Komentarze do zdjęć użytkownika Nikolay Ryzhov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 80818283848586 ··· 146»»
Link
Паровоз · 06.05.2020 23:41 MSK
Благодарю за отзыв!

На фоне виден Броценский цементный завод, в прошлом имевший обширное железнодорожное хозяйство. Имелась электрифицированная линия (опоры КС как раз видны на фото) до карьеров Сатини и Кумас длинной около 20 км, по которой курсировали тяговые агрегаты EL2 и EL21. Ныне у предприятия имеется 3 тепловоза ТГМ3А/Б и дрезина ДГку.
0
Link
Berez · 30.04.2020 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> 30 тонн на ось

Служебный вес тепловозов С30-7 и С36-7 - 166 тонн, а значит нагрузка на ось 27 тонн.
0
Link
Kaamoos · 30.04.2020 18:14 MSK
Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> Сами себе противоречите
Где наблюдаете противоречие?

Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> На борту просто 1542, без C36-7i.
Вот именно. Я как раз про это и говорю.
Могу ещё раз повторить: В бывших республиках СССР формат "серия-номер". В данном случае, серия C36-7i, номер 1542.
Я и говорю, что в данном регионе, такому локу больше бы подошёл формат C36-7i-1542
0
Link
Паровоз · 30.04.2020 17:09 MSK
Сами себе противоречите. На борту просто 1542, без C36-7i.
0
Link
Kaamoos · 30.04.2020 12:41 MSK
Офигеть! Американский лок настолько близко к РФ!!! Я думал, на нашем континенте таковых локов нет.
Правда, в бывших республиках вроде формат "серия-номер". К примеру, вот пример: ТГМ23В48-1425. Ну, т.е. на этом локе должно быть обозначение C36-7i-1542. Как на борту, так и на трэйнпиксе.
+1
Link
Igo-Shev · 28.04.2020 18:28 MSK
Понравилось!
+2
Link
Ваня 543 · 27.04.2020 23:49 MSK
Судя по цвету крыши, ходовой и метельника - на коломенский окрас ни как не смахивает.
0
Link
Красиля Александр · 27.04.2020 22:41 MSK
Очень похоже на коломенский окрас, тепловоз был на ремонте в Коломне?
0
Link
Паровоз · 27.04.2020 22:03 MSK
Спасибо за сканирование фотографии Сергею Третьякову.
+4
Link
Паровоз · 19.04.2020 16:30 MSK
Да, этот и соседний цех это запасник музея. 2М62-0001 и ТЭ-036 в соседнем цеху, фото - https://sun6-14.userapi.com/szzjoTUncvKU...d4M.jpg
0
Link
Красиля Александр · 19.04.2020 16:14 MSK
Запас музея? Где-то здесь 2М62-0001
+1
Link
Владимир_1982 · 18.04.2020 21:46 MSK
Cамая классная Машка на районе была! :)
+1
Link
beloff1015 · 17.04.2020 08:57 MSK
Был конфеткой.А стал..
+3
Link
АК-63 · 15.04.2020 08:11 MSK
Где-то должны быть две-три штуки.
0
Link
GentelHint · 15.04.2020 00:17 MSK
Цитата (АК-63, 14.04.2020):
> В восьмидесятых эта база сплошь была заставлена паровозами Л и ТЭ.

А фотографий часом не осталось?
0
Link
Паровоз · 14.04.2020 22:25 MSK
Ныне их место заняли М62 и 2ТЭ10.
0
Link
АК-63 · 14.04.2020 08:22 MSK
В восьмидесятых эта база сплошь была заставлена паровозами Л и ТЭ.
+1
Link
jorv · 11.04.2020 15:49 MSK
В Таллинн-Вяйке стоит ещё МТУские головы ДР1А-252 для продажа. Так что тоже вариант. :)
0
Link
Владимир_1982 · 09.04.2020 15:02 MSK
Из новостной ленты....
Из 22 поездов, которыми сейчас располагает Pasažieru vilciens, один находится на плановом ремонте. Еще один пострадал в произошедшем 4 апреля ДТП: поврежден моторный вагон поезда, он не подлежит эксплуатации. Один дизельный поезд DR1A, оборудованный двигателем российского производителя "Звезда", с понедельника, 6 апреля, не эксплуатируется из-за поломки двигателя. Этот поезд сейчас нельзя отремонтировать, поскольку сейчас недоступны запчасти для двигателя. В режиме чрезвычайной ситуации, когда число пассажиров заметно снизилось, они не ощутят заметной разницы. Однако после восстановления пассажиропотока на отдельных рейсах всем пассажирам может не хватить сидячих мест в вагонах, предупреждают в Pasažieru vilciens.

Из-за снижения количества единиц подвижного состава, Pasažieru vilciens будет вынужден повысить число рейсов, вполняемых составами с уменьшенным количеством вагонов. Предприятие готово в ближайшее время начать процедуру закупки для приобретения 7 новых дизельных поездов.

Так что про скорый ремонт можно смело забыть....
0
Link
martvigs · 07.04.2020 13:35 MSK
Цитата (Владимир_1982, 07.04.2020):
> ЭР2Т ремонтировали на RVR, на данный момент завод уже не существует.

https://trainpix.org/photo/72492/?vid=20445

Эту монокабину уже сам Засулукс отремонтировал.
–2
««1 ··· 80818283848586 ··· 146»»