Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Южный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Задонский · 15.04.2013 00:25 MSK
Сила!
0
Link
Serj2380 · 14.04.2013 22:41 MSK
Красиво идут.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 14.04.2013 21:16 MSK
Красиво.
0
Link
ДС3 · 14.04.2013 20:50 MSK
Супер!!!
0
Link
Иванов Андрей · 11.04.2013 23:08 MSK
Интересная история. Мне эта машка попалась только один раз (на фото), пожалуй, самая чумазая из всех в ТЧЭ-28.
0
Link
Лебедевский · 11.04.2013 22:21 MSK
Помню этот тепловоз с нуля в сплотке идущей с Бескудниково через Савелово на Хвойную в 84г.Были в сплотке еще 0840,0841,0842,0843,0844.Сопровождали сплотку две женщины.Жаль фотика с собой небыло.При мне под сплотку заехал наш чумазый М62-1697,и потащил на Сонково
0
Link
Филипп Окт.ЖД · 11.04.2013 21:59 MSK
Да ну что вы!) Фотография очень занимательная и интересная! Огромное вам спасибо за фото с этих мест! не забуду никогда этот запах и свист от половинки 116-го!)Цитата (Иванов Андрей, 11.04.2013):
> Цитата (rex, 11.04.2013):
> > но компоновка спорная
>
> Эта фотография была сделана для себя, не думал о дальнейшей её публикации на просторах инета.
0
Link
Diesel174 · 11.04.2013 21:44 MSK
Согласен
+1
Link
ВикторБГол · 11.04.2013 21:21 MSK
И нормально получилось.
+2
Link
crazyrussianturist · 11.04.2013 20:25 MSK
Наконецто хоть кто то занялся этой линией, а то всё Севастополь.
0
Link
Иванов Андрей · 11.04.2013 20:12 MSK
Цитата (rex, 11.04.2013):
> но компоновка спорная

Эта фотография была сделана для себя, не думал о дальнейшей её публикации на просторах инета. На то был ряд причин: 1) сильный контровый свет (на фото не видно, т.к. в момент проезда поезда солнце зашло за тучку), 2) как следствие из п. 1, угол съемки должен был быть почти перпендекулярен объекту съемки, чтобы избежать глубокой тени на передней части тепловоза, 3) хотел заснять Северокрымский канал.
+3
Link
rex · 11.04.2013 13:37 MSK
Качественно, но компоновка спорная. Как будто бы автор не успел выбежать из кустов
–1
Link
Иванов Андрей · 09.04.2013 21:05 MSK
Цитата (suder_os, 09.04.2013):
> Плавучая платформа?

Морская ледостойкая стационарная платформа!
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 09.04.2013 19:19 MSK
Плавучая платформа?
0
Link
Сержио82 · 06.04.2013 00:14 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 04.04.2013):
> Цитата (alexdon, 04.04.2013):
> > Только вот это поезд 616, Керчь-Симферополь, с группой Керчь-Днепр
>
> Вы на время в экзифе посмотрите, специально открыл. В этом направлении керчинский здесь проходит глубокой ночью.

Нет, №616 Керчь-Симферополь с ВБСами Керчь-Днепроперовск и Керчь-Киев едет не ночью, а во второй половине дня.

А вот №615 Симферополь-Керчь едет действительно глубокой ночью, однако он не имеет никаких прицепных вагонов.

Также состав поезда №615/616 отличается наличием в середине состава купейного Аммендорфа (штабной вагон №10)

А на фото пригородный поезд №6743 Джанкой - Керчь
0
Link
alexdon · 05.04.2013 03:04 MSK
да вы правы, перепутал направление
0
Link
Иванов Андрей · 04.04.2013 22:42 MSK
Цитата (alexdon, 04.04.2013):
> Только вот это поезд 616, Керчь-Симферополь, с группой Керчь-Днепр

Вы на время в экзифе посмотрите, специально открыл. В этом направлении керчинский здесь проходит глубокой ночью.
0
Link
alexdon · 04.04.2013 22:10 MSK
Только вот это поезд 616, Керчь-Симферополь, с группой Керчь-Днепр
–1
Link
Сержио82 · 04.04.2013 18:33 MSK
В хвосте хорошо видны беспересадочные вагоны Днепропетровск - Керчь (1К+1П)
0
Link
Krasnov_rzd · 04.04.2013 15:36 MSK
с каждым годом всё хуже и хуже (внешний вид электровозов), понятно что главное то что внутри, но всё равно номер хотя-бы могли прикрутить нормально и докрасить как положено.
+1