Komentarze do zdjęć użytkownika Yarik Korablev

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил · 12.07.2022 10:24 MSK
Brak zdjęć
До сих пор стоит там или уже нет?
+1
+1 / –0
Link
Yarik Korablev · Msk · 01.07.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Электровозник, 24.06.2022):
> Ещё стоит или увезли?

Всё ещё стоит
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.06.2022 16:32 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (IronJohn, 27.06.2022):
> половинка вагона, кажется, есть у нас в Риге. И еще целый вагон в Вильнюсе

Интересно, головы?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 27.06.2022 08:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 26.06.2022):
> Да я больше скажу, сохранился один вагон венгерского ДП, правда тоже в виде сарая.

Ну, половинка вагона, кажется, есть у нас в Риге. И еще целый вагон в Вильнюсе в секретном месте. Тоже как сарай.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.06.2022 23:29 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Артем_Д, 26.06.2022):
> Редкость крутая, но сделать из нее даже статичный экспонат это же какие суммы нужно, а чертежи
Я думал из нее кабак сделать в далекой перспективе (сохранившийся вагон как раз бывший ресторан), поставить временно на бетонные блоки, в последствии аналогичные телеги можно в Венгрии поискать, но черт, участка земли нет.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 26.06.2022 18:56 MSK
Brak zdjęć
Это правда... одна голова ДП на земле лежит в Калининграде.
Балтийск, Калининградская обл. Бытовка вторчермета.
Редкость крутая, но сделать из нее даже статичный экспонат это же какие суммы нужно, а чертежи, а ходовая...
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.06.2022 18:05 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Smavs, 26.06.2022):
> Про кругломордые упоминать не стоит, ибо от оных разве что остов остался

Да я больше скажу, сохранился один вагон венгерского ДП, правда тоже в виде сарая.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 26.06.2022 16:52 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Vivan755, 26.06.2022):
> В чём смысл, когда рядом РМЖТ?

В РМЖТ места мало, насколько я понимаю. Что-то новое туда добавить будет непросто.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.06.2022 16:31 MSK
Zdjęć: 397
Дорогие товарищи Евгений Робертович и Кошакур, одно удовольствие вас читать, всегда можно узнать новое, но для системы многих единиц давно есть общепринятый акроним «СМЕ», предлагаю использовать его, чтобы избежать разночтений.

Цитата (Антон1984, 25.06.2022):
> Тогда уж с ВЛ10

Антон, тебе ли не знать, что главное в электровозе — ТЭДы. А они в эту тележку встанут НБ-406 от ВЛ8/23, но никак не от червонца. Контакторы же можно любые накидать.

Цитата (Smavs, 25.06.2022):
> Интересно, окупилась бы затея с созданием неподалеку от НЭВЗа собственного музея ж/д техники

В чём смысл, когда рядом РМЖТ?
+1
+1 / –0
Link
Smavs · Renfe · 26.06.2022 13:06 MSK
Zdjęć: 87
Зачем так далеко ходить, можно вспомнить и про ранний ДР1-011 при ОПМС-1, который мало того, что в металле сохранился, так еще и условно на ходу (да, лобовые стекла самодельные). Про кругломордые упоминать не стоит, ибо от оных разве что остов остался, а на восстановление уйдет довольно круглая сумма
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 26.06.2022 12:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 26.06.2022):
> Цитата (evo.series, 25.06.2022):
> > Смахивает на ВЛ23
> Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
> > Это ВЛ23 (1956 г.) смахивает на Н-О (1954 г.).
>
> А я всегда считал, что ВЛ23 - это "младший брат" ВЛ8.
> В принципе, Н-О и ВЛ23 почти как "однояйцевые близнецы"... Но если внимательно присмотреться, то все же видно некая незначительная угловатость кузова Н-О, у электровоза ВЛ23 (и его "старшего брата" ВЛ8), все же более плавные линии. Во всяком случае, это моё мнение... >
Практически так и есть - за исключением тележек, небольшой разницы в конструкции кузова и особенностей электрической схемы (отсутствие рекуперации и пр.) электровоз ВЛ23, в общем-то, идентичен электровозу ВЛ8.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 26.06.2022 12:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
> Сергей при постройке в 1954-1957 гг. все 12 электровозов Н-О были переменниками и проработали на участке Ожерелье - Павелец до 1963-1964 гг. В конце 1963 г. уже переименованный ВЛ61-004, был переделан в мастерских ЦТ МПС в электровоз двойного питания, а все остальные по этому же проекту переделали в 1964 г. в Запорожье. Позднее (год не подскажу) уже в депо Мин. Воды на электровозах игнитроны были заменены ВУ на кремниевых вентилях, а часть машин (а возможно и все) были оборудованы устройствами, позволявшими им работать по с.м.е. ... >
Евгений Робертович, я все это знаю - за исключением оборудования их устройствами с.м.е. Будучи в 1977 г. в Мин. Водах и Пятигорске, наблюдал работу части этих электровозов на кисловодской ветке с поездами двойной тягой (на вторых электровозах были локомотивные бригады). Были ли тогда электровозы ВЛ61д оборудованы устройствами с.м.е., мне неизвестно.
+2
+2 / –0
Link
ElectricBus · 26.06.2022 11:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 25.06.2022):
> Смахивает на ВЛ23
Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
> Это ВЛ23 (1956 г.) смахивает на Н-О (1954 г.).

А я всегда считал, что ВЛ23 - это "младший брат" ВЛ8.
В принципе, Н-О и ВЛ23 почти как "однояйцевые близнецы"... Но если внимательно присмотреться, то все же видно некая незначительная угловатость кузова Н-О, у электровоза ВЛ23 (и его "старшего брата" ВЛ8), все же более плавные линии. Во всяком случае, это моё мнение...


Цитата (Виталий Кравченко, 26.06.2022):
> Такой трамвайчик-мини.

Ну если сравнивать со старинными двухосными трамваями, определенные ассоциации есть...
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 26.06.2022 09:27 MSK
Brak zdjęć
Так прикольно смотрится. Такой трамвайчик-мини.

Видно, что электровоз электровозыч. В отличие от современного трамвайчика - 3ЭС8 "Малахит".
Хотя мне его фото тоже понравилось.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 26.06.2022 02:03 MSK
Brak zdjęć
в Екатеринбурге вкурсе про ЭР10, видимо не так просто этот вагон взять, да и какое у него тех состояние? Внутри пусто, оборудования нет, сарай же. А вероятнее то что есть более важные и приоритетные задачи.
Если что, рядом стоявший 20,2м пассажирский вагон в Екб как раз и забрали, и не без вопросов.
ЭР22 у Екб в запасе есть, два вагона 066.
Ну и надо помнить о
1)ограничености бюджетов на эту непрофильную деятельность
2)ограниченость людских ресурсов, особенно компетентных.
А также места под экспонирование.Эти проблемы присущи каждому наверное ЖД музею.
+1
+1 / –0
Link
ER2FAN · 25.06.2022 22:34 MSK
Brak zdjęć
Ого сняли с памятника!
–3
+1 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 25.06.2022 22:24 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (Ivan-Popov, 25.06.2022):
> Или надо существующую площадку реконструировать

С существующей площадки весь этот металлолом должны были вывезти еще к августу прошлого года на территорию депо Лихоборы. Но процесс что то пока откладывается...

А то что ЭР10 есть в музее СПб и есть проблема - потому что это, похоже, единственные, кого такое могло заинтересовать, и у кого для этого есть какие то ресурсы. Остальные собрания пополняются только по принципу "на тебе боже что нам не гоже". Увы.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.06.2022 21:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Raven, 25.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
>
> > Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?
>
> В Москве тоже не помешала бы. Почему нет?
А куда ее там поставить - там места нет от слова совсем. Или надо существующую площадку реконструировать, причем со строительством крытых навесов или помещений. Все, что не паровозы - дырявое насквозь, надо срочно в ремонт гнать и качественно варить кузова. Плюс - хорошая охрана, там таблички со всего, чего можно потырили. Наверное действительно надо по питерскому пути, создавая и в Москве музей очень высокого уровня.
+3
+4 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 25.06.2022 18:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Raven, 25.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
>
> > Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?
>
> В Москве тоже не помешала бы. Почему нет?

Московскому начальству некогда - бюджеты надо пилить...
+3
+5 / –2
Link
Raven · Msk · 25.06.2022 18:43 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):

> Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?

В Москве тоже не помешала бы. Почему нет?
+3
+3 / –0