Komentarze do zdjęć użytkownika Mixkol

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stanislav Savitskiy · 31.03.2019 19:50 MSK
Да такое старье, разве что на гвозди годится!
–2
Link
Копылов Н.О. · 30.03.2019 23:29 MSK
По ссылке на фото, на кабине указан НЗСП, это его предыдущее место работы, до закрытия завода. К НЭЗ он не имеет никакого отношения.
0
Link
Копылов Н.О. · 30.03.2019 22:24 MSK
Откуда информация? Я сомневаюсь по этому поводу.
0
Link
tat · 30.03.2019 21:31 MSK
Нет он теперь в Новочеркаске будет работать ,на Элекетродном заводе .
–1
Link
Копылов Н.О. · 30.03.2019 21:25 MSK
Скорее всего не на ремонт, а к новому хозяину.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.03.2019 19:07 MSK
Лучше уж наркомания, чем пидятина
+1
Link
Ammendorf · 03.03.2019 18:03 MSK
Бред героинового наркомана... Коль, бытует легенда что вот это вот - изобразил внук якунина. Если так подумать, на детское творчество... Ну похоже, скажем так.
0
Link
vladlen · 03.03.2019 17:57 MSK
А что собственно за изображение на ливрее? Так и не понял до сих пор.
0
Link
Виктор Х. · 03.03.2019 17:02 MSK
Уже перекрасили в P/d :(
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 26.02.2019 19:39 MSK
Подскажите кто знает, номер второй секции? В его профиле написано, только секция "А".
0
Link
wolf92 · 02.02.2019 11:14 MSK
Да, неправильно выразился.
0
Link
Ваня 543 · 02.02.2019 11:00 MSK
Вопрос не в возрасте ЧС4Т, а в отсутствии проведения КР-2 или ПСС большим машинам. Самые возрастные ЧС4Т как раз до сих пор в работе, а более молодые машины уже порезали 3-5 лет назад.
0
Link
wolf92 · 02.02.2019 07:38 MSK
Цитата (wolf92, 02.02.2019):
> Это вы тыкаете куда-то не знаю куда. По документам январь 2015:
>

В документах я вам могу всё, что угодно написать. Сам в другой области занимаюсь подготовкой, сбором данных и их анализом. Хотели бы раньше восстановить, то сделали бы. На тот момент ещё ЧС4Т хватало для работы, а потом пошли вопросы к возрасту ЧС4Т и пошли клепать ЭП1М в ускоренном варианте и восстанавливать всё, что можно восстановить или провести ремонт из ЭП1М
0
Link
Дима_Чех · 01.02.2019 23:32 MSK
001-ый немногим отличается от последующих номеров, вплоть до № 126. Да и с № 127 отличия в основном по электрическим схемах, третье исполнение.
–1
Link
Ваня 543 · 01.02.2019 22:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> Цитата (Ваня 543, 01.02.2019):
> > Пользователь KOS43 писал, что изделие под названием ЭП1М практически не ремонтопригодное...
>
> Вань, троллинг так себе. Придумай чо-нить получше.

Саш это не троллинг, а слова работника ремонтного депо, который после работы в ремонте ЧС4Т был вынужден столкнуться с адаптицией к ремонту ЭП1М. И если в Россоши персонал давно и удачно ремонтирует ЭП1М это не значит, что при этом они не проклинают конструкторов этого электровоза за то каким неудобным и и труднодоступным к некоторым узлам они его создали. Это касается не только ЭП1М, а абсолютно всей продукции НЭВЗа любой серии! Удобство и обслуживание электровозов производства того же УЗЖМ в несколько раз лучше и на порядок удобнее, не говоря уже о Чехословацкой технике.
+3
Link
Губин Александр · 01.02.2019 21:11 MSK
Цитата (wolf92, 01.02.2019):
> Это вы вообще к чему? Локомотив 2ЭС4К-001 чинят исправно и часто.

А у вас есть данные по периодичности ремонтов? Поделитесь со мной.

> Ересь какая-то в данном случае. Он сам по себе ненадёжен, раз ремонты периодически.

Проблема вся в том, что конструкционно изначально он ничем не отличается по крайней мере от 002 и 003. Поэтому заявления о ненадежности, мягко говоря, ерунда.

> Комплектующие в серии, если какие-то важные меняются, то надо заново сертификацию делать серии. Критически мало что должно меняться.

А она заново проводилась в 2010, 2013, 2016 годах. Я могу вам кинуть ссылки на сертификаты.


Цитата (wolf92, 01.02.2019):
> На завод её передали раньше, она там стояла, её не ремонтировали и угнали на БЗ.

На каком основании они могут ее ремонтировать, если на ремонт такого объема нет документов.


Цитата (wolf92, 01.02.2019):
> ем более, что работы по СР на заводе у неё начали в ноябре 2014го года. Явно не 2015й. Тут вы пальцем в небо насчёт причин его простоя.

Это вы тыкаете куда-то не знаю куда. По документам январь 2015:

http://images.vfl.ru/ii/1549044885/b38a7edd/25213913.jpg

А когда состоялась приемка по депо или когда начали его делать это уже не мое дело. Клеймо на ремонт ЭП1М у НЭРЗ от 01.2015.
0
Link
wolf92 · 01.02.2019 20:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> По мере выпуска изменяется исполнение серий. И сделать спустя 2 - 3 года точно такой же электровоз просто невозможно. Например, истекает сертификат у определенных комплектующих. Поэтому при негарантийной внезапной поломке критических узлов приходится находить временные решения, которые лишь частично совместимы с существующей схемой электровоза.

Это вы вообще к чему? Локомотив 2ЭС4К-001 чинят исправно и часто. Ересь какая-то в данном случае. Он сам по себе ненадёжен, раз ремонты периодически. Комплектующие в серии, если какие-то важные меняются, то надо заново сертификацию делать серии. Критически мало что должно меняться.

Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> Потому, что повреждения были в объеме СР, на который на тот момент не существовал регламент ремонта. Просто первые локомотивы этой серии пошли на СР только в 2015 году.

На завод её передали раньше, она там стояла, её не ремонтировали и угнали на БЗ. Тем более, что когда отдали на завод в первый раз, то вопрос о сроке первых СР не стоял. Тем более, что работы по СР на заводе у неё начали в ноябре 2014го года. Явно не 2015й. Тут вы пальцем в небо насчёт причин его простоя.
+1
Link
Губин Александр · 01.02.2019 19:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2019):
> Пользователь KOS43 писал, что изделие под названием ЭП1М практически не ремонтопригодное...

Вань, троллинг так себе. Придумай чо-нить получше.
–1