Komentarze do zdjęć użytkownika Тушинец

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»
Link
Алексей Краснов · 05.03.2013 12:56 MSK
Все верно, это уже станция. Подпись исправил. А за фото - низкий поклон!
+1
Link
Алексей Краснов · 05.03.2013 12:54 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Эдвард · 05.03.2013 11:22 MSK
Цитата (Лебедевский, 05.03.2013):
> восмикоды на локах пошли с 85г

А не с 1984-го разве?
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 05.03.2013 10:19 MSK
На фото он не в депо, а то ли выезжает то ли заезжает в депо.
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 05.03.2013 10:18 MSK
Отличнейший и ценнейший снимок.
+2
Link
Лебедевский · 05.03.2013 08:55 MSK
Дата не верная,восмикоды на локах пошли с 85г
+1
Link
Лебедевский · 05.03.2013 08:53 MSK
Не 2М62,а М62
+1
Link
Rexby · 05.03.2013 06:39 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
> На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения)
Такое первый раз вижу!

Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
> Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х
В 1997 году в действующих вагонах их уже не было.

Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
> вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами!
Вообще с 1983 все новые вагоны выпускались с роликовыми буксами.
Но не исключено, что подкатывали старые колёсные пары.
Кстати, что за вагоны? Наверняка четырёхосные цистерны для нефтепродуктов.

В конце 90-х наблюдал много исключённых вагонов на станционных путях, там были буксы с подшипниками скольжения. Много таких цистерн стояло на Суховской, причём часть из них на тележках МТ-50.
+2
Link
Красиля Александр · 04.03.2013 22:46 MSK
2ТЭ10Л может быть гребенковским.
+1
Link
Красиля Александр · 04.03.2013 22:46 MSK
2ТЭ10Л может быть гребенковским.
+1
Link
Mehanik75 · 04.03.2013 22:27 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
>
> На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения)
> Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х, вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами!
Как вспомню эти буксы,так вздрогну. Приходилось помогалой по поезду бегать из-за нагрева этого узла.Жуть,особенно зимой.
+1
Link
Gromov · 04.03.2013 22:21 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.03.2013):
> Надо у Gromovа спросить,его епархия.

Только Буй - соседнее викариатство:) Точных данных о судьбе этой машины у меня нет. В начале 2000-х 1086 точно Буйская была. Дату передачи на Заб.ж.д. завтра попробую уточнить.
+2
Link
Алексей Задонский · 04.03.2013 21:40 MSK
Спасибо за фото!
+1
Link
Mehanik75 · 04.03.2013 21:35 MSK
Надо у Gromovа спросить,его епархия.
0
Link
Mehanik75 · 04.03.2013 21:29 MSK
Вот это место сейчас: http://s16.radikal.ru/i191/1303/ab/3ff8c3a21732.jpg
0
Link
Nosferatu · 04.03.2013 21:11 MSK
Модельки класс! Я бы наверно не усидел. Много терпения надо, чтобы не упустить мелких деталей, да и руки прямые нужны.
0
Link
Тушинец · 04.03.2013 21:08 MSK
Да и не только, некоторые плёнки неудачно проявил, не соблюдал температуру, а может химикаты были некачественные. Делал для себя, для интереса, кто мог подумать тогда о фотогаллереях и тем более о форумах, и обсуждениях на них. :)
+1
Link
Донской · 04.03.2013 20:56 MSK
Насколько я помню Буйская машина была,сейчас не знаю
0
Link
Gromov · 04.03.2013 20:53 MSK
> Увы, не все получались как хотелось бы, многие и цифровать не стали.

Из-за порванной перфорации?
+1
Link
Тушинец · 04.03.2013 20:47 MSK
Рад, что понравилось ;)
Увы, не все получались как хотелось бы, многие и цифровать не стали. Я же любитель, никогда фотоделу не учился, а фотоаппарат Зенит-Е, выиграл в лотерею за 30 коп, с него всё и началось. Конечно он давно на пенсии. Но машина была простая и надёжная, не то, что современные .
+1
««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»