Komentarze do zdjęć użytkownika Igmas

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 10111213141516 ··· 27»»
Link
igmas · 22.03.2015 22:36 MSK
Эдвард, спасибо за пояснения! В принципе, я понимаю с первого раза, и думаю, что негодование вызвано наплывом неправильных подписей. Я, в свою очередь, обращаю внимание, что стараюсь подписывать правильно, по возможности узнаю названия станций, как например http://trainpix.org/photo/111658/. Причём, подпись, я полагаю, изменилась на правильную только сегодня. Ориентировался именно на ту подпись, что была на фото по ссылке ранее, потому что замечаний не было.

Считаю, что нужно обращать внимание и на положительные моменты, такие как, например, пополнение БД (до сегодняшнего дня было полное отсутствие данного локомотива в БД).
0
Link
Typhoon · 22.03.2015 20:58 MSK
Цитата (Эдвард, 22.03.2015):
> Надеюсь, внятно аргументировал?..

Внятно, очень даже!Просто, Эдвард я просто тебе тонко намекал, что больше половины здесь снимает и гуляет по гл.ходам и в общем то особо не заморачивается, что и где, уж тем более, что многие просто не в состоянии знать все эти премудрости ППЖТ и т.п.
Короче люди не смотрят особо, чего больше снято, чего меньше!
0
Link
Эдвард · 22.03.2015 20:42 MSK
Цитата (Typhoon, 22.03.2015):
> что фото на пром. объектах редки, случайны и не столь важны

Не соглашусь. Главные пути, в основном, обсняты вдоль и поперёк. А вот промышленность – тот клондайк, где работы – не початый край. И для улучшения функционала поиска подписи должны быть максимально унифицированы. Лучший способ уйти от плюрализма трактовок – это придерживаться официальных названий.

Надеюсь, внятно аргументировал?..
0
Link
Typhoon · 22.03.2015 20:33 MSK
Цитата (Эдвард, 22.03.2015):
> Когда же авторы научатся правильно подписывать фотки с промышленных объёктов?!..
>

Никогда :) от того, что фото на пром. объектах редки, случайны и не столь важны в отличие от гл.ходов!
0
Link
Эдвард · 22.03.2015 19:58 MSK
Когда же авторы научатся правильно подписывать фотки с промышленных объёктов?!..

Ещё раз напоминаю порядок: Страна, Регион, Название предприятия (официальное и полное), депо/станция/перегон. И забудьте, наконец, слово "пути" – ПС не может одновременно находиться на нескольких путях.
0
Link
Алексей Потелещенко · 22.03.2015 17:32 MSK
Передняя панель пульта "новая" под новые приборы и лампы.
0
Link
igmas · 20.03.2015 17:54 MSK
Что было между электровозами - я не обратил внимания. Не знаю ВЛ11М и ВЛ11У могут работать по СМЕ или нет.
0
Link
Ирина · 20.03.2015 17:49 MSK
Совсем не редкость, но в данном случае электровозы ВЛ11 и ВЛ11М. Не знаю соединенных по СМЕ ВЛ11 и ВЛ11М.
0
Link
IAGSoft · 20.03.2015 16:58 MSK
Да ну? "Квартеты" - вещь обычная кмк. Например на Асбест, по-моему, только квартеты и ходят.
0
Link
Skimbleshanks · 20.03.2015 16:41 MSK
А разве проблема определить? Если СМЕ - должны быть ЖОКСы между электровозами. Но, насколько я знаю, система 2хВЛ11, даже на СВРД ж.д. - это редкость, почти нонсенс (хотя примеры были).
0
Link
igmas · 20.03.2015 11:11 MSK
Не знаю по СМЕ едут или пересылается второй локомотив, поэтому в примечании написал так.
0
Link
Violator · 19.03.2015 23:07 MSK
Исправьте название области- грамматика.
0
Link
URAGAN · 19.03.2015 20:27 MSK
Классный
0
Link
igmas · 19.03.2015 19:01 MSK
Спасибо, Глеб!
0
Link
Typhoon · 19.03.2015 17:24 MSK
Неплохо!
0
Link
кнут · 19.03.2015 15:12 MSK
Секция А
0
Link
Roman S. · 18.03.2015 19:03 MSK
Скоро история будет с этим поездом от Тагила.
0
Link
igmas · 18.03.2015 12:07 MSK
Спасибо!
+1
Link
Машинист пивного крана · 18.03.2015 11:54 MSK
АДМ и АДМ1 - разные серии, это АДМ1
0
Link
igmas · 18.03.2015 10:43 MSK
Скорее всего перебивка. Прошу помочь разобраться с этим. Добавлял по имеющемуся в БД. Восьмикод 17441924. Приписка Горьк. ж.д. СПМС-339.
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 27»»