараже стоят оба таких автомобиля. МАЗ попал на новую головку блока, которая стоит 240 тысяч, в то время как на Хово я могу взять "заряженные" головки в половину этой суммы.
В целом китайцы ходят достаточно неплохо, главное вовремя обслуживать и следить за техническим состоянием. Слабые места у них есть (впрочем как у любого авто), просто надо их знать и знать как разобраться раз и навсегда. Например, можно захреначить термостат от европейца по образцу, так как китайский недолго живет... И людей можно найти, которые специализируются по ним - без проблем. И фирмы есть, которые производят довольно неплохие запчасти для "китайцев". Цены на них повыше, но и качество лучше. Мы так Хово и содержим, для своего 8ми летнего возраста он выглядит как новый автомобиль. И состояние у него как у нового авто.
+3
Link
Сергей Анфимов · 23.09.2016 17:30 MSK
Да что вы говорите? Я езжу часто по трассе М6, так вот там как раз постоянно разваливаются мазы/камазы - то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.09.2016 17:20 MSK
Цитата (Mihail_Z, 23.09.2016):
> А Камазы,Мазы,Вольво,Скании и другие застрахохованы от отказа тормозов?

Реже, чем китайские!
–3
Link
tsyganenko82 · 23.09.2016 15:00 MSK
Цитата (Плотников П, 23.09.2016):
> подписку Авторевю

У меня подписка с 1993 года все номера есть! :))
0
Link
Mihail_Z · 23.09.2016 14:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2016):
> как китайские грузовики совершали ДТП, причина отказ тормозов!

А Камазы,Мазы,Вольво,Скании и другие застрахохованы от отказа тормозов?
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 23.09.2016 13:31 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 23.09.2016):
> Вы так уверенно об этом говорите, как будто полжизни проработали водителем

Многое чего китайское плохого качества! Например у меня на даче, ломались китайские электрокосы. А что касается грузовиков, в программе Дорожные войны, действительно были репортажи (один точно был), как китайские грузовики совершали ДТП, причина отказ тормозов!
0
Link
Плотников П · 23.09.2016 09:10 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.09.2016):
> О китайских грузовиках конечно гораздо лучше знают те, кто в них даже не сидел.
> Один мой знакомый имеет (во всех смыслах) четыре китайца-самосвала, и его мнение несколько отличается от мнений тех, кто отписался выше.

А зачем сидеть? Открываешь подписку Авторевю, и узнаешь много нового.
Мнению вашего знакомого доверять нельзя.
+1
Link
stepanov-ka · 23.09.2016 07:57 MSK
О китайских грузовиках конечно гораздо лучше знают те, кто в них даже не сидел.
Один мой знакомый имеет (во всех смыслах) четыре китайца-самосвала, и его мнение несколько отличается от мнений тех, кто отписался выше.
0
Link
Сергей Анфимов · 23.09.2016 07:55 MSK
Внимание на него не обращайте, он вам все равно не ответит а настроение поднимает.
+1
Link
Александр из ТЧ-15 · 23.09.2016 07:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.09.2016):
> низкого качества, часто ломаются,

Вы так уверенно об этом говорите, как будто полжизни проработали водителем
0
Link
Stanislav Savitskiy · 22.09.2016 22:57 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 21.09.2016):
> FAW, Китайцы.


Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Нет, не другие у них тонны. Просто в Китае грузподъёмность указана по прочности и осевой нагрузке, а в России по объёму высокобртного кузова. И то, не уверен, что именно в сертификационных документах. Скорее в логистических на расчёт погрузки. А так грузовики разные в Китае бывают. Если Howo какой 10летней давности, так упаси боже вас встать перед ним на светофоре - у него тормозов вообще нету. А если относительно новые FAW или Shacman, то вполне себе грузовики. Ничего ужасного. И в России их сейчас огромное количество, в том числе и в Москве.

Китайские грузовики (в отличии от западных), низкого качества, часто ломаются, даже тормоза бывают отказывают, что может привести к серьезному ДТП!
0
Link
Анатолий ЭР22 Клубков · 22.09.2016 21:58 MSK
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Фотография, кстати, отличная. А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D

Так здесь все вами описанное и есть! Вдобавок нечеткая картинка и два крупных посторонних объека в кадре, один из которых находится на переднем плане!
0
Link
massimoling · 22.09.2016 20:21 MSK
Нұрлы жол — "Светлая дорога"? "Нур" же в восточных языках "луч" вроде.
0
Link
Андрей Платонов · 22.09.2016 17:12 MSK
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра

5 баллов!!!!
+2
Link
СтаС · 22.09.2016 13:53 MSK
Нет, не другие у них тонны. Просто в Китае грузподъёмность указана по прочности и осевой нагрузке, а в России по объёму высокобртного кузова. И то, не уверен, что именно в сертификационных документах. Скорее в логистических на расчёт погрузки. А так грузовики разные в Китае бывают. Если Howo какой 10летней давности, так упаси боже вас встать перед ним на светофоре - у него тормозов вообще нету. А если относительно новые FAW или Shacman, то вполне себе грузовики. Ничего ужасного. И в России их сейчас огромное количество, в том числе и в Москве.


Фотография, кстати, отличная.
А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D
+6
Link
АК-63 · 22.09.2016 12:27 MSK
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т

Может, у них тонны другие? Скажем, в Германии центнер это не 100кг, как у нас, а 50 (на чем мои знакомые однажды накололись)...
+2
Link
Чока · 22.09.2016 11:51 MSK
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России а рассчитан на 8т у них, посмеялся от души спасибо:).

Смех смехом, а так и было. Может это не китайцы сами писали, а уже наши продавцы, но это факт. Самосвалы с высокими бортами очень часто в Китае рассчитаны на 8-10 тонн груза, при это на нашем рынке им всем писали грузоподъёмность 15-20 тонн.

Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Перегружают в России все грузовики, но Вольво от этого не так ломается. Я уже устал слышать новости как очередное китайское чудо без тормозов собирается перед собой метало лом.

Одно дело двадцатитонный Вольво перегрузить на пару тонн, а другое десятитонный самосвал на 10 тонн.
0
««1 ··· 33343536373839 ··· 65»»