Komentarze do zdjęć użytkownika Иван Повалуев

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 20»»
Link
Колян · 06.10.2022 08:23 MSK
Brak zdjęć
Я 142 ЭП2К из Самары не раз в Новокузнецке видел.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:40 MSK
Brak zdjęć
Доживает свой век бывшая Питерская машина. Да и под какой поезд такой электровоз ставить,если ему уже 46 лет?
Тут возможна эксплуатация только в качестве рельсосмазывателя.
–4
+2 / –6
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
Состав наверное вывозной. На фотографии всего 9 крытых вагонов. Зачем там толкач? Если масса состава не очень большая,то она позволяет проследовать данный участок без подталкивающего локомотива. Тут всё зависит от весовой нормы и профиля пути,а также от мощности электровоза.
–3
+2 / –5
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.08.2022 14:38 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Не надорвался бы
+3
+3 / –0
Link
HunterBird · 21.08.2022 22:12 MSK
Brak zdjęć
С таким составом и без толкача??????
+1
+2 / –1
Link
agura · Сочи · 21.08.2022 22:07 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Royalist57, 20.08.2022):
> с двойной тягой)

Это пересылка. Второй локомотив следует в холодном состоянии, да и нет необходимости в двойной тяге, вес сплотки далёк от критического.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 21.08.2022 20:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022):
> А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>

ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
+9
+9 / –0
Link
Виталий Кравченко · 21.08.2022 19:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.

А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
+6
+7 / –1
Link
electricdrive · 21.08.2022 16:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"?
Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
+8
+8 / –0
Link
Антон1984 · 21.08.2022 14:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (electricdrive, 21.08.2022):
> Цитата (Лебедевский, 21.08.2022):
> > крокодилы частникам понравились
>
> А есть альтернатива?

ТЭ33А например
–7
+2 / –9
Link
Aztec · 21.08.2022 07:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АСК75, 21.08.2022):
> Видать капец приходит там 116-м...

Конечно, пора обновлять давно уже, а то бывает частенько секции от разных вместе работают, сборные солянки. Как не ремонтируй, а условия эксплуатации дают о себе знать. А эти новые видать хорошо себя показали, раз закупки пошли. Было 3, сейчас ещё 5 прикатят значит - весомое обновление.
+13
+14 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 20»»