Komentarze do zdjęć użytkownika STAR LINE

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 19202122232425 ··· 44»»
Link
oleg-BY · 17.12.2015 12:32 MSK
Цитата (BLOG, 16.12.2015):
> Сегодня убрали с постамента

Для чего или зачем убрали?
0
Link
BLOG · 16.12.2015 12:44 MSK
Сегодня убрали с постамента.
https://pp.vk.me/c630022/v630022158/7a35/YngxF8nWfyY.jpg
0
Link
Stef · 08.12.2015 17:44 MSK
Индейцы едут
0
Link
Yaroslav98GZD · 17.11.2015 20:35 MSK
В июле его снимал, правда на сайт не попало.
0
Link
ded_marazm · 24.10.2015 22:59 MSK
Цитата (Олег Новокузнецкий, 25.09.2015):
> Стриж при всей его критике развивает большую скорость,во многом благодаря уникальной тележке позволяющей развивать большие скорости на кривых.

Простите, а как тележки стрижа помогают развивать бОльшую скорость тележкам ЭП20?
–1
Link
Регион 33 РФ · 06.10.2015 21:35 MSK
Цитата (М-95, 06.10.2015):
> ... с октября месяца этого года их все от эксплуатации отставлять собрались.

Думаю, пока все новые машины в постоянную эксплуатацию введены не будут, все не отставят. И надо ожидать передачу пары ЭД9М в Киров под списание 169 и 314.
0
Link
М-95 · 06.10.2015 21:10 MSK
Интересно,долго еще "глобусам" бегать осталось?А то на этом сайте мелькала информация,что с октября месяца этого года их все от эксплуатации отставлять собрались.
0
Link
Кавказский парень · 26.09.2015 17:49 MSK
Цитата (Доронин Д., 25.09.2015):
> потому что у скорого поезда максимальная маршрутная скорость может быть 90 км/ч.

Теперь понятно, почему ряд скорых поездов просто ползёт, особенно обратил внимание на 143 Кисловодск-Москва, после Рязани "Еле-еле душа в теле".
0
Link
Megafon GSM · 26.09.2015 11:28 MSK
Цитата (Typhoon, 25.09.2015):
> У вас программа наделённая разумом???

так мало того, она ещё автоматом распознает номер локомотива и автоматически загружает фото на траинпикс


Цитата (Typhoon, 25.09.2015):
> генератор ПЕРЛОВ
> сказочкам про Путина

Так это ведь не сказки...
0
Link
Денис Доронин · 26.09.2015 04:01 MSK
Что для Вас означает максимальная скорость, что означает конструктивная, и как это связано с маршрутной скоростью?
Скорый поезд может и 140 км/ч ехать, но при этом маршрутная выше 90 км/ч не будет, если он скорный, ну, и ниже 50 км/ч тоже не будет, потому что поезда с маршрутной скоростью до 50 км/ч просто пассажирские.
0
Link
STAR LINE · 25.09.2015 22:21 MSK
Цитата (Олег Новокузнецкий, 25.09.2015):
> Ребят вы что смеётесь что ли?Какое нафиг "Сапсан был лучше"?Сапсан на данном маршруте тащился кое как и совсем не подходил для данной линии!Поэтому его и перевели на маршрут Питер-Москва.
> Стриж при всей его критике развивает большую скорость,во многом благодаря уникальной тележке позволяющей развивать большие скорости на кривых.
> Не,я понимаю можно долго обсуждать то,что этот поезд не сравнится с TGV или Синкансеном,но железная дорога на участке Москва-Нижний Новгород не то что не скоростная,она даже не адаптирована под скоростные поезда,в отличии от той же линии Москва-Санкт Петербург!
> И Стрижевские 120 км/ч здесь просто прорыв!Сапсан к вашему сведению ездил здесь медленнее и был совершенно не к месту.
> Для Сапсана относительно подходит линия Москва-Питер,где хотя бы что то сделали для того,чтобы он разгонялся больше 120 км/ч.

Олег. Несмотря на недостаток в скоростном деле, "Сапсан" был лучше по комфортабельности и способности перевезти пассажиров в 2 раза больше (это как сдвоенный "Стриж"). Им оправдывалась и стоимость билета на него.

У "Стрижа" единственный "плюс" - время в пути, остальное в "нейтральном" и "отрицательном" отзывах.

Также бессмысленность вызывает использование дизельных секций, где эл. сеть поезда можно было бы его просто к ЭП20 подключить - и никакой необходимости в генераторах нету, они нужны только, когда нету локомотива. Использование и того и другого одновременно - отмывание денег РЖД и его "дочке" - ФПК.

В "прорыве" этого поезда, есть недостаток - не адаптированы большинство промежуточных остановочных станций, они как бы "на скорую руку" сделаны (в Дзержинске вообще даже нанотехнологию внедрили - наноплатформу из древесины сделали и полсостава принимает по направлению на Нижний). "Масло в огонь" также подкидывается недостатками после испытаний.

В техническом плане есть своя сложность - поменять колёса в разы сложнее в отличии от традиционных вагонов на 2-осных телегах (4-осных вагонов).

Ещё вместо испанщины можно было бы опробовать ТЖВ вместе с локомотивными секциями (ЕГО надо было РЖД выбирать, раз не могли у немцев взять ICE-T, а не ту фигню, что сейчас ходит).

И ещё: обычные пассажирские, скорые и фирменные поезда, у них макс. скорость - 120 км/ч в зависимости от вагонов (конструктивная - до 160).
0
Link
Олег Новокузнецкий · 25.09.2015 19:03 MSK
Ребят вы что смеётесь что ли?Какое нафиг "Сапсан был лучше"?Сапсан на данном маршруте тащился кое как и совсем не подходил для данной линии!Поэтому его и перевели на маршрут Питер-Москва.
Стриж при всей его критике развивает большую скорость,во многом благодаря уникальной тележке позволяющей развивать большие скорости на кривых.
Не,я понимаю можно долго обсуждать то,что этот поезд не сравнится с TGV или Синкансеном,но железная дорога на участке Москва-Нижний Новгород не то что не скоростная,она даже не адаптирована под скоростные поезда,в отличии от той же линии Москва-Санкт Петербург!
И Стрижевские 120 км/ч здесь просто прорыв!Сапсан к вашему сведению ездил здесь медленнее и был совершенно не к месту.
Для Сапсана относительно подходит линия Москва-Питер,где хотя бы что то сделали для того,чтобы он разгонялся больше 120 км/ч.
+3
Link
gorojanin · 25.09.2015 18:41 MSK
Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> Как по мне, поезд норм, но откровенно чужеродный ему локомотив - это фейспалм. Мне интересно, как он открывает автоматические двери вагонов на станциях без "родных" головных вагонов с управлением дверьми?

Поезда talgo Intercity http://www.talgo.com/index.php/es/hotel_pro.php, коим является "Стриж", не имеют собственных локомотивов и могут эксплуатироваться с чем угодно (хоть с паровозом). Так что ЭП20 не является чужеродным. А дверьми управляет поездная бригада, локомотивная бригада к этому процессу отношения не имеет.
0
Link
massimoling · 25.09.2015 17:34 MSK
Как по мне, поезд норм, но откровенно чужеродный ему локомотив - это фейспалм. Мне интересно, как он открывает автоматические двери вагонов на станциях без "родных" головных вагонов с управлением дверьми?
0
Link
BorisB · 25.09.2015 17:05 MSK
Конструктивная скорость электропоезда ЭР2 - 130 км/ч. Середина 20-го века. Ну про ЭР200 лучше не упоминать, а то такое начнётся :-D
0
Link
Lolwut · 25.09.2015 16:18 MSK
> у скорого поезда максимальная маршрутная скорость может быть 90 км/ч. У Стрижа маршрутная скорость больше 120 км/ч — это уже скоростные поезда.
Заканчивался две тысячи пятнадцатый год...
+3
Link
Typhoon · 25.09.2015 16:17 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 25.09.2015):
> Не шокай,

Да, я понимаю, как там можно править :)Такая функция сработает идеально и правильно в том случае, если вы будете работать с фотографией на которой запечатлен некий кубический объект сваренный из прутьев(в виде каркаса)с идеальными прямыми углами и хорошо просматриваемой линией горизонта! А, мы имеем дело как правило со множеством объектов(столбов, опор, мачт) которые вкривь и вкось, и для правильности определения горизонта требуется непосредственно сам человек :)
+2
Link
Денис Доронин · 25.09.2015 15:56 MSK
Стриж не может быть скорым, потому что у скорого поезда максимальная маршрутная скорость может быть 90 км/ч. У Стрижа маршрутная скорость больше 120 км/ч — это уже скоростные поезда.
–2
Link
Frezer · 25.09.2015 15:27 MSK
Дизель-электропоезд. "Безымянная звезда."(с)
+1
Link
Artem Mukhametgaliev · 25.09.2015 14:53 MSK
Слишком много света
0
««1 ··· 19202122232425 ··· 44»»