Komentarze do zdjęć użytkownika Ярослав Денисович

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Viktor154Rus · 12.08.2023 16:43 MSK
Brak zdjęć
Нннада к РЖД присоединять , лого РЖД прям просится...
0
+2 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 12.08.2023 16:19 MSK
Zdjęć: 426
Я эту дискуссию продолжать не хочу, т.к это лишено всякого смысла. Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 16:02 MSK
Zdjęć: 3
Вы бы для начала побывали и на МЛРЗ и на КрЭВРЗ, а потом рассказывали о длине цехов. Всё там влазит. Проблема в домкратах. но при желании она легко решаемая. И за мелкую серию тоже не надо рассказывать. Всё зависит как от желания заказчика выполнить ремонт, так и от желания исполнителя его выполнять. На КЭВРЗе всё спокойно ремонтируется, несмотря на серийность и длину вагонов.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.08.2023 23:05 MSK
Zdjęć: 426
Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?! А ради столь малой серии в 70 машин что то переделывать - не имело смысла. Проще их извести как нелюбимое дитя под предлогом мелкосерийности.
К слову, насколько знаю я, дитя было не любимое от рождения, т.к показатели выполнения плана считались в вагонах, а тут их 8, против 10-12 в 19-метровках. Ну в любом случае, не просто же так "перспективную серию" слили при первой же возможности, перейдя обратно к 19-метровым верно?!
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 22:36 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.08.2023):
> > Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?
>
> Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу.

Всё зависит от самого завода. В ЭР22 ничего такого страшного не было. Значит так хотели ремонтировать.

> Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью

Представьте себе, это всё и вся ещё и как-то ездит после этого ремонта. Да, ремонт там не очень, но ремонтируют там много чего. Даже 2 электрички EJ675 отремонтировали. И чем КЭВРЗ лучше того же МЛРЗ? Да ничем. Просто желания больше что-то делать, а не ныть про "малую серию", "длинные вагоны" и прочую фигню.
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 11.08.2023 21:23 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
Механическая часть вполне себе нормальная тем более,что ее производить могут ,за моторные вагоны молчу там ходовка от ЭР2т,силовая схема тоже от ЭР2т,и вспомогательная тоже в принципе,но увеличилось количество датчиков ,и т.п.
В ходу как по мне ЭПЛка мягче ЭД4м,опять же не стоит забывать про качество ремонта,если он хороший,то и поезда хорошо работают ЭПЛ в плане ремонта "нежный" поезд с хреновым ремонтом она хреново работает.
ЭПЛ имеет свои преимущества над ЭД4М,ну и естественно есть минусы.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 11.08.2023 20:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 11.08.2023):
> Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?

Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу.
Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
+1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.08.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Не надо пулемётить коммент за комментом и сверцитировать пожалуйста
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:58 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.

Есть как бы общая нагрузка от ПС на рельсы и ЭПЛки тоже в неё вписываются. Ничего ужасного там нет.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:57 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.

КЭВРЗ тоже строился под ЭРки, но, тем не менее, делает не только их, а ещё и ЭДшки с ЭПЛками. Получается какой-то КЭВРЗ лучше МЛРЗ и КрЭВРЗ вместе взятых?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ
>
> Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали).
>

Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?

> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок
>
> Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх...
>

Доказательства в студию. По поводу столкновений знаю только одно по Ясиноватой, где ЭПЛка влетела в ЭРку. У последней кузов и согнуло. Жалко машину. Также есть фото с Донецкой дороги, где отцепившиеся на перегоне гружёные вагоны влетели на хорошей скорости в ДПЛ. Там правда да, промежуточный вагон и смяло. Правда у полувагонов и скорость была хорошей.

> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ
>
> Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.

Советую хоть чуть-чуть поизучать тех. характеристик что одной, что другой машины, а потом только писать. Вот специально для Вас нашёл тех. характеристики обеих машин:

https://railtrain.pro/dyel-02
https://railtrain.pro/ra3

Как видим общее у них только производитель дизеля и ширина колеи. Да и РА3 выигрывает и ДЭЛ02 только по наличию БСУ между вагонами, климат-контролю и системе пассивной безопасности в головных вагонах. Но учитывая то, что последний ДЭЛ02 был выпущен аж в 2012 году, а РАЗ выпускается с 2019 года, описанные мной преимущества совсем не очевидны.
Я не говорю, что те же ЭПЛки и ДПЛки прям идеал МВПС, у них тоже хватает проблем, но с говном их тоже смешивать не стоит. И к чести ЛТ стоит сказать, что те же ДЭЛ02 получились очень даже ничего. Особенно в сравнении с серией РА*, которую МВМ мог бы спроектировать с намного лучшими тех. характеристиками. Тем более, что у нас в стране было много очень хороших примеров для подражания, но сделали то, что сделали. Увы.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше.

Это Ваше личное мнение или результаты эксплуатации? Вы на них долго работали, чтоб так утверждать?

Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.

Опять же, если у вас есть документы по обточкам этих машин, тогда предоставьте, а то писать можно всё, что угодно и тогда это банальная болтовня.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.08.2023 01:18 MSK
Zdjęć: 426
Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.08.2023 00:26 MSK
Zdjęć: 426
Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 11.08.2023 00:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ

Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали).

Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок

Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх...

Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ

Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 10.08.2023 23:59 MSK
Zdjęć: 426
Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше. Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.08.2023 23:53 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023):
> Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?

Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ. Раньше их делал КЭВРЗ, другие что, не справятся, что ли? Тех. документацию можно у ТМХ запросить. Завод никуда не делся. Вообще ЭПЛка задумка неплохая, но как всегда реализация подкачала. Хотя у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок. Да и машина длиннее и следовательно, пассажировместимее. Вот ещё одна ЛТшная машина ДЭЛ02, была б хорошей заменой старым дизель-поездам - вместо РАЗ. Очень неплохая машина. Её б РЖД хоть немного брало.
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 10.08.2023 23:48 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> > И что произошло страшного, можно поинтересоваться?
>
> Насколько знаю я, все раннее выпущенное потом ходило на завод на доработки в связи с трещинами кузова со среднему тамбуру.

Получается что луганские трёхдверники страдали теми же болезнями, что и рижские?
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 10.08.2023 23:20 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Изготовитель

ЛТЗ и сейчас работает.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.08.2023 22:45 MSK
Zdjęć: 426
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> И что произошло страшного, можно поинтересоваться?

Насколько знаю я, все раннее выпущенное потом ходило на завод на доработки в связи с трещинами кузова со среднему тамбуру.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023):
> При забивании хера - толчки и с БСУ будут

Причем такие, что СА-3 покажется манной небесной.


Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023):
> Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?

Ближайшая металлобаза. Изготовитель и Киев по понятным причинам недоступны, а разрабатывать техпроцесс и ввязываться в бюрократию с получением клейма на ремонт серии, на российских заводах ради одного (да и даже 5-10) поездов никто не будет.
+5
+5 / –0