Komentarze do zdjęć użytkownika Perfomer78

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 21.09.2024 18:28 MSK
Zdjęć: 1
Речь не об этом, если допустим 10 вагонный состав сократили до 4 вагонов, то будут работать вагоны 01-02-10-09, а не солянка со всего депо, если нет места, пусть стоят на базе запаса, только единым составом, то есть допустим у каждого депо свой путь вагонов.
+1
+1 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 21.09.2024 14:59 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (andriy, 18.09.2024):
> Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал.

Власти регионов оплачивают пригородные перевозки, они же заказывают количество вагонов. Если регион готов оплачивать, допустим, 6-вагонные поезда, то перевозчик такие и формирует. А "лишние" вагоны распихиваются по базам запаса, ибо количество путей в депо ограничено и хранить там все ненужные вагоны невозможно.
+1
+1 / –0
Link
Lhsy · 21.09.2024 12:50 MSK
Brak zdjęć
На ГЖД есть солянки из ЭП3Д. Причём четыре вагона и все от разных составов. Во всяком случае, летом такой был
+2
+2 / –0
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 21.09.2024 10:48 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, уже где нибудь есть солянка эп2д?
+3
+3 / –0
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 21.09.2024 09:00 MSK
Zdjęć: 1
Ещё у каждой эд4м есть такой вагон, который стоит на базе запаса на другом конце страны и ты думаешь как он туда попал
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.09.2024 10:31 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Это вы слишком по хозяйски, конторе из трёх букв такое не надо
+3
+3 / –0
Link
andriy · 18.09.2024 23:40 MSK
Brak zdjęć
Нужно было еще с начала 2010-х г. сохранить полную составность у каждого электропоезда, а не обрезать до 4-6 вагонов из-за того- что пассажиропоток упал.
Можно было даже и сократить составы- но менять секции периодически.
Например проходит ТР-3 состав в 10 вагонов.
После обкатки сокращают до 6 вагонов:
01-02-03-04-10-09.
При поломке вагонов 03 и 04 секцию снимают с состава, и ставят вместо нее 05-06, а эти вагоны проходят ремонт в это время.
При следующей поломки снимают секцию 02-05, 04-05 или 05-10, и вместо нее ставят 07-08.
Потом опять 03-04 вместо двух- которые вытащили в ремонт. И так по кругу.
Вот нужно было таким образом сохранить вагоны (если понадобиться).
А при увеличении пассажиропотока добавлять данные секции до 8-10-вагонной составности.
Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал. Все работает нормально- редко поломки случаются.
Даже ЭР9М до 30-35-летнего возраста работали почти со всеми родными вагонами- только потом стали часто ломаться, и тут пришлось собирать составы солянки из тех вагонов- которые еще могут работать.
+6
+6 / –0
Link
КВВ_1977 · 18.09.2024 18:05 MSK
Brak zdjęć
А потом руководители Октябрьской ДМВ безуспешно решают головоломку, где взять исправные вагоны для формирования нужного количества составов, чтобы закрыть необходимое количество выдачи составов на линию, при том, что ещё холодный сезон пока не наступил:о.....
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 17.09.2024 13:43 MSK
Zdjęć: 435
А я вот в свое время постеснялся диван от 1017 и потом 2061 везти на электричке. А надо было. А гнать машину в Нахабино - пожалел бензина ((
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 17.09.2024 13:40 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.09.2024):
> небось ушли на банки, для пива

А они давно стальные, а не алюминиевые...
+4
+4 / –0
Link
RZD123 · 17.09.2024 12:57 MSK
Brak zdjęć
Нормальный вагон списывают однако
+11
+11 / –0
Link
txviin8009 · Ижоры · 17.09.2024 00:00 MSK
Zdjęć: 20
Цитата (Perfomer78, 16.09.2024):
> Не смог удержаться в тот день -- один из диванов теперь радует меня дома: https://vk.com/photo195228721_457285087
>
> Как его везли на электричке до Сортировки, а потом на автобусе -- это был отдельный номер

С этого же вагона забрал диван себе на дачу. Только везли мы его через метро, тоже было весело
+10
+10 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 16.09.2024 23:09 MSK
Brak zdjęć
А где багажные полки, небось ушли на банки, для пива?
+10
+10 / –0
Link
andriy · 16.09.2024 21:14 MSK
Brak zdjęć
08 порезан не 02.2023, а 03.2023.
+10
+10 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 16.09.2024 20:47 MSK
Zdjęć: 44
Классные тубаретки, я бы тоже во двор забрал
+12
+12 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 16.09.2024 20:18 MSK
Zdjęć: 27
Не смог удержаться в тот день -- один из диванов теперь радует меня дома: https://vk.com/photo195228721_457285087

Как его везли на электричке до Сортировки, а потом на автобусе -- это был отдельный номер
+18
+18 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 15.09.2024 16:03 MSK
Zdjęć: 27
Я езжу сидя на кресле, под ноги -- перевёрнутое ведро. Как правило на кран управления ножом надеваю трубу что бы прилагать меньше усилий для его управления. Спокойной управляю машиной в таком положении.

Помощник едет сидя на кресле слева, управляет свистком и общается по рации с тепловозом. Дорожный мастер при этом едет стоя по середине. Работника ШЧ как правило не дождёшься
+8
+8 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.09.2024 15:10 MSK
Zdjęć: 6073 · Redaktor zarządzający
Вообще обычно раньше бригады стоя работали. Сидя не видно особо, да и ПД с ШН обзор закрывают.
+2
+2 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 15.09.2024 14:46 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.09.2024):
> А где кресло машиниста?

на большинстве СДПМ что я работал кресла от автобуса ПАЗ на кустарно сваренных подставках с тремя ногами. Зачастую на машине по два кресла -- при смене кабины машинисты берут кресла с собой
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.09.2024 12:21 MSK
Zdjęć: 6073 · Redaktor zarządzający
Прямо по центру его видно. Машинист надежно фиксируется, для предотвращения падения ввиду боковой качки и приёма согревающих препаратов
+13
+13 / –0