Komentarze do zdjęć użytkownika chrome

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Влрай · 18.11.2024 21:05 MSK
Brak zdjęć
Чего? Наоборот на д1 и д2 всё заметно лучше. Рязанские эп2д уже засраны... Из туалетов вонь несусветная, воды нет. Что касается вагонов, то сиденья чистые, как в эд4м
0
+0 / –0
Link
MIVC_RZD · 13.11.2024 16:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Влрай, 12.11.2024):
> Вот вот, эп2д такими же хламовозами стали уже(

В Раменском? Чет пока не заметно, следят за ними внезапно неплохо. Когда они начали появляться на рязанке, все думали, что их ушатают за месяц, но тем временем прошло 2 года, они все же достаточно чистые внутри, да и снаружи, кондеи работают, даже зарядки более-менее исправны. Туалетами в электричках стараюсь не пользоваться, но от головных вагонов вонь на треть состава не исходит, значит, тоже стало как минимум лучше.
Адовых сборников нет, 9-вагонок не так много, значит и по технике они норм. Те же ЭП2Д на первых двух диаметрах производят чуть худшее впечатление
+3
+3 / –0
Link
Влрай · 12.11.2024 22:50 MSK
Brak zdjęć
Вот вот, эп2д такими же хламовозами стали уже(
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 01.11.2024 00:54 MSK
Zdjęć: 435
Да, жаль то депо, которому достанется этот металлолом. (Как и любая другая ЭД4М рязанского графика ТЧ-7 Раменское)
+3
+3 / –0
Link
Споттер с Рязани · 01.11.2024 00:47 MSK
Brak zdjęć
Завтра уже в другое депо уйдет, жаль конечно..
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 18.12.2021 11:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.12.2021):
> едет на Северную, где на момент ездят на Ср3, ЭР1 и немножко - ЭР2

Артур, какие ЭР1 и ЭР2 на Северной на приход ЭД2Т-0002(да и всех ЭД2Т)? Исключительно Ср3 были, а всякий ЭР-образный металлолом приехал лишь на рубеже 1995/96 из Иркутска после смены тока. А несколько ЭР2 пришли и вовсе после полного искоренения Ср3(900-ки из Тулы/Новомосковска)
0
Link
Ammendorf · 18.12.2021 02:38 MSK
Плюс на Куйбышевской было еще минимум две ЭД4М1, то есть тоже ЭР2Т, только в другом кузове.

А в целом, было бы, наверное, странно, если бы что то из огрызков прожило долгую и счастливую жизнь. Да и география поставок опять вполне себе удивительная.
0002, хотя это и не огрызок, но едет на Северную, где на момент ездят на Ср3, ЭР1 и немножко - ЭР2. Вынужденно превращается в огрызок, т.к часть вагонов уходит в запчасти, не работав на линии никогда. Это, прошу заметить, голодные 90-е.
0003 можно считать счастливым огрызком, прошел весь жизненный путь более-менее целым, хотя и не в едином составе. Кидать такое в Перерву смысл таки был, головы по 90-м в дефиците, ОК.
0004 на кой хер поперлась на КБШ вообще не понятно. Там конечно была небольшая пачка поздних ЭР2Т, но жизнь сама расставила точки над Ё.
0104, дубль из Перервы тоже уже был избыточен. Собственно тем и закончил.
0005 на ЗапСИБ тоже не велика логика, собственно что мы и видим - в реальную жизнь вышли только головы.
0105 огрызку условно повезло быть относительно цельным поездом, несмотря на нумерацию, потому что к нему потом достроили еще один огрызок 0106, только моторный. И там все таки тоже с головами были не вполне понятные рокировки.
Удивительное время, да и только...
0
Link
Регион 33 РФ · 17.12.2021 20:09 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 17.12.2021):
> Для чего ЭД2Т на Куйбышевской? Одной 0004 хватило ненадолго ...

А ЭР2Т хватило очень даже надолго, а ведь различия между ЭР2Т и ЭД2Т только в длине кузовов вагонов. И в случае с 0004 нельзя забывать, что 0004 никогда не была полноценным электропоездом, а всего лишь набором подменных вагонов, причём даже ни разу не моторных, а следовательно кроме голов особо-то ничего и пригодиться не могло.
0
Link
Круг из Ростокино · 17.12.2021 18:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 17.12.2021):
> Вот, значит, 0254 ушла с Московской на Куйбышевскую, а ЭД2Т-0106 пришла с Северной на Московскую. А что бы в таком случае сразу не перекинуть ЭД2Т-0106 с Северной на Куйбышевскую?

Для чего ЭД2Т на Куйбышевской? Одной 0004 хватило ненадолго. Также вылезает один довольно "поганенький" нюанс - от лишних рэксовозов и прочего комфортного Московской ж.д. более желательно избавиться, чем от "зелени", поскольку выход данных машин на пригородные маршруты вызывает НИЧОСИ такой вой во всяких соц.сетях, чего не может обеспечить даже полностью "сафонная" ЭР2Р-7049.
Хотя всякие жалобы про залетающий снег в тамбуры и переходные площадки на "доприслоночных" ЭД4М вызывают лютый смех, поскольку возникает справедливый вопрос: "а из какой дерёвни только что припёрлись данные паксы?". С 1962 года снег через карманы автодверей задувает, а ЭТИ только узнали(нью-подмосковуспитеки, не иначе)
0
Link
Регион 33 РФ · 17.12.2021 18:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.12.2021):
> ... поставки и перемещения МВПС по сети это все же отдельная и интересная тема ...

Да уж, особенно когда не ясен сакральный смысл подобных рокировок. Вот, значит, 0254 ушла с Московской на Куйбышевскую, а ЭД2Т-0106 пришла с Северной на Московскую. А что бы в таком случае сразу не перекинуть ЭД2Т-0106 с Северной на Куйбышевскую? Да и вообще не особо понятно, зачем нужна передача именно на Куйбышевскую, где МВПС и без того в избытке, настолько, что в Самаре шестивагонный электропоезд может выехать из депо, сгонять в Безенчук (для сравнения - это как Москва-Курская - Захарово) и заехать обратно в депо, а из депо будет выдан другой такой же шестивагонный, который поедет оборотом в Сызрань (для сравнения - это как Москва-Курская - Петушки). Или же четырёхвагонный состав будет выдан засылкой из депо до Самары, поедет Самара - Кинель (для сравнения - это как Москва-Курская - Подольск), по обороту Кинель - Самара - Новокуйбышевская (для сравнения - это как Подольск - Москва-Курская - Одинцово), и далее по обороту Новокуйбышевская - Самара - Мирная (депо) (для сравнения - это как Одинцово - Москва-Курская - Депо (депо Перерва)), при этом из депо на Самару будет выдан другой четырёхвагонный состав, который следом за этим отправится Самара - Курумоч. А чего бы сразу по обороту не отправить этот же Новокуйбышевская - Самара - Курумоч? Как верно тут было подмечено:
Цитата (Gromov, 13.12.2021):
> ... А если поработать над технологией оборота ...
... в свете действующего расписания по тому же Самарскому узлу, даже с учётом всяких оборотных засылок (там таких полно, типа состав следует 6320/6319 Самара - Жигулёвское Море, а обратно - засылкой до Пятилетки и в депо), не потребуются никакие лишние передачи, даже наоборот, Безымянка сможет поделиться излишками с теми же Свеврянами, у которых у самих уже очень скоро настанет прощание, помимо ЭД2Т-0002, ещё и с 0008 и 0014.
0
Link
Ammendorf · 17.12.2021 17:14 MSK
Ну, поставки и перемещения МВПС по сети это все же отдельная и интересная тема. Можно вспомнить с десяток свежих косорылых ЭД4М, которые усвистели на ОКТ, в то самое время, когда в самой Москве хватало еще чего поменять.

Оно так то и сейчас хватает, но тогда все же было существенно контрастнее.
+1
Link
Регион 33 РФ · 17.12.2021 17:06 MSK
Цитата (Bender, 29.08.2021):
> 25 августа была в Мордовии рейсом №6155 Саранск-Зубова Поляна ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2021):
> Отдали в Рузаевку что ли?

Что, на Московской ЖД уже наступило шоколадное время в плане МВПС? Как в былые лучшие времена СССР?
0
Link
Bender · 14.12.2021 03:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2021):
> Отдали в Рузаевку что ли?

Отдали, уже ездит.
0
Link
Светлана Сипугина · 30.08.2021 11:30 MSK
По дислокации там, но по приписке пока не подскажу.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 30.08.2021 11:22 MSK
Отдали в Рузаевку что ли?
0
Link
Bender · 29.08.2021 15:21 MSK
Цитата (Alexandr_Kruzhkov, 24.05.2021):
> Замечена на Павелецком направлении. Ехала рейсом 7181

25 августа была в Мордовии рейсом №6155 Саранск-Зубова Поляна. В 4 вагонной составности.
+1
Link
Alexandr_Kruzhkov · 30.05.2021 14:16 MSK
Фото из Домодедово. Снова ехала рейсом 7181. Никто не знает за место кого она, если вместо 0396 давно 0403 ездит.
https://yadi.sk/i/GbB-NoYF2fXa1g
0
Link
Alexandr_Kruzhkov · 24.05.2021 15:04 MSK
Замечена на Павелецком направлении. Ехала рейсом 7181
0
Link
Anton_msk · 15.05.2021 23:03 MSK
Машина просто в резерве, стоит то тут то там, иногда может поработать на подмене. Можно и не желтить.
0
Link
ТРАНСАЭРО · 15.05.2021 00:24 MSK
Стоит в моторвагонном депо МОСКВА-2
0
««123»»