Komentarze do zdjęć użytkownika DSP

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 73»»
Link
danilashpika2003 · 28.05.2020 00:52 MSK
Отлично, мне нравится.
+9
Link
Tars · 28.05.2020 00:25 MSK
каково это жить на станции?
+2
Link
Vivan755 · 27.05.2020 09:09 MSK
Фото их будущего — это если сфоткать металлолом в приёмке. Редко голосую за вёдра, момент шибко удачный.
+4
Link
АСК75 · 27.05.2020 08:01 MSK
Фото будущего))))))))) 26 июня!!!
+4
Link
danilashpika2003 · 23.05.2020 14:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.05.2020):
> В сторону Узловой-2?

Я также понял.
Времени не было осмотреть новое место. Пока оттащили назад https://a.radikal.ru/a16/2005/0b/996ad2547aa7.jpg, теперь будут убирать постамент, укладывать путь и спускать его вниз.
0
Link
Ammendorf · 23.05.2020 14:07 MSK
Вот тебе раз, блин. Чем мешал, спрашивается... И да, как тут понимать "в сторону Москвы"? В сторону Узловой-2?
0
Link
danilashpika2003 · 23.05.2020 12:10 MSK
На новое место будут устанавливать, параллельно путям.
+1
Link
Ivan-Popov · 23.05.2020 11:32 MSK
Новый постамент чтоли делают?
0
Link
danilashpika2003 · 23.05.2020 03:23 MSK
Разберут, а паровоз хотят поставить ближе или напротив вокзала, параллельно путям. Чтобы „смотрел” в сторону Москвы.
+1
Link
Дмитрий Строкань · 23.05.2020 01:59 MSK
А что со старым местом?
0
Link
danilashpika2003 · 22.05.2020 20:56 MSK
„Переезжает” на новое место стоянки.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 17:01 MSK
Зелёный бугай на 10Д100 в 2020-м это всегда хорошо)
+2
Link
Typhoon · 21.05.2020 14:36 MSK
Хорошо получилось!
+3
Link
ТеплаКолос · 21.04.2020 01:56 MSK
Тепловоз ЧМЭ3-2210 с завода пришёл в депо Люблино,работал в ПМС-5 ст.Столбовая.В 1988году передан в депо Москва-Сортировочная,а в ПМС-5 заменил его ЧМЭ3Э-6236.
0
Link
Andrey46 · 03.04.2020 10:50 MSK
Цитата (Тень, 03.04.2020):
> Третий вагон от какого демиха?

002405
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.04.2020 09:55 MSK
4-0014?

Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.04.2020):
> Но есть, и ЭР2Р, которые досрочно списали, после вступления этих правил в силу: 7016 (фактически списан), 7082 и 7083. И ЭР2Т, некоторые отъездили меньше, чем 28 лет: 7095, 7096, 7124, 7201 и другие.


> И зачем КРП, когда давно многие составы устарели, причем 304 вообще прослужила 56+, побила рекорды 901.

Тогда списали, когда не было настолько острой нехватки ПС. И КРП не отхорошей жизни делали
0
Link
Тень · 03.04.2020 08:09 MSK
Третий вагон от какого демиха?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 03.04.2020 02:46 MSK
Я вижу, третий вагон, от ЭР2Р или ЭР2Т?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> ЭР2 - 38 сделали вместе с ЭР2Р

Но есть, и ЭР2Р, которые досрочно спивали, после вступления этих правил в силу: 7016 (фактически списан), 7082 и 7083. И ЭР2Т, некоторые отъездили меньше, чем 28 лет: 7095, 7096, 7124, 7201 и другие.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> иначе бы куча неКРП машин уже не ездила бы, ибо 1984 + 28 = 2012

И зачем КРП, когда давно многие составы устарели, причем 304 вообще прослужила 56+, побила рекорды 901.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.04.2020 23:16 MSK
ЭР2 - 38 сделали вместе с ЭР2Р, иначе бы куча неКРП машин уже не ездила бы, ибо 1984 + 28 = 2012
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 02.04.2020 23:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> 1984 + 38 = 2022. Было б к чему цеплять...

Это ЭР2Р - 38, а ЭР2 и ЭР2Т, - 28. Номерные метровагоны, срок службы - 32-35 лет, поэтому и для пригородных ЭРок 38 - это слишком, max 35, должен быть и не более того!
0
««1 ··· 3456789 ··· 73»»