Komentarze do zdjęć użytkownika adv

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Антон1984 · 20.02.2025 10:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> > Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.
>
Разве частные заводы получают безвозмездно бюджетные деньги?? Например у СТМ какая, конкретно конторка пилит деньги пример можете привести?
+1
+2 / –1
Link
Funny Toad · 20.02.2025 10:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > Цитата (leva, 20.02.2025):
> > > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск> >
> > > простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз>
> > Тут смысл в том, что ТЭМ14 и 2ТЭ35А тепловозы Синары и у слесари обслуживающие ТЭМ14 легче разберутся с новой техникой, нежели слесари в какой-нибудь Тынде, которых надо обучать ещё. Само депо вообще покупает тепловозы у ТМХ, а значит, что у них нет знаний по техники СТМ, да и компании производители ещё конкуренты. Поэтому будет что-то типа: "приписка Иркутск-Сорт, участок Таксимо-Тында">
> А Вы вообще-то имеете хотя бы общее представление, как организовывать ТО и ремонт этих тепловозов приписки Иркутск-Сорт. на участке Таксимо-Тында? Там ведь надо будет проводить им ТО-2 и в Таксимо и в Тынде. Не гонять же их для этого в Иркутск-Сорт? Да и ТО-3 с ТР-1 (а, может быть, со временем и ТР-2) придется этим тепловозам опять же выполнять либо в Таксимо (что нежелательно из-за пока слабой там ремонтной базы) либо в Тынде (что предпочтительнее - ремонтная база там куда сильнее, чем в Таксимо). Потому, что если все это делать в Иркутске на "паровозных" канавах для ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, то тепловозы 2ТЭ35А будут больше стоять в ремонте, а также "зависать" в пересылках на ремонт/из ремонта между участком Таксимо-Тында и депо приписки Иркутск-Сорт. Что же касается слесарей в Тынде, то им не привыкать осваивать ремонты новых серий тепловозов - со времен ТЭ3 и ТЭМ2, коим делали ТО-2, ТО-3 и ТР-1 в далеких 70-х, там с тех пор освоили ТО-3, ТР-1,2,3 и СР грузовых тепловозов 2(3) ТЭ10М,У, 4ТЭ10С, 2ТЭ25А, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ (последние три серии - всё в объеме до ТР-2), пассажирских ТЭП70/ТЭП70БС от ТО-2 до ТР-2, для маневровых тепловозов ТЭМ2У,ТЭМ2УМ,ТЭМ3 в объеме ТО-3, ТР-1,2,3, для маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ пока ТО-3 и ТР-1. Вряд ли чем-то подобным могут "похвастать" слесари депо Иркутск-Сорт. Так что были бы зап. части вовремя - а слесари в Тынде научутся ремонтировать 2ТЭ35А не хуже, чем слесари в Иркутске ТЭМ14.
Ремонтная база в Тынде может и лучше, только ТМХ не даст проводить обслуживание тепловозу СТМ, поэтому лучше модернизировать и усилить базу в Таксимо
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.02.2025 10:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (leva, 20.02.2025):
> > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск> >
> > простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз>
> Тут смысл в том, что ТЭМ14 и 2ТЭ35А тепловозы Синары и у слесари обслуживающие ТЭМ14 легче разберутся с новой техникой, нежели слесари в какой-нибудь Тынде, которых надо обучать ещё. Само депо вообще покупает тепловозы у ТМХ, а значит, что у них нет знаний по техники СТМ, да и компании производители ещё конкуренты. Поэтому будет что-то типа: "приписка Иркутск-Сорт, участок Таксимо-Тында">
А Вы вообще-то имеете хотя бы общее представление, как организовывать ТО и ремонт этих тепловозов приписки Иркутск-Сорт. на участке Таксимо-Тында? Там ведь надо будет проводить им ТО-2 и в Таксимо и в Тынде. Не гонять же их для этого в Иркутск-Сорт? Да и ТО-3 с ТР-1 (а, может быть, со временем и ТР-2) придется этим тепловозам опять же выполнять либо в Таксимо (что нежелательно из-за пока слабой там ремонтной базы) либо в Тынде (что предпочтительнее - ремонтная база там куда сильнее, чем в Таксимо). Потому, что если все это делать в Иркутске на "паровозных" канавах для ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, то тепловозы 2ТЭ35А будут больше стоять в ремонте, а также "зависать" в пересылках на ремонт/из ремонта между участком Таксимо-Тында и депо приписки Иркутск-Сорт. Что же касается слесарей в Тынде, то им не привыкать осваивать ремонты новых серий тепловозов - со времен ТЭ3 и ТЭМ2, коим делали ТО-2, ТО-3 и ТР-1 в далеких 70-х, там с тех пор освоили ТО-3, ТР-1,2,3 и СР грузовых тепловозов 2(3) ТЭ10М,У, 4ТЭ10С, 2ТЭ25А, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ (последние три серии - всё в объеме до ТР-2), пассажирских ТЭП70/ТЭП70БС от ТО-2 до ТР-2, для маневровых тепловозов ТЭМ2У,ТЭМ2УМ,ТЭМ3 в объеме ТО-3, ТР-1,2,3, для маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ пока ТО-3 и ТР-1. Вряд ли чем-то подобным могут "похвастать" слесари депо Иркутск-Сорт. Так что были бы зап. части вовремя - а слесари в Тынде научутся ремонтировать 2ТЭ35А не хуже, чем слесари в Иркутске ТЭМ14.
+2
+2 / –0
Link
Funny Toad · 20.02.2025 09:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Кажись, это чёрное чудовище в октябре минувшего года должно было поовести состав по новой колониальной тихоокеанской жд? Провело?

А кто-то это обещал? Я не слышал новостей, что он должен был в прошлом году куда-то пойти)
+2
+4 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 09:35 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.

Конторки пилят бюджетные деньги. Устанавливают на старую конструкцию ТЭМ7 для которой есть производственная база еще от социализма сырой дизель. Иными словами к старому костюму новые рукова.

Вы тут предлагаете купить чертежи древней тележки ТЭ136, и думаете, что по мгновению волшебной палочки, на старых производственных линиях заточенных под ТЭМ7 пооищвести это чудо? Давно ли у нас начали отливать спицевые колесные центры? Раму тепловоза под новые тележки старую оставите? Нет не оставите, а что бы все это воплотить, надо построить новый завод, а оно надо? Куда проще выпускать открытки со строящейся эдектростанцией, чем строить их, как делал гражданин Корейко. Сегоднящние манагеры есть подражатели вышеупомянутого эффективного управленца.Вот они и лепят непойми,что. Кажись, это чёрное чудовище в октябре минувшего года должно было поовести состав по новой колониальной тихоокеанской жд? Провело?
П.С. жду с нетерпеним ВСМ Москвабад-Питербат.
+2
+5 / –3
Link
Funny Toad · 20.02.2025 09:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> если он вообще существует в природе?

Существует, есть и фотографии его и схемы. Да и никто не делает так, что сначала покрасили и сделали полностью весь тепловоз, а их даже три машины, но не установили дизель. Я настолько тупой по вашему, что не понимаю, что ему нужно в ВНИИЖТ? Приписка к электровозному депо не значит, что он обязан ездить по электровозным участкам. Для Хабаровска это могут быть участки Волочаевка-Комсомольск-Ванино или Новый Ургал-Известковая с возможным заездом на Биробиджан-Ленинск. Но на мой взгляд лучше будет эксплуатировать их на участке Таксимо-Тында, временно приписать их в Иркутск, а потом приписать к Таксимо, когда уже все тамошние слесари пройдут обучение по их ремонту и будут улажены все юридические вопросы по обслуживанию и ремонту компанией СТМ. Хотя если все будут проходить обучение заранее, то можно и без Иркутска обойтись.
+1
+2 / –1
Link
Funny Toad · 20.02.2025 09:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leva, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск
>
> простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз?

Тут смысл в том, что ТЭМ14 и 2ТЭ35А тепловозы Синары и у слесари обслуживающие ТЭМ14 легче разберутся с новой техникой, нежели слесари в какой-нибудь Тынде, которых надо обучать ещё. Само депо вообще покупает тепловозы у ТМХ, а значит, что у них нет знаний по техники СТМ, да и компании производители ещё конкуренты. Поэтому будет что-то типа: "приписка Иркутск-Сорт, участок Таксимо-Тында"
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 20.02.2025 08:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > > А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> > > Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
> > Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > > Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
> > Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).>
> Так у него дизель 16ДМ-185Т, разве он ТМХашный? Раз уже собраны и покрашены три тепловоза, то и дизели давно установлены в МО. Кстати мне тут ещё одна птичка насвистела, что у 001 в профиле спутаны фотографии с 002. 2ТЭ35А в окрасе РЖД пойдет на ЭКСПО-1520, а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.>
В том-то и дело, что дизель 16ДМ-185Т не ТМХ-шный, а СТМ-овский. ТМХ же, не дав дизель Д49 на 2ТЭ35, тем самым "душит" конкурента СТМ. Потому что "мифический" дизель 16ДМ-185Т пока "никакой" (если он вообще существует в природе?). Так понятно?
А на опытном кольце ВНИИЖта этот тепловоз испытывать не будут? Сразу в эксплуатацию? Ну-ну. Ни в Хабаровске, ни в Иркутске этому тепловозу делать нечего - там для него нет работы, поскольку ТЭМ14 там работают на маневрах (а поезда все под электровозами - кроме направления Волочаевка-2-Комсомольск, которое обслуживается тепловозами депо Комсомольск).
+2
+3 / –1
Link
leva · 20.02.2025 08:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск

простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз?
+2
+2 / –0
Link
Funny Toad · 20.02.2025 08:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> > Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
> Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
> Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).

Так у него дизель 16ДМ-185Т, разве он ТМХашный? Раз уже собраны и покрашены три тепловоза, то и дизели давно установлены в МО. Кстати мне тут ещё одна птичка насвистела, что у 001 в профиле спутаны фотографии с 002. 2ТЭ35А в окрасе РЖД пойдет на ЭКСПО-1520, а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 20.02.2025 08:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза

Дело не в желании попилить бобра, а в концептуальном подходе. Представьте себе - вы есть конструктор, и вам дали задание сконструировать и построить в металле опытные образцы. Перед конструктором стоит огромное множество задач, одна из которых экономическая, снижение себестоимости машины на максимум, и если технические и физические задачи решаются достаточно легко, то экономическую решить крайне проблематично. Иначе говоря воплотить в машину интересные решения не так трудно , но это поднимет ее себестоимость, и неизвестно как получится с этой машиной, будет ли она настолько хороша на испытаниях, чтобы заставить политиков и людей, занимающихся бизнесом и развитием обратить внимание на ее ТТХ. В любом случае Эльзу-Транс будет интересовать ее себес, периодичность то, стоимость расходников и все -все-все. Вы думаете этот тепловоз отвечает требованиям по экономичности !? Я бы рекомендовал бы им отказаться от телеги ТЭМ7. Она затрудняет размещение бака. Попробовать поставить как на образцах 3ТЭ30Г - не криотендер, а бак с дизельным топливом чтобы ездить с этой бочкой по дальневосточной дороге без экипировки. Ну и вон попросить (купить) во ВНИКТИ доведенную четырехосную тележку ТЭ136. Чертежи достать из архива. Да, в таком случае инженеры будут получать свои законные авторские отчисления. Насчет GEVO - ну а почему бы и нет!? Да и на лысьвинские тепловозные тэд плевались же. Американцы, я думаю, радостно впишутся. Ну и все эти вспомогаловки - замутить отечественными . У нас отлично налажено производство
+2
+4 / –2
Link
Антон1984 · 20.02.2025 07:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Жывтоне, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
Про обзор, вы в кабине были? Управляли им?
+1
+3 / –2
Link
Антон1984 · 20.02.2025 07:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (_KoMMuNiSt_, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 19.02.2025):
> > если они служат элементами безопасности
>
> Безопасность можно сделать и внешне эстетически хорошо выглядящую. А не это чёрти что и сбоку бантик.

А он итак внешне эстетичнее всех нынешних грузовых тепловозов, эстетичнее только тэ3, м62 и тэ109
+4
+5 / –1
Link
Антон1984 · 20.02.2025 07:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> > Расскажите?
>
> Турбопатриот не замечающий очевидного?

Вопросом на вопрос? Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.
+6
+6 / –0
Link
_KoMMuNiSt_ · 20.02.2025 07:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 19.02.2025):
> если они служат элементами безопасности

Безопасность можно сделать и внешне эстетически хорошо выглядящую. А не это чёрти что и сбоку бантик.
+2
+5 / –3
Link
Armster Strong · 20.02.2025 07:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dymasic, 18.02.2025):
> Рендеринг — процесс создания изображения по заранее заготовленной модели с использованием программного обеспечения.

Это далеко не 3д графика человек дорогой, Художники бы не стали работать и создавать 3д модель 2ТЭ35А, тут сразу видно что это не 3д графика, Я сам работаю с 3д, и могу смело отличить 3д от фотки. Так что пожалуйста. не смеши людей. Потом, рендеринг это не изображение, Рендер - это в целом отображение 3д графики.
+3
+4 / –1
Link
Кошакур · 20.02.2025 07:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).
0
+4 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 07:14 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Расскажите?

Турбопатриот не замечающий очевидного?
+1
+7 / –6
Link
Жывтоне · 20.02.2025 06:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> А почему их должны убрать, если они служат элементами безопасности?

Если настолько упарываться в безопасность, надо делать как на американских тепловозах двухметровый капот спереди - это хотя бы реально будет работать. Здесь же только обзор испорчен, а бригаде один хрен, в случае чего, валить в дизельное
+3
+6 / –3
Link
Антон1984 · 20.02.2025 04:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза

Чье бабло то попилят?? Расскажите?
+4
+6 / –2