Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 60616263646566 ··· 218»»
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 01:41 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Раньше было раньше — речь идёт про сейчас

Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь?

[Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось.

Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ]

Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины".

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> ВНЕЗАПНО, да

Действительно, внезапно (см. выше).

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> на этом самом Транссибе

Покажите мне "на этом самом Транссибе" (хотя почему мы к именно к нему привязались?)... Нет, покажите мне вообще любую другую пару городов России с сопоставимым круглогодичным пассажиропотоком в сообщении между ними.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> уровень чуть ниже принимает решения

А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей

А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве??

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А можно обратиться — и получить в ответ

Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений?

Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> проходили ещё во времена массовой пидизации

Отвечу Вашей же цитатой:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Раньше было раньше — речь идёт про сейчас

:)


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> о нужности и важности которой

...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации.
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 01:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.
>
> А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...

А можно обратиться — и получить в ответ: «Не положено, ибо корпоративный стиль, все дела, бла-бла-бла». Тоже, знаете ли, вариант, который даже уже проходили ещё во времена массовой пидизации 2009-2010 годов, которая удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс», дай им Б-г здоровья и долголетия их фирменного окраса, без шуток, но не миновала при этом «Россию». Надо ли напоминать, по какой дороге ездят первые два, и по каким — последняя? Центр прекрасно знает, что людям такие вещи нужны и важны — но где «Россия»-то, нужность и важность которой носит даже полтический характер, и о нужности и важности которой, если я правильно помню, высказывались даже политики?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 00:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Раньше было раньше — речь идёт про сейчас, и не про музеи, а про линейный подвижной состав

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> "Мне за державу обидно!" :)

ВНЕЗАПНО, да. Вы всё ещё удивлены, даже несмотря на то, что я неизменно повторяю это в каждом своём ответе в этой ветке, и ни разу, в отличие от вас, не употребив слово «Москва», включая все возможные его синонимы? Блин, я даже когда поезда перечислял, не назвал ни одного, курсирующего исключительно по МСК, даже не то, чтобы конкретно в Москве — и вы всё ещё удивляетесь? Как это работает вообще?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Об чём и речь. И на этом самом Транссибе, который протяжённее, и на котором общая сумма пассажиров больше, нет ни одного фирменного поезда — как так-то, если, как говорят, персональные окрасы поездов и локомотивов появляются, исходя именно из количества пассажиров, перевозимых на магистрали?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)

А что, уровень чуть ниже принимает решения о перекрасках поездов и локомотивов? Или вы просто в очередной раз хотели приплести столицу? Учитывая, что решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей, остаётся только второй вариант, тем более, что вы постоянно в дискуссиях со мной это делаете, уж не знаю, почему
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 248
Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.

А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 00:22 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (_KoMMuNiSt_, 27.04.2024):
> не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа

А ЭП20-001 чем плох?
https://railgallery.ru/photo/51421/
+8
+8 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 00:19 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Может потому, что там _центральный_ музей?

Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих

Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву?

"Мне за державу обидно!" :)

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой

Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД»

А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)
+6
+7 / –1
Link
_KoMMuNiSt_ · 27.04.2024 23:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PrivDTshnik, 27.04.2024):
> ЭП20 тоже под эту тему подтянуть можно

Ну вот я, честно, не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа. Вот как я себе это представляю, то ему кроме пида по-моему ничего не идёт.
–2
+3 / –5
Link
Сергей Китановски · 27.04.2024 22:57 MSK
Brak zdjęć
Можно вечно смотреть, как течет вода, горит огонь и срется народ под фото размалеванного пылесоса, а это ещё белорусские школьники не подтянулись с их влажными мечтами
+9
+12 / –3
Link
PrivDTshnik · Y-V · 27.04.2024 22:41 MSK
Zdjęć: 17
А можно ЭП1М в синем? А ещё лучше в окрасе под фирмачи, как раньше с ЧС4Т и ЧС8. Да и ЭП20 тоже под эту тему подтянуть можно.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу?

Может ЦТ и главой РЖД надо просто назначить выходца не из Октябрьской дороги и не из Питера? Или им обоим вспомнить про существование и других дорог тоже? И почему именно Московской, когда я говорю про всю сеть?

Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).

Интересно, чем же тогда гордятся ГОР, СВЖД, З-СИБ, В-СИБ и Д-ВОСТ (никого не забыл, не?), раз они, по этой логике, не живут своим делом? Тот же вопрос у меня и по Ю-ВОСТ и С-КАВ

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей

Может потому, что там _центральный_ музей? Или может потому, что весь центральный аппарат РЖД — с Октябрьской дороги, и с ним Питеру договориться элементарно проще? И причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих, когда я говорю о маршрутных фирменных _поездах_ и линейных _локомотивах_?

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Вот мне тоже интересно: почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву? На фоне знаменитой мантры про то, что «Москва — не Россия», это выглядит весьма забавно

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

И думать нечего, если вспомнить биографию Белозёрова и то, где он учился и начал строить свою карьеру. Как, кстати, и Якунин

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.

Берёте, батенька, и складываете количество пассажиров, едущих до Ярославля, Кирова, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока (если никого не забыл). Если вы хотите сказать, что суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой, то вы, получается, противоречите сами себе:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ).

***

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Хорошо, я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД», и незамедлительно начать работать — благо для последнего, как показывает практика, даже высшего железнодорожного образования не нужно

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи.

Да нет, как раз-таки, хватает, ибо даже отсюда:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)

— прямо следует, что все равны, но некоторые — равней. Правда, я всё ещё не понимаю, причём тут музеи с туристическими направлениями, когда я говорил про маршрутные фирмачи и линейные локомотивы к ним — чё-то вы, батеньки, всё приплели, когда речь идёт о конкретных вещах. Но зато упорно навязываете конкретную дорогу, когда речь идёт обо всей сети в целом... Странно как-то
+5
+7 / –2
Link
stepanov-ka · Okt · 27.04.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Спрос есть везде — ещё раз: Транссиб — существует, и по нему суммарно ездят ничуть не меньше, чем по ГХ ОКТ, равно как и на поездах южных направлений. Там тоже спроса — хоть анусом жуй, и реклама ажно по всей стране. Так что политика и принципы организации пассажирских перевозок здесь явно ни при чём.

Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.
Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи. Мне вся эта переписка под фото напоминает детсадовский плач в песочнице - "Почему Диме дали красную машинку а мне серую... Хочу красную-а-а-а!!!"...

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)
+5
+6 / –1
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 27.04.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу? А не только показывать ПЯР МЦД и пафос ЦППК с новым ПС, например? Может пора сотрудникам Магистрали тоже, что-то сделать? А не только кричать зарплату выше дайте, отмените СДО и прочее. На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).

К сожалению на МЖД за последние время хорошо научились клеить только латинскую Z скотчем
+15
+15 / –0
Link
Timur · 27.04.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Окрас просто огненный!
+7
+7 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 27.04.2024 16:27 MSK
Zdjęć: 398
Цитата (Detalik193, 27.04.2024)
> Есть полное изображение этого значка? интересно было бы увидеть в хорошем качестве

Есть -> https://ibb.co/M625ykR
+6
+6 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 27.04.2024 16:18 MSK
Zdjęć: 398
Короче, даже под фотографией, где надо посмотреть на красивый электровоз и нажать две кнопки читаешь только нытьё, что в каком-то Урюпинске нет цветных локомотивов, бывает.
+9
+11 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 27.04.2024 16:08 MSK
Zdjęć: 248
Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)
+11
+11 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 27.04.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Почему

А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей, музей ГЭТ, музей ПАТ (автобусы), много чего ещё... И везде работают энтузиасты. Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)
+6
+7 / –1
Link
EmPeR1oR · Крюково · 27.04.2024 15:42 MSK
Zdjęć: 92
Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу? А не только показывать ПЯР МЦД и пафос ЦППК с новым ПС, например? Может пора сотрудникам Магистрали тоже, что-то сделать? А не только кричать зарплату выше дайте, отмените СДО и прочее. На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).
+7
+8 / –1
Link
Dmitriy_M · Ухта · 27.04.2024 15:35 MSK
Zdjęć: 195
Подведу итог данного треда:

Невозможно угодить всем
+8
+9 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 15:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Наверное, потому, что идёт обсуждение под фотографией очередного октябрьского электровоза, закатанного в фирменную окраску? Наверное потому, что фирменные окраски на Октябрьской дороге у поездов остались, а на локомотивах появились безо всяких обращений? Наверное, потому, что эти действия, мягко говоря, не бьются с фактами? Почему при этих вводных для того, чтобы окрасы фирменным поездам вернулись на других дорогах и появились у локомотивов, обязательно нужно писать обращения, когда, как показывает практика, инициатива рождается без них? И почему эта инициатива распространяется исключительно на Октябрьскую дорогу? Если «много букв» и что-то вроде «а что сделали вы» — это единственные ответы на мои вопросы, то мне тут даже и сказать-то нечего
+3
+6 / –3
««1 ··· 60616263646566 ··· 218»»