Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

Link
perkele · Райконкоски · 14.06.2023 08:49 MSK
Zdjęć: 3
Quote (lumberjack, 14.06.2023):
> чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания

На данный момент это исключительно проблема пассажира, перевозчик не видит проблемы в загаженных душных тесных закрывающихся на ржавую щеколду очках ЭР, ЭТ и ЭД.
И пассажир (если он не замшелый ретроград-аскет) отчего-то начинает предпочитать чуть более комфортные условия.
0
+3 / –3
Link
briki_rz · 14.06.2023 08:47 MSK
Brak zdjęć
Видимо господину Lumberjackу, главное проехаться на старом демихе, или даже Торжке, вместо того, чтобы проехать на чем нибудь современном.
Ласточки сейчас самые удобные электропоезда России, и это не оспоримый факт
+3
+6 / –3
Link
lumberjack · Ингаир · 14.06.2023 08:06 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал.

Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =)

> Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу.

Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел

> Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.

Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи

> Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому.

Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 02:57 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали

А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.06.2023 01:47 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):

> У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали

Это не подъем.
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 14.06.2023 01:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию.
>
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!
>
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?
>
> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Попробуйте привидите.
>
> >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.
>
> Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.
>
> В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.

У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 01:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У нас написать бумажку - раз плюнуть.
>
> С ССФЖТ не все так просто как кажется.
>
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
>
> Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.

Не я не помню чтоб гармони фонили. Насчет окон иногда попадались такие
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.06.2023 01:39 MSK
Zdjęć: 23
Пора и мне вступить в дискуссию.

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):

> Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!

Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?

> Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!

Попробуйте привидите.

>Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.

Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.

В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.
–1
+2 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 01:29 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У нас написать бумажку - раз плюнуть.
>
> С ССФЖТ не все так просто как кажется.
>
Ещё как получается. Кто в теме, тот знает.
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
>
> Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.

Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! А не как с Икарусами в 90-е, когда машины без капиталки смело по миллиону километров пробегали, да ещё с вороватыми водилами и слевасарями и без обслуживания как такового! Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус. Если с Вашей любимой ЭРки поскручивать салонные печки или их не обслуживать, то зимой с салоне коня двинуть спокойно можно будет! Уж помолчали б уже.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.06.2023 23:00 MSK
Zdjęć: 426
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> У нас написать бумажку - раз плюнуть.

С ССФЖТ не все так просто как кажется.


Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Скотовоз и автобус - это две большие разницы.

Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.
+1
+3 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 13.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > Они совершенно разные прежде всего по назначению.
>
> А вот ЛиАЗ 677 я бы ругать не стал. Плавность хода там нормальная, уровень шума приемлевый, комфорт салона терпимый. Из пассажирских недостатков разве что высокий пол и медлительность. По сравнению с ПАЗ 4234 даже ЛиАЗ 677 - мечта пассажира.

Да что его ругать, ведро ведром: в горку не тянет, подвеска, особенно задняя, кошмар, планировка дурацкая, а работать на нём, особенно летом, просто мечта мазохиста. Да и ещё постоянная вонь от выхлопных газов в салоне. Что называется, Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:35 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 13.06.2023):
> Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> >
> > Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть
>
> Если вы работник ЖД транспорта, то к этим документам у вас есть доступ. Почитайте самостоятельно, повысьте свою техническую грамотность. Если вы случайный пассажир, то просто поверьте мне на слово.

Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:25 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Diesel1672, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая.
>
> Вариант с работой своих же компрессоров на ласточке после подключения 3 кВ не рассматривается?

Если у Чмухи ил Фатномаса есть рабочая система электроотопления, то можно попытаться от них запитать. Только о таких Чмухах даже не слышал, а из Фантомасов есть только один, да и то на нём, насколько я знаю, данная система демонтирована.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 13.06.2023 17:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> "Трелкой/Стройкой" или картой?

Толь, тут "засада" имеется. Вроде и "Тройку" в области должны принимать и говорили про наличие "Стрелковской" прошивки на новье, но вот в 2021 году, будучи на отдыхе на озёрах под Лобней(не смейтесь - на море лишь однажды в 2006 году был) уже имея "заправленный бак" 40-оборотными напитками с понижением "октанового числа" до 5-ти, сел в местный автобус и не смог оплатить 3-мя абсолютно новыми(!!!) "Тройками"(взял прозапас и закинул по 2 косаря на каждую, ибо таращится до аппаратов в случае чего лень). Уже в конце, когда водила собирался выкинуть нахрен из салона, достал банковскую с функцией "Тройки" и оплатил...не по "Тройке", а как стандартный тариф(я же больше по наличке, а ныне много сдохших терминалов у себя в округе видел в магазинах, что выбора особо не оставляет).

Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.06.2023):
> Какой Вы дед? Не смешите. :)

Ну 40-летних дедов конечно поискать, а вот, эдак, 45-48-летних уже достаточно. Правда мне таких "рекордов" уже не видать...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:19 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли?
>
> Климат-контроль сейчас везде есть,не удивили.

Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал.

> Мягкая подвеска и плавный ход? Ну конечно,жопой чувствовать каждый стык под звуки спаривающихся кошек - да вы извращенец,мсье.

Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу.

> Чистые туалеты... Всегда умилял этот аргумент у жертв ласточек) Туалеты это ведро само себе моет???

Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.

> > И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам.
>
> Как минимум,927 поезд. Про него я и говорил,что это прекраснейшая альтернатива ведрасточке. Помимо этого,есть еще и обычные пассажирские (но они уже дороже на ~200 рублей,если брать билет без белья). И все эти поезда прибывают в нормальное время - с утра,а не во второй половине дня

Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > До поры до времени. Переходник хлипкий. Благодаря мастерству бригад пока без происшествий. Пока.
>
> Согласится не могу. Каким бы хлипким вам не казался переходник, на него есть все сертификаты заключения и прочая бумажная муть. А напомнить, какая у нас бюрократия в 10-е годы развелась? Если бы этот переходник вызывал серьезные опасения у надзорных органов, его бы просто до пассажирской эксплуатации не допустили. И уж тем более не дали бы таких скоростей. А если скажете что ЭМ2И тоже как то пропустили - не зря внимание на временном промежутке заостряю, руки руку моют конечно во все времена, но колориты эпох все же разные.

Какая разница, что есть какие-то бумажки? У нас написать бумажку - раз плюнуть. А что потом из-за неё дом рухнет, абсолютно никого не волнует. Да и волновать не будет, потому что все прекрасно понимаем, как всё в нашей стране делается. Через какое место и какие откаты. Переходник полная херня и годен только чтоб с перегона Ласточку выводить или пересылать в ремонт/с ремонта отдельным локомотивом, а не гонять под 120 в жёстком графике. Кому-то лень было в ТЗ предусмотреть установку автосцепок. Зато таскать Тапком с риском порвать этот переходник совсем не лень.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 16:55 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так?
>
> Ваша цель- докопаться до каждого моего слова? Получаете от этого удовольствие что ли?
>
Моя цель дать Вам объективную информацию, а не Ваши собственные домыслы, касательно эксплуатации Ласточек на пригороде в Абхазии. Это же Вы, пишете сначала одно, потом другое. Не я же.
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли?
>
> Я только в данном обсуждении несколько раз (!) пояснял, что считаю, что Ласточку можно и нужно использовать именно в пригородном сообщении, особенно в режиме межобластных ускоренных поездов. Но не ползать на ней "по кустам" со скоростью улитки и не устанавливать конские цены!

ну что Вам ещё добавить, что пригород может быть как со скоростями движения в районе сотни, так и в районе 20! И при такой скорости он остаётся пригородом. И Ласточка, как пригородная электричка, более чем вписывается в эту концепцию. Вы, блин, вцепились в скорость на участке, а потом ещё и Москву приплели. И не хотите или не можете понять главного.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.06.2023 16:43 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Костя, дед - не возраст, а состояние души))))
+2
+2 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.06.2023 16:42 MSK
Zdjęć: 125
Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> да, дед брюзжит,

Какой Вы дед? Не смешите. :)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.06.2023 16:39 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
В чём проблема оплатить "Трелкой/Стройкой" или картой?
+2
+2 / –0