Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Анфимов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 181»»
Link
КВВ_1977 · 21.01.2024 12:30 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Интересно,куда эти "автовозы" транспортировали?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 15.01.2024 09:26 MSK
Zdjęć: 1121
Цитата (КВВ_1977, 15.01.2024):
> Спасибо, значит она теперь в графике БМО :о)

Так она на фото пришла с Яганово.
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 15.01.2024 08:56 MSK
Brak zdjęć
Спасибо, значит она теперь в графике БМО :о)
+1
+1 / –0
Link
Metro_Train · 14.01.2024 14:45 MSK
Brak zdjęć
Вчера видел с пассажирами на Манихино-|
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 13.01.2024 17:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> Цитата (agura, 12.01.2024):
> > Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.
>
> В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":
>
> https://docs.cntd.ru/document/1200136419
>
> Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.

По факту. Благодарю,что поправили меня!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 13.01.2024 10:42 MSK
Brak zdjęć
Хорошо. Перечитаю заново,запомню и возьму на заметку!
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 13.01.2024 10:13 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> В принципе он правильно пишет.

Беда в том, что он начитался всякого, но понятия не имеет, что это означает.
0
+2 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 13.01.2024 07:14 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.

Здесь вы не правы. Эти работы выполняются в рамках регламентных текущих и капитальных ремонтов. Но обновляется не назначенный ресурс, а ресурс после соответствующего вида ремонта. На срок службы (назначенный ресурс) регламентные ремонты (ТО-1-ТО-5, ТР-1-ТР-3, КР-1, КР-2) не влияют. Влияет КВР/КРП/модернизация, поскольку подразумевают экспертизу и ремонт (частичную замену) критических несущих элементов, при обычных ремонтах во время назначенного срока службы этого не делается (кроме экспертизы, если рассматривают возможность ПСС в будущем).
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 13.01.2024 07:06 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (agura, 12.01.2024):
> Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.

В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":

https://docs.cntd.ru/document/1200136419

Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.
+3
+3 / –0
Link
agura · Сочи · 12.01.2024 20:44 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
> ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.


Цитата (agura, 12.01.2024):
> локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары

Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 20:35 MSK
Brak zdjęć
Может я имел ввиду что ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.
–2
+1 / –3
Link
agura · Сочи · 12.01.2024 16:42 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
>
> В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания

Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете. "От момента постройки" локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары, то есть из того, что было "на момент постпойки" на сегодняшний день остаётся только кузов. Ресурс чего в данном контексте "не исчерпан"? Кузова? Ваше понимание, к сожалению, ничего общего с действительностью не имеет. Так Вам понятнее? Жду обиженный минус.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 12.01.2024 06:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.

В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания. Так Вам более понятнее?
0
+1 / –1
Link
agura · Сочи · 11.01.2024 21:29 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.

Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 11.01.2024 17:17 MSK
Brak zdjęć
У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.
–4
+1 / –5
Link
CHS200-011 · Вятка · 11.01.2024 17:10 MSK
Zdjęć: 537
50 лет говорят предел сейчас для любой старой техники вроде-бы.
А пробег может как раз таки сократить срок службы этот. Если пробег раньше выходит, то спишут раньше.
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 11.01.2024 13:53 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 10.01.2024):
> Уже 50 лет этому электровозу,а он всё ещё в работе. Пробег видимо у него не закончился.

Причём тут возраст? Пробег отсчитывают от даты последнего ремонта.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 11.01.2024 10:36 MSK
Zdjęć: 3
Да.
+1
+1 / –0
Link
максимка теле2 · Svrd · 11.01.2024 10:34 MSK
Zdjęć: 45
А это станция стыкования?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
Brak zdjęć
Номер семёрки - 141.
+1
+2 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 181»»