Komentarze do zdjęć użytkownika Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 107»»
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.12.2024 22:54 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Northern Spirit, 21.12.2024):
> но уже с "новыми" фонарями.

Да, видно. "Четырёхглазый" он изначально, потому что номер большой?
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.12.2024 20:40 MSK
Zdjęć: 248
Да, в старом, но уже с "новыми" фонарями.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.12.2024 10:22 MSK
Zdjęć: 599
Второй ещё в старом кузове?
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.12.2024 20:24 MSK
Zdjęć: 248
Не глючит. Это Umbauwagen (на фото — тип 3yg), перестроенные после войны из разных типов старых трёх- или четырёхосных вагонов с сохранением вагонной рамы.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Umbauwagen_(DB)
+2
+2 / –0
Link
Оренбуржец · 20.12.2024 20:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vzrm_grs, 20.12.2024):
> или вагоны трёхосные?

Если я правильно помню, в Европе в 30-х годах 20 века такие вагоны были популярны, но именно эти скорее всего двухосные
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 20.12.2024 19:31 MSK
Zdjęć: 1
Меня глючит, или вагоны трёхосные?
+3
+3 / –0
Link
Жывтоне · 16.12.2024 19:50 MSK
Brak zdjęć
Вот это колбаса
+6
+6 / –0
Link
Круг из Ростокино · 15.12.2024 19:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 15.12.2024):
> паршивые весси

Уроженцы ФРГ(ещё той, до объединения) Вас бы за такое уничижительное прозвище повесили бы...

> 1. До сих пор не изобрели барьеры на переездах

А есть немчура-лихачи? Не удивлюсь, если есть, но и УЗП от них не панацея(всякие "кредитопомойные" "ФордФокус" ещё удерживаются, а вот что-то рамное может перелететь).

> 2. Забивают болт на снегоборьбу

И после этого DB называют самой "пунктуальной".

> 3. Медленно реагируют на ЧС, в случае даже не самых существенных аварий движение стоит по несколько дней

Ну нет там практики базирования ВП на расстоянии 200...250т км. друг от друга.

> 5. Отсутствие развитых систем и приборов безопасности типа КЛУБа

А разве в Европе до более развитых додумались? Британцы свой знаменитый "ёжик наизнанку" используют(?) и по сей день
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.12.2024 19:07 MSK
Zdjęć: 65
А, ну и конечно же про автосцепки забыл добавить, эти дегенераты либо до сих пор не догадались сделать на своей DAK сделать серьгу (типа как на ранних СА-3), чтобы она была совместима с винтовой, либо это умышленная мошенническая схема для максимального заработка бабла.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.12.2024 18:58 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> Тут практически новый 28-летний электровоз под автоген отправляют, который мог бы ещё лет 50...60 бесконечными переварками гнилых частей эксплуатироваться!

Ничего хорошего. Капитализм что там, что в РФ, олигархи что там, что в РФ, так что то что здесь какая-то очередная мошенническая схема очень вероятно. В Швейцарии вон кстати электровозам приблизительно этого же возраста провели КР с заменой тяговых преобразователей, так что минимум 50 лет они проездят. Правда завод-изготовитель SLM загнулся, так как в близжайшие 30 лет крупных заказов он бы не получил (собственно говоря так оно и получилось, SBB только буквально месяц назад заказала новые грузовые четырехосные электровозы у Штадлера). Возможно немцы это увидели, подсуетились и заложили ограниченный срок службы. Штадлер же например таким вредительством не занимается, а просто диверсифицировал продукцию чтобы получить как можно больше экспортных заказов.


Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> вон, более старые BR143,

243, 143 это паршивые весси переименовали, это знать надо.


Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> руками политзаключённых под прицелом автоматов

Зэки бы такое не потянули, а вот премитивная ЭД2Т самое то. Интересно занимается ли ДМЗ аутсорсингом для ФСИН?

Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> Или "ЭТОДРУГОЕ" и относится лишь к РФ?

Ко всем это относится. Или Вы предлагаете заимствовать за рубежом все г-но, а все нормальные инновации пропускать мимо ушей? Я во отличии от Вас все косяки европейских ЖД вижу гораздо лучше и ощущаю на собственной шкуре.
Несколько примеров.
1. До сих пор не изобрели барьеры на переездах. Аварийность на переездах в процентном соотношении в несколько раз больше чем в РФ.
2. Забивают болт на снегоборьбу. До такой степени что прошлой зимой пол Баварии на несколько дней полностью встало.
3. Медленно реагируют на ЧС, в случае даже не самых существенных аварий движение стоит по несколько дней, пассажиров возят автобусами.
4. Абсолютно муд@цки организованные модернизационные работы, с полной остановкой движения даже на двухпутных участках на несколько месяцев.
5. Отсутствие развитых систем и приборов безопасности типа КЛУБа.

На это естественно не надо равнятся, но это не значит что нужно еще несколько поколений греть воздух пусковыми сопротивлениями, менять счетки на двигателях и контакты на контакторах, ездить со средней технической скоростью 40 км/ч, умышленно растягивать расписание пасс. поездов, полкилометра плестись 20 км/ч перед красным и скакать как бешенный по кабине из-за того что ТСКБМ думает что ты спишь, да и в общем постоянно ублажать расшифровку. Ну и конечно же списывать полностью работоспособный ПС и менять его на практически полностью идентичный(типа 2ТЭ116-2ТЭ25Км и тд). И это до сих пор не полные списки маразма на европейских и российских ЖД.
+1
+2 / –1
Link
Круг из Ростокино · 15.12.2024 17:28 MSK
Brak zdjęć
А где наш товарищ Матвей aka ФД20-2109? Тут практически новый 28-летний электровоз под автоген отправляют, который мог бы ещё лет 50...60 бесконечными переварками гнилых частей эксплуатироваться! Вся для обогащения германских олигархов - вон, более старые BR143, построенные ещё при ГДР руками политзаключённых под прицелом автоматов MPi AK-74N заградотрядов кровавого "Штази"(кроме шуток - у немцев "Штази" в нынешнем тамошнем кино - это прямо наша воспетая в куче фильмецов "кровавая НКВД/МВД/МГБ/КГБ/ФСБ/ОГПУ-ня", в основном в исполнении недавного усопшего Мадянова), ещё во всю работают и уходить не собираются. Или "ЭТОДРУГОЕ" и относится лишь к РФ?
+1
+2 / –1
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 15.12.2024 14:54 MSK
Zdjęć: 1
что лучше 101 или Vectron?
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 15.12.2024 12:23 MSK
Zdjęć: 131
Цитата (Ластовка М.О., 14.12.2024):
> В смысле любят? Есть требования по безопасности, они их соблюдают и выполняют.

Я как раз и имел в виду что "любят" официально, чтобы всё свисело, гудело, мигало. Американцы без шоу не могут обходиться. Элементы шоу должны быть во всём. Хотя в этом смысле их можно понять - у них же любимое занятие судиться. Так надо себя обезопасить на 100 процентов, чтобы не подать повод: мол, если тебя задавили - это ты уж сам виноват. Оно же свистело, мигало и пр.
+1
+2 / –1
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 14.12.2024 22:21 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (А. Белоусов, 14.12.2024):
> На американских паровозах колокола стоят спереди

Тут на видео слышно колокол https://youtu.be/OJPpngFtxBY
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 14.12.2024 21:58 MSK
Zdjęć: 1
Про колокола-то у американцев многие наверно знают, а вот мигалки, по крайней мере для меня - открытие.
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 14.12.2024 20:19 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Пример тепловозов с колоколами https://www.railpictures.net/photo/780639/
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 14.12.2024 20:03 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (vzrm_grs, 14.12.2024):
> А зачем он тепловозах
На американских паровозах колокола стоят спереди, при подъезде к станциям все подают сигналы колоколом для привлечения внимания стоящих на перроне. Это слышно на туристических жд особенно. На американских тепловозах выпуска 30-50-х годов стояли тоже колокола для этих целей, сам видел в музеях. Потом начали ставить мигалки для привлечения внимания работников жд. Сам видел на Пенстэйшн в туннели проходящий АЕМ-7 шел с включенными мигалками без подачи сигналов (видно запрещено в туннеле подавать сигнал), на путях шли ремонтные работы. Сейчас уже не ставят (кроме спец техники)
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 14.12.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 1
Ну, к маячку на какой-нибудь ВПР-ке и ей подобных у меня лично нет вопросов - он там необходим. А зачем он тепловозах - не совсем понятно, лично мне.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.12.2024 18:12 MSK
Zdjęć: 273
В смысле любят? Есть требования по безопасности, они их соблюдают и выполняют.
Почему-то никто не обращает внимания на маячки дрезин и членовозов в РЖД. Последним, они "особенно" необходимы?
+2
+2 / –0
Link
Марат · 14.12.2024 10:20 MSK
Brak zdjęć
Судя по тому, что показывают по пятницам на нашем Самом Первом канале - сия иллюминация не очень-то способствует...
(Есть там такая любимая темка. Один из вчерашних материалов - встреча с автомигалкой, оставленной копами на переезде...)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 107»»