Komentarze do zdjęć użytkownika Земсков А.Г.
Link
supermax
· 18.11.2014 14:00 MSK
0
ЧС4Т-500 , South-Eastern Railway
Link
PAShA2894
· 18.11.2014 11:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> В основном касается тележек. Это все прекрасно в основном их и касается, но меня распирает от интереса что же именно по Вашему делается что машина перестает испытывать нехватку тяги на обсуждаемых скоростях? Цитата (GaL, 18.11.2014): > Да,ЭП1М действительно гонял в последнее время на некоторых участках 140,с 103/104 поездом, когда у ЭП20 были проблемы. Гонял это одно. Развивал и главное держал (вот с этим проблема, с горочки и больше 140 можно покатить:)) ли скорость 140? 0
Link
Губин Александр
· 18.11.2014 07:01 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? В основном касается тележек. > Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо. С регулярными поездами на данный момент всего 2 графика - поезда 35/36 и 151/152. Делалось на случай поломки ЭП20 под резервную замену. Цитата (GaL, 18.11.2014): > Насколько мне известно никаких дополнительных подготовок он не проходил, просто взял и поехал, когда приказали. Проходили еще в апреле-мае, ибо на случай поломки ЭП20 в качестве резервного должен был нагнать график, а у графиков под ЭП20 1/3 перегонов более 120 км/ч. > Если ЧС4Т в общей сложности в запасе или под списание стоит 130 штук, то относительно новых ЭП1в/и стоит за 200 машин! Вань, очень много пурги несешь. Тебе в голову не приходило, что зимой пассажирских поездов на линиях на 70% меньше и как бы простой электровозов на консервации - нормальное дело для периода с ноября по апрель. Задумайся над этим. Все остальное даже читать не хочу, я это уже где-то слышал. 0
Link
GaL
· 18.11.2014 00:42 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает). Да,ЭП1М действительно гонял в последнее время на некоторых участках 140,с 103/104 поездом, когда у ЭП20 были проблемы. Насколько мне известно никаких дополнительных подготовок он не проходил, просто взял и поехал, когда приказали. 0
Link
PAShA2894
· 17.11.2014 23:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч. Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо. Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной. Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает). 0
Link
Ваня 543
· 17.11.2014 23:47 MSK
Цитата (GaL, 17.11.2014):
> Просто интересно, сколько это нытье может продолжаться ЭП1М vs ЧС4Т. Этим ничего не изменить, политика партии - избавиться от Чехов, да и хрен с ними, просто не могу понять, почему у людей возникает такой зуд в одном месте? Почему когда я прихожу на явку не слышу воплей в стиле: ЭП1М - ХРЕНЬ, верните моего любимого чеху! Да потому, что все давно забили на них и привыкли к ЭП1М, Хваленная ходовая чехов где она сейчас? Летом попадался ЧС4Т, кажется 73* Номер, так вот разницы особой не заметил, просто чуть меньше под пятую точку бьет, а боковые качения были ужасны, да и насколько я знаю, с 740 номера на ЭП1М добавили гасители на среднюю тележку, и он таки стал немного ехать мягче. Не хочется сейчас искать минусы, просто провести опыт, сказать машинистам нашего депо, а давайте пересядем на ЧС4Т, ну как минимум вас посчитают за не совсем здорового человека, другие скажу, а зачем менять шило на мыло? Что касается ЧС8 в ТМШ их тоже разлюбили с приходом ЭП, но там понятно, ремонта не было им, а в целом машина хорошо, особенно ходовая. Вывод таков - пора прекратить грустить по временам МПС, и смотреть в будущее. Я вам по этому поводу хочу сказать - вы не ездили на нормальных ЧС4Т с гидродемпферами на второй ступени! Так же как у вас в депо после фразы - поедешь после ЭП1М на ЧС4Т на вас минимум посмотрят как на не совсем здорового человека я вам скажу, что если вы предложите бригадам ТЧ Киров, Вязьма, Орша, Минск или Брест пересесть с ЧС4Т на ЭП1М - вам незамедлительно будет рекомендовано прибегнуть к помощи "профессионалов" В Вязьме Орши и Минске бригады просто в восторге от ЧС8! Время идёт, понятно что ЧС4Т не вечные тем более с такими плечами, как были у них в Россоши за нормальным их состоянием следить не представлялось возможным! ЭП1М покупают просто для обновления парка и ещё раз добавлю в виду отсутствия и потребности и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока! Одна надежда что их больше выпускать надеюсь не будут и не потому-что я их не люблю, а потому-что поездов с стране нет! Если ЧС4Т в общей сложности в запасе или под списание стоит 130 штук, то относительно новых ЭП1в/и стоит за 200 машин! Единственная надежда, что УЗЖМ с SIEMENS через год-полтора построит принципиально новый электровоз переменного тока! 0
Link
Ваня 543
· 17.11.2014 23:23 MSK
Господин Губин я вас на базар не развожу - я конкретно интересуюсь у вас по вышеупомянутым вопросам, раз вы занимаете такие серъёзные должности и можете дать некоторую компетентную оценку! Если у вас нет времени и вы заняты на работе - я не смею вас отвлекать! Как электровоз может отходить пробег, отведённый ему сроком после КР или СР, если ему сделаны необходимые работы по продлению срока службы до 2031г, а этот пробег он откатает к 2020му году - дальше чего? У вас не верные данные по КР ЧС4Т его им делают до сих пор - если не будете сильно заняты на работе и может не верите в мои слова - то посмотрите сколько электровозов ЧС4Т прошло КР в этом году! Электровоз ЭП1М не может развить скорость в 140 км/ч с 16ю вагонами в 8ми тысячный подъем! В Вязьму они не пошли, потому-что там им с профилем участка Вязьма - Смоленск и средней скоростью движения пассажирских поездов делать нечего!
Какую интересно подготовку можно провести ЭП1М для скорости движения в 140 км/ч если он не может по своим конструкционным особенностям с нормальным составом развить эту скорость из-за большого передаточного отношения редуктора и общей малой мощности по ТЭД! 0
Link
GaL
· 17.11.2014 23:20 MSK
Просто интересно, сколько это нытье может продолжаться ЭП1М vs ЧС4Т. Этим ничего не изменить, политика партии - избавиться от Чехов, да и хрен с ними, просто не могу понять, почему у людей возникает такой зуд в одном месте? Почему когда я прихожу на явку не слышу воплей в стиле: ЭП1М - ХРЕНЬ, верните моего любимого чеху! Да потому, что все давно забили на них и привыкли к ЭП1М, Хваленная ходовая чехов где она сейчас? Летом попадался ЧС4Т, кажется 73* Номер, так вот разницы особой не заметил, просто чуть меньше под пятую точку бьет, а боковые качения были ужасны, да и насколько я знаю, с 740 номера на ЭП1М добавили гасители на среднюю тележку, и он таки стал немного ехать мягче. Не хочется сейчас искать минусы, просто провести опыт, сказать машинистам нашего депо, а давайте пересядем на ЧС4Т, ну как минимум вас посчитают за не совсем здорового человека, другие скажу, а зачем менять шило на мыло? Что касается ЧС8 в ТМШ их тоже разлюбили с приходом ЭП, но там понятно, ремонта не было им, а в целом машина хорошо, особенно ходовая. Вывод таков - пора прекратить грустить по временам МПС, и смотреть в будущее.
+2
Link
Губин Александр
· 17.11.2014 19:56 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Не возможность держать скорости вполне нормальные для пассажирских поездов, а при попытке сделать это увеличение расхода эл. энергии по сравнению с ЧС4Т. На сети РЖД 70% сети, электрифицированной переменным током, имеет ограничение не более 100 км/ч, 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч. Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч, на которых прокладывается 70 - 90% протяженности нитки графика.Снижение потребления в целом по различным участкам эксплуатации ЭП1М - 7 - 21%. В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч, в этом году массово работали по таким графикам на отдельных перегонах. Никаких сложностей и проблем при массовой эксплуатации на скоростях более 120 км/ч не замечено. 0
Link
PAShA2894
· 17.11.2014 18:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> Если у вас есть конкретные цифры невыгодности технической, и, в первую очередь, экономической эксплуатации ЭП1М по сравнению с ЧС4т - то приведите их Не возможность держать скорости вполне нормальные для пассажирских поездов, а при попытке сделать это увеличение расхода эл. энергии по сравнению с ЧС4Т. 0
Link
Губин Александр
· 17.11.2014 06:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.11.2014):
> что же ждет тогда ЧС4Т которым сделано ПСС в каком они состоянии - или это ни кто не проверял и это ни кого не волнует или раз з делали ПСС - значит со всем оборудованием машины всё в порядке? Разъясните мне пожалуйста этот вопрос! ЧС4т ездят до истечения пробега, заложенного после СР/КР и идут под списание. Насколько я знаю, КР им больше не выполняют. Цитата (Ваня 543, 16.11.2014): > Сравнивают ЭП1М только потому-что именно из-за этого "ведра с гвоздями" в виду отсутствия необходимости, желания и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока закупают этот хлам каменного века с плавным регулированием ТЭД в замену ЧС4Т! Ваня, у меня своих дел по работе хватает, чтобы дискутировать с Вами на вечные темы. "Ведра с гвоздями", "плохие", "хорошие", "устаревшие" и прочие рассуждения про романтику времен позднесоветского МПС - это философские категории, я их не понимаю. Если у вас есть конкретные цифры невыгодности технической, и, в первую очередь, экономической эксплуатации ЭП1М по сравнению с ЧС4т - то приведите их, в противном случае сидите, молчите и не занимайтесь троллингом, я на него не ведусь. 0
Link
123
· 16.11.2014 23:25 MSK
О, спасибо просветили. :) А я то думал что он только об уборке урожая, производстве и экспорте мясо-молочной продукции, поголовье крупно-рогатого скота и многом всяким другом думает. А он оказывается ещё и о ЧСах с БКГ голову ломает, размышляет и решает какие электровозы покупать а какие нет. Во батька так батька. И трактор в колхоз и мусорный бак во двор и электровоз покупает :)
+1
Link
Ваня 543
· 16.11.2014 22:46 MSK
Благодарю Господина Губина за подробное разъяснение термина неремонтопригодности! И сразу у меня к вам как к компетентному человеку по этим заключениям вопрос: что же ждет тогда ЧС4Т которым сделано ПСС в каком они состоянии - или это ни кто не проверял и это ни кого не волнует или раз з делали ПСС - значит со всем оборудованием машины всё в порядке? Разъясните мне пожалуйста этот вопрос! Сравнивают ЭП1М только потому-что именно из-за этого "ведра с гвоздями" в виду отсутствия необходимости, желания и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока закупают этот хлам каменного века с плавным регулированием ТЭД в замену ЧС4Т! Я не говорю что на ЧС4Т надо всю жизнь ездить. Поменяли ЮВЖД и С-КАВ и хватит и все ВЛ60! Оставили бы всю Горьковскую на ЧС4Т и нормально было бы! Нет ЭП1М и в Киров пихнули, слава богу беда миновала, но не миновала она к сожалению Красноуфимск, хотя спокойно могли бы там поменять ВЛ60 на ЧС4Т и вся дорога была бы на одной серии электровозов в пассажирской работе!
Цитата (Ратибор, 16.11.2014): > Цитата (Ваня 543, 14.11.2014): > > Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! > > Батька занимается приобретением электровозов :) :) :) > Вот это выдал. Ну если вы сэр не в курсе что у вас в стране происходит то я вам это сообщаю! А что по вашему 12 штук БКГ-1 Батьке подарили? И 18 БКГ-2 тоже подарят? 0
Link
123
· 16.11.2014 22:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! Батька занимается приобретением электровозов :) :) :) Вот это выдал. +1
Link
Ваня 543
· 16.11.2014 22:32 MSK
Да согласен Антон ещё Александр Григорьевич говорил: там это голубятню приемлет - пожалуйста, а нам здесь этого не надо!
+1
Link
Антон Недовиченко
· 16.11.2014 20:06 MSK
Цитата (supermax, 16.11.2014):
> Антон, почему все всегда пытаются при обсуждении ЧС4Т вставить что-нибудь едкое про ЭП1М? Александр, как сотрудник одного из контролирующих ведомств произнёс главную и ключевую мысль - большинство техники, что сейчас потеряли в достаточном кол-ве это ошибки 90-х. Есть и ошибки 00-х приведшие к ушату, но их мало. > Бывает и такое мнение от старшего поколения: URL|Ссылка » > К ошибкам 90-х можно привести, что: > а) большинство ЧС4Т превратились в труху, благодаря 1 КР; > б) на пустом месте в 90-е списали более 40 штук ТЭП70, которым и 20 лет не было. Просто так, потому что их разворовывали, либо ремонт выполнялся даже хуже чем сейчас на ВТРЗ. > Мой дед, работавший в МПС в Серове до 1995 года вспоминал, что когда уходил на пенсию с его рабочего места украли весь слесарный инструмент. МПС не погасил перед ним задолженность в 6 месячных окладов. Лишь спустя 2 года после выхода на пенсию крохами что-то вернули. Трудовые инспекции пожимали плечами. Мол МПС как и вся страна переживает затяжной кризис, подождите, и он ждал. Вспоминая этот рассказ, да и общение с другими сотрудниками прошедшими 90-е в МПС понимаешь, что в 90-е было беспредела куда больше чем сейчас, поэтому глупо обвинять нынешнее руководство за ошибки проделанные другими в 90-х. Эп1м никогда по душе мне не будут, или, как сказал А. Г. Лукашенко, - не нравится мне эта голубятня.... Скорость у поездов стала гораздо меньше, чем в 70-е годы ХХ века в СССР. Уж не вдаюсь в конструктив "новой техники". А что касается МПС, да, были у них поганые времена, не спорю. А что изменилось при ОАО "ПИД" в отношении рабочего человека - зарплату платят, но через хренову тучу инстанций. До 90 процентов от базовой ставки уходят в другие карманы. Убери работяг - эти инстанции начнут считать убытки. +1
Link
supermax
· 16.11.2014 13:17 MSK
Антон, почему все всегда пытаются при обсуждении ЧС4Т вставить что-нибудь едкое про ЭП1М? Александр, как сотрудник одного из контролирующих ведомств произнёс главную и ключевую мысль - большинство техники, что сейчас потеряли в достаточном кол-ве это ошибки 90-х. Есть и ошибки 00-х приведшие к ушату, но их мало.
Бывает и такое мнение от старшего поколения: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...45#p269257 К ошибкам 90-х можно привести, что: а) большинство ЧС4Т превратились в труху, благодаря 1 КР; б) на пустом месте в 90-е списали более 40 штук ТЭП70, которым и 20 лет не было. Просто так, потому что их разворовывали, либо ремонт выполнялся даже хуже чем сейчас на ВТРЗ. Мой дед, работавший в МПС в Серове до 1995 года вспоминал, что когда уходил на пенсию с его рабочего места украли весь слесарный инструмент. МПС не погасил перед ним задолженность в 6 месячных окладов. Лишь спустя 2 года после выхода на пенсию крохами что-то вернули. Трудовые инспекции пожимали плечами. Мол МПС как и вся страна переживает затяжной кризис, подождите, и он ждал. Вспоминая этот рассказ, да и общение с другими сотрудниками прошедшими 90-е в МПС понимаешь, что в 90-е было беспредела куда больше чем сейчас, поэтому глупо обвинять нынешнее руководство за ошибки проделанные другими в 90-х. Цитата (PAShA2894, 16.11.2014): > С ведром ЭП1М послали и правильно сделали ЭП1М просто, если посмотреть глубже, это некое подобие реинкарнации ВЛ60 (грузо-пассажирский вариант): прилепили ЭПТ и радуются, что на грузовом локомотиве едут по 120 км/ч (!). Вот если бы ЭП1М на базе экипажа ЭП2К сделали - другой вопрос, машина бы без проблем разгонялась до 160 км/ч и многих проблем удалось бы избежать. Цитата (PAShA2894, 16.11.2014): > Сейчас присматривают что нибудь более толковое из Европы. Ключевое, где возьмут деньги. Китайцы поступили как всегда - мудро. К контракту на кредитную линию на электрификацию примостили кредитный портфель на БКГ1 (нагрузили оптом). Нашим говорили, что можно организовать связку: ТМХ + ВЭБ и ходить предлагать "дешёвые" деньги на электрификацию при этом проталкивая через портфель и продажу локомотивов с СО, но в ВЭБе китайский опыт не одобрили ) 0
Link
PAShA2894
· 16.11.2014 13:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.11.2014):
> А что осваивать Беларуси, когда у нее весь парк - 15 локомотивов ЧС4Т С ведром ЭП1М послали и правильно сделали. Лучше ЧСы у Вязьмы пока брать. Сейчас присматривают что нибудь более толковое из Европы. +1
Link
Антон Недовиченко
· 16.11.2014 12:44 MSK
Иван Николаич! Вспомни слова Сергея Владимировича Покровского, которые ты сам часто произносил - все хорошее когда-нибудь заканчивается. К сожалению, эпоха этих машин неумолимо подходит к концу. То, что за многие годы работы на этих машинах ты их изучил от и до, и знаешь их от и до, эти знания абсолютно сейчас практически никому не нужны. Останутся эти машины у нас на фотках, в модельках и т.д. А "мегагерам" и прочим "интеллектуалам" не мешай вершить судьбу ржд - они же делают важное дело - "структурную реформу на федеральном железнодорожном транспорте". Могли ли мы лет 10 назад сказать, что полетим на самолетах, - нет. Потому как была романтика железной дороги. И самолеты вообще за транспорт не считали. А теперь все с точностью, да наоборот - если есть возможность долететь на самолете хорошей авиакомпании, то выберем самолет. Если даже у Макаркина и Темы в отношении железки руки опустились, это говорит о многом. А на "хороших эп1м" пусть ездят дальше... Вот так! А сам береги нервы.
+1
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |