Komentarze do zdjęć użytkownika Nikolay Ryzhov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
romik80 · 08.07.2017 08:34 MSK
До Калининграда паромное сообщение будут пускать из Усть-Луги.
0
Link
Al1 · 08.07.2017 07:11 MSK
2ЭВ120 - совместная разработка с российской компанией. И вряд ли Bombardier имеет права на производство в ЕС или Канаде. Будет объявлен конкурс, вот так взять и купить то, что хочет ЖД, никто не даст. Через Латвию не развернут. Калининградский транзит - это особый вид проезда через территорию ЕС российских поездов и автомобилей с российскими гражданами, которые едут транзитом через ЕС (только через Литву) из РФ в РФ без шенгенской визы по упрощенным документам. Никто не будет менять этот маршрут из самого короткого на более длинны. Для транзита создана специальная инфраструктура, поезд останавливается только на пограничных станциях и в Вильнюсе, даже в Каунас не заходит. В Вильнюсе оборудован специальный перрон с забором, камерами и датчиками движения на заборах, при остановке поезда выставляется охрана в концах перронов и т.д. Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д. Это вам не простой международный поезд, который следует из РФ и страну ЕС.
Ни Латвия сама, ни тем более РФ не будут втягиватся в дополнительный геморрой из-за транзита. Притом ярые русофобы (в том числе и политики) были бы рады прекратить этот транзит вообще. И при новом витке ухудшения отношеный это вполне может произойти. В Литве политики реально мечтают (то, что могло выглядет как голубая мечта русофобов еще каких-то 4 года тому назад, сейчас уже преобретает тело) изолировать Калининградскую обл.
0
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 11:58 MSK
Тот же самый 2ЭВ120 только в односистемном варианте можно заказать у Бомбардье и построят они его в Европе думать тут ни чего не надо, думаю для нынешнего правительство этот вариант подойдёт! Спасибо за ответ на счёт грузового обхода. На счёт БЧ электровозов согласен - это правильно. Я вообще надеюсь, что хоть один из Калининградских поездов развернут через Латвию.
+3
Link
Al1 · 07.07.2017 11:16 MSK
В том-то и дело, что электровозов на колею 1520 мм нету. Ведь Литва не собирается покупать российские или китайские электровозы. Это политика и точка.
Пассажирские и так до Вильнюса водятся тепловозами БЧ. БЧ пустит свои электровозы. Пассажирских поездов из года в год все меньше и меньше. Если Россия запустит дешевые авиаперелеты до Калининграда, то вполе может остатся только один поезд.
А для грузовых поездов надо электрифицировать Вильнюсский обход. Это случится не рашьше 2020 г. Процесс уже запущен. Также до 2020 г. планируется завершить электрификацию до Шяуляй. Тендеры должны состояться в этом году. Так что электровозы будут, спешить пока некуда.
+1
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 08:55 MSK
Лишняя трата денег - есть электровозы и их характеристики - выбирай и покупай что надо. Думаю пока действительно ни чего не будет и вместо того, чтобы покупать свои будут тратить деньги за аренду Батькиных электровозов.
+1
Link
Al1 · 06.07.2017 20:00 MSK
ЛГ заказала научно-техническую работу для определения технических и других параметров будущих электровозов.
+1
Link
Ваня 543 · 05.07.2017 14:05 MSK
Подскажите что-нибудь слышно про будушие электровозы, так как электрификация к осени уже будет закончена, а ездить будут на БЧ машинах или какие планы?
0
Link
Al1 · 05.07.2017 13:28 MSK
В ЛГ поменялась власть, к корыту подошли эффективные манагеры. Вот и началось...
+2
Link
М62-039 · 04.07.2017 16:48 MSK
Да, недавно со станции Кибартай состав "сеток" вглубь Литвы ушел под БС-ом.
+2
Link
Mehanik75 · 04.07.2017 13:43 MSK
Жесть!!!
+1
Link
Паровоз · 02.07.2017 22:14 MSK
Избыток ТЭП70 стали давать под грузовые (фото - https://goo.gl/ZCiH75)?
+1
Link
Mozzilkree · 01.07.2017 23:08 MSK
Скорее всего под списание пойдет.
0
Link
Mehanik75 · 29.06.2017 05:48 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 23.06.2017):
> Такие звезды и на некоторых ТГМ23В еще были

Ошибаешься,Олег! Не было ни когда!
0
Link
Al1 · 28.06.2017 07:58 MSK
Да, с декабря прошлого года ходят только 730ML и часто билеты распроданы за несколько дней до отправления даже не в пиковое время. Но ЛГ не делает никаких адекватных выводов. С 1 июля тупо повышает цену. Даже в летний период вагоны с локомотивом пускают только по пятницам в Клайпеду, а по воскресеньям в Вильнюс. 10 вагонов полностью забиты, а больше не дают, типа, ЖД инспекция запрещает из-за коротких перронов на одной из станций... Короче, для ЛГ чем меньше пассажиров, тем лучше. Говорят, что сдвоенная Песа жрет больше чем ТЭП70, но перевозит лишь 300 (150 в одном дизель-поезде) пассажиров, а ТЭП70 с 12 вагонами может перевезти около 700.
+2
Link
Паровоз · 28.06.2017 07:33 MSK
Цитата (Т-64БВ, 27.06.2017):
> Три вагона

Судя по видео, по выходным и праздникам бывает и побольше вагонов https://youtu.be/n_7WKmrEaGw .

Цитата (Арсений-PKP, 28.06.2017):
> ..состава поезда типа 730ML..

Не знаю все ли, но часть Клайпедских поездов на данный момент обслуживаются 730ML. Надеюсь любители из Литвы подскажут точнее. :)
0
Link
Арсений-PKP · 28.06.2017 02:29 MSK
Странно, а почему бы не использовать для такого состава поезда типа 730ML или ДР1А? Или в депо наблюдается их дефицит и на покрытие всех пар, предусмотренных расписанием, дизельного МВПС не хватает? Или причины в чём-то ещё?

Заранее благодарю за ответ.
0
Link
Т-64БВ · 27.06.2017 18:20 MSK
Три вагона, однако!
+2
Link
IronJohn · 25.06.2017 02:57 MSK
По моим данным, на территории Латвийской ССР было 24 тепловоза ТГМ1 (постройки до 1965 года), но ни одного в районе Олайне. Так что какими-то другими путями звезда пришла :)
0
Link
Oleh Shpakovych · 23.06.2017 21:51 MSK
Такие звезды и на некоторых ТГМ23В еще были
0
Link
Санёк93 · 23.06.2017 14:01 MSK
Значит и ТГМ1 где-то поблизости был)
0