Komentarze do zdjęć użytkownika Александр Залесский

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 65»»
Link
вл80с69 · 03.02.2021 13:54 MSK
Цитата (PVL1985, 03.02.2021):
> Цитата (gvp, 03.02.2021):
> > а куда они в Павлодаре ходят?
>
> В Павлодаре их целая "Армия" их всего там 7 , номера я не разглядывал

https://vk.com/poezda.vk8705?z=photo-142...235_495
Помнб после первого дня 7777ой стал чаще появляться в Павлодаре
0
Link
PVL1985 · 03.02.2021 09:39 MSK
Цитата (gvp, 03.02.2021):
> Ну они без разделения на направления ходят? и Кулунда и Дегелен?

В Кулунду ходят , это точно
0
Link
gvp · 03.02.2021 09:19 MSK
Ну они без разделения на направления ходят? и Кулунда и Дегелен?
+1
Link
PVL1985 · 03.02.2021 08:24 MSK
Цитата (gvp, 03.02.2021):
> а куда они в Павлодаре ходят?

Помню кстати , что один CKD9C даже с ТЭ33А грузовой поезд вёл на ГРЭС в Аксу
+1
Link
PVL1985 · 03.02.2021 08:21 MSK
Цитата (gvp, 03.02.2021):
> а куда они в Павлодаре ходят?

В Павлодаре их целая "Армия" их всего там 7 , номера я не разглядывал
+1
Link
gvp · 03.02.2021 03:59 MSK
а куда они в Павлодаре ходят?
0
Link
вл80с69 · 02.02.2021 20:12 MSK
Передан в ТЧ-18 Павлодар в 2020
0
Link
вл80с69 · 22.01.2021 07:54 MSK
Передали в ТЧ-18 Павлодар в 2018
0
Link
вл80с69 · 22.01.2021 07:54 MSK
Передали в ТЧ-18 Павлодар в 2017
0
Link
Rik0s_69 · 11.01.2021 09:50 MSK
Цитата (PVL1985, 01.01.2021):
> 2ТЭ10М-0042 передан в ТЧ-18 в 2016

В феврале 2016 года он был передан в ТЧ-18 Павлодар
0
Link
PVL1985 · 03.01.2021 18:00 MSK
Добавьте эту фотку , где он приписан к ТЧ-18
+1
Link
PVL1985 · 01.01.2021 21:28 MSK
2ТЭ10М-0042 передан в ТЧ-18 в 2016
+1
Link
trainagain · 06.12.2020 22:13 MSK
Отлично!
+2
Link
URAGAN · 06.12.2020 21:51 MSK
Шикарное фото
+2
Link
Parovoz5719 · 08.09.2020 16:17 MSK
Предыдущий комментарий был о тепловозе чмэ 3 2085. Но и на этом тепловозе мне пришлось тоже поработать. Но он не был моим первым. Фото есть на сайте. Тоже трудится на Северной дороге.
+1
Link
Parovoz5719 · 08.09.2020 16:17 MSK
Этот тепловоз в марте 1976 прибыл в депо Муром.Я свою карьеру железнодорожника начал помощником составителя поездов в феврале 1976. И наши пути с ним пересеклись. Этот тепловоз был закреплён за основной вытяжкой в Арзамаской горловине станции Муром. Первым старшим машинистом на нём работал Коровёнков Иван Максимович. Я хорошо помню свои впечатления, когда я первый раз поднялся в кабину этого локомотива, особенно меня впечатлили сиденья, затянутые в целлофан. И началась наша с ним работа на станции Муром. Я прошёл все ступеньки движенческой работы, составитель поездов, дежурный по сортировочной горке, дежурный по станции Муром и этот локомотив всегда был рядом и я всегда выделял его из общего ряда, ведь это был мой первый локомотив. Затем я работал проездным диспетчером Муромского отделения, дежурным по отделению, старшим дорожным диспетчером в дорожном диспетчерском центре Горьковского ж.д. И уже отслеживал этот локомотив по докладам операторов и дежурных по станции. И вот я на пенсии, а этот ветеран всё ещё в движении. Как я понял на станции Арзамас
+3
Link
URAGAN · 19.08.2020 10:56 MSK
Ну мне кажется 2ЭС7 будет все таки немного и все они пойдут куда и шли в ТЧ-22 Бабаево. Как раз для работы с этими 30%
0
Link
M.Ivanov · 14.08.2020 12:23 MSK
Возможностей 2ЭС5К вполне достаточно, чтобы водить по Горьковской и Северной ж.д. поезда массой до 6300 т. Считается, что доля более тяжелых поездов на 10 лет вперёд не будет превышать 30 % от общего числа поездов. Поэтому можно ожидать, что в Лянгасово будет поставлено некоторое количество и 3ЭС5К ну или 2ЭС7. Как и в Кандалакшу в своё время.
0
Link
Mehanik75 · 14.08.2020 11:00 MSK
Зачем?
0
Link
Mr.Den · 14.08.2020 04:18 MSK
Цитата (URAGAN, 12.08.2020):
> Профиль проще.

Значит, при большем кол-ве секций можно было бы водить более тяжёлые поезда.
–1
««1 ··· 20212223242526 ··· 65»»