Komentarze do zdjęć użytkownika MadMax

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 15.11.2020 12:45 MSK
Контакторы, электродвигатели вспомогательных машин, сами вспомогательные машины, всякие редукторы приводов вспомогательных машин, токоприёмники, все приборы и вся мелочёвка в кабине (детали и части контроллера, краны машиниста и вспомогательного тормоза, ЭПК автостопа со всеми приблудами, выключатели, тумблеры, манометры, амперметры, вольтметры и т.д. и т.п.). Всё это ведь денег стоит. И не малых...
+7
Link
Asabist · 15.11.2020 11:36 MSK
Вот интересно какие запчасти могли пригодится от электровоза вл80к электровозам вл80с и вл80т ? :))))
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 14.11.2020 23:00 MSK
Осталось от предыдущего
0
Link
Victor · 14.11.2020 08:58 MSK
Как это в Красноярской дороге разделе, оказалось фото только
0
Link
Aleks-131 · 13.11.2020 18:06 MSK
На фото приписка депо Карталы. В 2011 г. передан в Вязьму.
Из Красноуфимска передан в конце 2010 или начале 2011 г.
0
Link
tzhs · 13.11.2020 09:55 MSK
Т-шек не было у ТЧЭ-11 КТЖ Астаны. Они были в ТЧЭ-9 КТЖ Жана Есiл (Новоишимская). Равнинное ТЧ пользовало в грузовом движении то, что не нуждалось в секционировании. У них только пассажирская колонна была на С, с десяток примерно, не знаю точно. Там было сначала всего две машины: 244 и 1390. Потом им сказали ездить до Караганды, и добавили туда ещё машин, типа 1178. И все простые KZ4A – не С – 0001-0005, которые без антибоксования. Т-шка ещё могла быть костанайская, ТЧЭ-20 КТЖ. Южнее Астаны Т-шки стали появляться лет пять назад, в Караганде и иногда в Агадыре, но они там не приписаны.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
Link
Марс_102 · 13.11.2020 09:09 MSK
Ценное фото!
+1
Link
Mehanik75 · 13.11.2020 07:49 MSK
Красноуфимским в то время здесь ремонт не делали
0
Link
Schischckov.M · 13.11.2020 06:22 MSK
Скорее всего, ремонт.
0
Link
Дмитрий Закутный · 13.11.2020 05:24 MSK
Чья машина на этом фото непонятно - профиль ответа не даёт. По профилю выходит, что красноуфимская, но что он тогда делал в Карталах? Если только ремонт проходил?
0
Link
Сергей Анфимов · 27.04.2020 17:09 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2020):
> Это, я все знаю, но имею виду эту фотографию, которая снята, будем считать, пять лет спустя.

И что? https://ria.ru/20101227/314240951.html
0
Link
Stanislav Savitskiy · 27.04.2020 15:37 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 26.04.2020):
> 25 мая 2005год Москва Чагинская подстанция(гугл).


Это, я все знаю, но имею виду эту фотографию, которая снята, будем считать, пять лет спустя.
0
Link
ТеплаКолос · 26.04.2020 07:37 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.04.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 25.04.2020):
> > 25 мая 2005 года на тепловозе с "горки"ст.Люблино ЧМЭ3Т-5072 отправились с прицепленной электричкой с Курского вокзала в 15 часов и прибыли на ст. Серпухов в 23 часа.Светофоры и АБ не работала,движение по путевым запискам.В Серпухове стояли тепловозы 2М62У,2ТЭ10М,2ТЭ10У(запомнил 2ТЭ10У-0200 с Д49)которые привезли поезда с юга,только после 23 часов появилось напряжение и в КС.Сотовая связь была перегружена(очень трудно дозвониться),что пережили в переполненом электропоезде пассажиры,это кошмар.
>
> А здесь, почему на тепловозе?

25 мая 2005год Москва Чагинская подстанция(гугл).
0
Link
Дурдом · 25.04.2020 14:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.04.2020):
> Д1 ходили в Москве, разве что только с Павелецкого, на других направлениях их в помине не было!
>

Речь про блэкаут, что на снимке.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 25.04.2020 14:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Пригородными ходили РА2, АЧ2 и Д1,

Д1 ходили в Москве, разве что только с Павелецкого, на других направлениях их в помине не было!


Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Я в ту ночь ехал из Горького, хотел уехать последней из Петушков, но она где то пожгла провод и тоже не пришла, пришлось возвращаться во Владимир и уезжать оттуда вне графика первым же поездом

Есть еще один вариант, идти по шпалам.
–5
Link
Ammendorf · 25.04.2020 09:45 MSK
Потому что на Куровскую не было высокого. Пригородными ходили РА2, АЧ2 и Д1, потом и ЭД4М под машкой стали таскать. Это направление укусило сильнее всего, но и другие потери были.
Я в ту ночь ехал из Горького, хотел уехать последней из Петушков, но она где то пожгла провод и тоже не пришла, пришлось возвращаться во Владимир и уезжать оттуда вне графика первым же поездом на полумертвой семерке, у которой одна лишь секция жива была. Во второй почему то не было высокого. Ни отопления, ни освещения, ничего. Весело было.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 25.04.2020 01:57 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 25.04.2020):
> 25 мая 2005 года на тепловозе с "горки"ст.Люблино ЧМЭ3Т-5072 отправились с прицепленной электричкой с Курского вокзала в 15 часов и прибыли на ст. Серпухов в 23 часа.Светофоры и АБ не работала,движение по путевым запискам.В Серпухове стояли тепловозы 2М62У,2ТЭ10М,2ТЭ10У(запомнил 2ТЭ10У-0200 с Д49)которые привезли поезда с юга,только после 23 часов появилось напряжение и в КС.Сотовая связь была перегружена(очень трудно дозвониться),что пережили в переполненом электропоезде пассажиры,это кошмар.

А здесь, почему на тепловозе?
0
Link
ТеплаКолос · 25.04.2020 00:12 MSK
25 мая 2005 года на тепловозе с "горки"ст.Люблино ЧМЭ3Т-5072 отправились с прицепленной электричкой с Курского вокзала в 15 часов и прибыли на ст. Серпухов в 23 часа.Светофоры и АБ не работала,движение по путевым запискам.В Серпухове стояли тепловозы 2М62У,2ТЭ10М,2ТЭ10У(запомнил 2ТЭ10У-0200 с Д49)которые привезли поезда с юга,только после 23 часов появилось напряжение и в КС.Сотовая связь была перегружена(очень трудно дозвониться),что пережили в переполненом электропоезде пассажиры,это кошмар.
На участке Москва-Серпухов граница ледяного дождя проходила примерно по ст.Столбовая,южнее этой станции ледяного дождя не было.
+2
Link
Innocent · 24.04.2020 23:34 MSK
Круто!
А у меня в памяти 25 мая 2005 года, когда был пожар на подстанции Чагино и весь юго-восток Москвы был без электричества. На Курском вокзале тогда впервые видел, как пассажирские на юг отправлялись под 2М62, а 2 сцепленные вместе электрички под чмухой.
+1
Link
timsc · 24.04.2020 21:50 MSK
Ух, ГЖДшная Вешка на Казанском вокзале, круть!
+1