Komentarze do zdjęć użytkownika Санёк93

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»
Link
Stef · S-KAV · 05.08.2022 23:20 MSK
Zdjęć: 278
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 05.08.2022 21:36 MSK
Zdjęć: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 05.08.2022 20:20 MSK
Zdjęć: 38 · Redaktor zarządzający
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Link
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
Brak zdjęć
Ничёсе!
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
Zdjęć: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
Link
URAGAN · Sev · 04.08.2022 18:16 MSK
Zdjęć: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
Link
Виталий_DSK · DZD · 04.08.2022 16:38 MSK
Zdjęć: 363 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+11
+11 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2022 18:54 MSK
Zdjęć: 2377
Интересно эти статьи посмотреть.
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.07.2022 14:39 MSK
Zdjęć: 2377
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 14:27 MSK
Zdjęć: 496
Короче, самые убитые тепловозы, это ПГЛЗ))
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 14:24 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
А, это да. Просто довелось в Базэле поработать - у них несколько филиалов
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 11:48 MSK
Zdjęć: 496
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2022):
> Скорее филиалы

а филиалы чего?) Цементный принадлежит Евроцементу, ООО "БазэлЦемент-Пикалево" это другое предприятие и продукция разная
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 11:18 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Скорее филиалы
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 24.07.2022 18:13 MSK
Zdjęć: 496
Цитата (Sherman, 24.07.2022):
> Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.

сейчас узнал у знакомого, это разные организации. ПГЛЗ, Цементный завод и Базел
+1
+1 / –0
Link
Sherman · Msk · 24.07.2022 17:46 MSK
Zdjęć: 1504
Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.07.2022 13:53 MSK
Zdjęć: 2377
Промышленные электровозы, особенно ранней постройки это круто!
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 21.07.2022 04:53 MSK
Brak zdjęć
На Приднепровской ж.д. машинисты без помощников стали работать задолго до белорусского метода - еще в 1968 г. перевели "в одно лицо" первыми на дороге горочные тепловозы станции Нижнеднепровск-Узел.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 20.07.2022 23:28 MSK
Zdjęć: 496
Для создания 3d моделей в симулятор. Вот ТЭМ2 пришлось весь с рулеткой облазить, но результат того стоил
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»