Komentarze do zdjęć użytkownika Василий Косов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 30313233343536 ··· 47»»
Link
anton hvalin · 20.12.2016 11:36 MSK
Еще раз задаю вопрос,с чего делать вывод про "Диванных экспертов"?На "диванного эксперта" походите сейчас вы,сравниваете светодиодные буферные и светодиодные прожектора,выполняющие разные функции,белые светодиоды пошли в ход уже 20 с лишним лет назад,а мощные светодиодные матрицы которые как раз стоят в прожекторах относительно недавно,так что с уверенyостью можно сказать,что буферные светодиодные это конец 20 века.
0
Link
Roman S. · 20.12.2016 10:54 MSK
Цитата (Марс_102, 19.12.2016):
> Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> > Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...с
>
> Да, Роман, а ты у нас охрененный "НЕДИВАННЫЙ ИКСПЕРТ" по локомотивостроению смотрю, небось с тобой электровозостроительный завод советуется какие прожектора ставить в электровоз, да и вообще))

Марс ну при всем уважении, зачем ты так...тут большинство людей судят о локомотиве по окрасу. Чисто логически должно было понятно, что дело не в наличии/отсутствии светодиодных прожекторов т.к. буферные светодиодные. Прежде чем это написать мне это было известно, от тех кто работает на ЭП20 и кто хорошо знаком с его устройством. А то что ты мне написал, про советы завода и прочего, надо было написать тем кто пишет здесь про 20 век и ламповые прожектора.
ЗЫ да звонят и советуются, да недиванный... смешно же? (нет).
–2
Link
saxa · 20.12.2016 09:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.12.2016):
>
> "Сапсаны" подчиняются регламенту скоростного сообщения, там совсем другие требования в т.ч. к видимости подвижного состава.
А разве ЭП20 на Главном ходу ОКТ с Невским Экспрессом не подчиняется т.н. "регламенту скоростного сообщения"?
+1
Link
anton hvalin · 19.12.2016 19:48 MSK
Цитата (_ЯР, 20.12.2016):
> >>>>Светодиодный прожектор
>
> >>>>Если подвести итоги, то выясняется, что описанный выше принцип построения скорее делает из прожектора не осветительный прибор, а очень яркий индикатор, позволяющий с очень большого расстояния увидеть приближающийся поезд, при этом для самой локомотивной бригады, данная система освещения не является комфортной
>
>
> >>>вопреки большой моде на светодиодные конструкции и не совсем правдивой информации об их эффективности, оптические системы на базе газоразрядных ламп стоит считать самыми эффективными. На российских железных дорогах данные прожектора установлены на скоростных поездах "Сапсан" и "Stadler". В настоящее время ксеноновая система головного света опытно установлена на поезд производства ООО "Уральские локомотивы" ЭС2ГП (Ласточка-Премиум) для прохождения испытаний.
>
> >>>Ламповый прожектор
>
У нас на ЭД9Э стоят галогенки 110 вольт-600 ватт
+1
Link
Stepik · 19.12.2016 19:40 MSK
На Гранитах как ставили, так и ставят светодиодные прожекторы и нормально работают.
+2
Link
_ЯР · 19.12.2016 19:14 MSK
>>>>Светодиодный прожектор

>>>>Если подвести итоги, то выясняется, что описанный выше принцип построения скорее делает из прожектора не осветительный прибор, а очень яркий индикатор, позволяющий с очень большого расстояния увидеть приближающийся поезд, при этом для самой локомотивной бригады, данная система освещения не является комфортной


>>>вопреки большой моде на светодиодные конструкции и не совсем правдивой информации об их эффективности, оптические системы на базе газоразрядных ламп стоит считать самыми эффективными. На российских железных дорогах данные прожектора установлены на скоростных поездах "Сапсан" и "Stadler". В настоящее время ксеноновая система головного света опытно установлена на поезд производства ООО "Уральские локомотивы" ЭС2ГП (Ласточка-Премиум) для прохождения испытаний.

>>>Ламповый прожектор

>>>у данного прожектора есть масса недостатков. Один из главных – это высокое энергопотребление, которое требует лампа 500 Ватт, надо отметить, что значительная часть потребляемой энергии тратится отнюдь не на образование светового пучка, а выделяется в виде тепла. Так же стоит отметить, что в поле зрения отражателя попадает только 50% света, испускаемого лампой, остальной свет, распространяется свободно, освещая ближайшее пространство перед локомотивом. Именно поперечное расположение лампы (а не продольное относительно оси отражателя) не дает возможность построения более эффективного прожектора. Лампы, используемые в данных прожекторах, имеют малый срок службы. Суммируя вышеперечисленные пункты можно прийти к выводу, что данный вид локомотивных прожекторов устарел и более не может считаться эффективным.

http://nclkt.ru/stati/lobovoy-prozhektor...o-sostava/
+3
Link
Губин Александр · 19.12.2016 19:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> У вас там в РЖД совсем дибилы работают, если объём КР-1, сужу по УЗ-шным нормативам и калькуляциям, считают деповским.

А что там от КР, там никаких работ, кроме ремонта кабины в общем-то и нет.

> При этом разбитые электровозы, в т.ч. и два ЭП2К (144 и 107) почему-то ремонтируются на заводе. Логика? Нет, в РЖД об этом нет и речи. Всё ясно, действительно, тема исчерпана.

А какая должна быть логика? Завод имеет лицензию на все виды ремонтов от ТР-1 до КР-2. Какая разница какой ремонт ему делать. ЭП2к-107 и 144 не проходили ни СР, ни КР, просто восстанавливали кабины после столкновения. Ремонтные депо обычно также имеют лицензию на все виды от ТО-2 до ТР-3.
0
Link
Leonardo · 19.12.2016 18:57 MSK
ну так же я хотел добавить что светодиоды не нагревают стекло прожектора, поэтому в зимний период его заносит снегом и скапливается наледь, шли разговоры об установке блоков обогрева стекла прожектора, но как видим решили вернуться к старым добрым лампам накаливания.
+1
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 18:09 MSK
У вас там в РЖД совсем дибилы работают, если объём КР-1, сужу по УЗ-шным нормативам и калькуляциям, считают деповским. При этом разбитые электровозы, в т.ч. и два ЭП2К (144 и 107) почему-то ремонтируются на заводе. Логика? Нет, в РЖД об этом нет и речи. Всё ясно, действительно, тема исчерпана.
–1
Link
supermax · 19.12.2016 18:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> А вашим ЭП1М будут делать не пойми что, так?
Это деповский ремонт. О чём сказано в конце при описании гарантии ремонта: http://savepic.net/8712860.png

Надеюсь тема исчерпана. Лучше время потратить на что-то более полезное чем пустые споры.
+1
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 17:37 MSK
В своё время, РЖДшный битый 240 проходил восстановление на ЗЭРЗ, так вот, дефектовку я его видел и список того что менять и того что сделано - тоже, но по тем самым Правилам КР (нашим УЗ-шным) нигде не написано было что "менять кабину и 50% рамы кузова от другого электровоза" или другое, в правилах всё написано в общих понятиях. И тот самый ЧС7-240 прошёл именно КВР, а по сути своей любой капитальный ремонт есть восстановительным ремонтом. А вашим ЭП1М будут делать не пойми что, так? Ни КР, ни СР, ни КВР, ни ДР. Херня маслом.
–1
Link
Марс_102 · 19.12.2016 17:37 MSK
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...с

Да, Роман, а ты у нас охрененный "НЕДИВАННЫЙ ИКСПЕРТ" по локомотивостроению смотрю, небось с тобой электровозостроительный завод советуется какие прожектора ставить в электровоз, да и вообще))
+6
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 17:34 MSK
Это - общие правила капитального и среднего ремонта, там никогда не писалось что "замена ручек дверных в кабину" или прочая лабуда, лично я помню такие подробности лишь в калькуляциях на КР. В правилах же, ясное дело, ничего общего с описанным в списке на восстановление того самого ЭП1М № 435 и №567.
–1
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 17:28 MSK
Уважаемый Губин, дорогой, прочёл я талмуд бегло и напишу что, СР от КР отличаются мало чем. По сути, когда-то это был капитальный ремонт I объёма, который затем обозвали Средний Ремонт. Ничем по сути не отличается
http://i.piccy.info/i9/66daab25d3e14ea95...327/KR.png
Такое мы проходили ещё при КР-1.
Теперь по сути цифр за восстановление, то есть тут http://savepic.net/8667112.png указана цена за само восстановление. Ладно, пусть то не КР, а непойми что, по логике РЖД так и получается, но как назвать тот объём работ который указан на 435-ю машину? Восстановление геометрии кузова или контроль развески кузова по осям - это какой объём? Деповской ремонт? :)
http://i.piccy.info/i9/4a07481a1c7b6ce49...667112.png
–1
Link
anton hvalin · 19.12.2016 16:42 MSK
Цитата (Roman S., 20.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

C чего такие выводы про "Диванных экспертов"?Не слепили нас,работаю на электричках.У нас тоже на ЭД9Э стоят диодные буферники,при этом дальше чем на 5 метров они не светят,потому,что не предназначены освещать путь,а всего лишь обозначить голову.
+3
Link
Губин Александр · 19.12.2016 16:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> А так, в РЖД всё лишено логики, если капремонт одного ЭП1М выходит 5-7 млн. рублей https://trainpix.org/photo/182623/#420247

Дмитрий, дорогой, найдите там слово "КАПИТАЛЬНЫЙ". Я его там не нашел, электровозу ЭП1М-435 еще до среднего ремонта почти 250 тыс. км. остались, а вы ему уже капиталку делать собрались.Там как бы приведена стоимость восстановительных работ, не имеющая никакого отношения к капитальному ремонту.
А регламент капитального ремонта вот:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk...57de12395b
Общего явно мало.

Цитата (saxa, 19.12.2016):
> Светодиодные прожекторы ЭП20 слепят ничуть не сильнее прожектора Сапсана. Но почему то на Сапсане от этого не стали устанавливать ламповый прожектор!

"Сапсаны" подчиняются регламенту скоростного сообщения, там совсем другие требования в т.ч. к видимости подвижного состава.
+2
Link
saxa · 19.12.2016 16:03 MSK
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

Светодиодные прожекторы ЭП20 слепят ничуть не сильнее прожектора Сапсана. Но почему то на Сапсане от этого не стали устанавливать ламповый прожектор!
+3
Link
supermax · 19.12.2016 15:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> Если бы LED-матрицы были более надёжными и не сомнительного качества
В странах ЕС не эксплуатируют прожекторы в 24 часовом режиме как у нас из-за требований по включённому прожектору днём.

Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> И теперь цветовая температура свечения светодиодов:
> http://www.altie.ru/capsule/imglib/data/...123550.png
Даже тут написано, что средний срок службы при 12 часовом использовании. Стоит ли говорить, что пока ЭП20 ехал по 104-му маршруту с двухэтажкой у него 24 часа подряд был включён прожектор. Таким образом с 15 до 5-7 лет сокращается срок службы матрицы. Даже самой качественной.
+3
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 15:08 MSK
И опять же, светодиоды холодного белого свечения... http://www.led-e.ru/articles/led-application/2010_4_56.php
Из другого источника таблица:
http://i.piccy.info/i9/50e435ae536c65752...ektory.png
И теперь цветовая температура свечения светодиодов:
http://www.altie.ru/capsule/imglib/data/...123550.png
0
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 15:06 MSK
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

При этом световое использование матриц разное. Если модуль прожектора использует 85-90% яркости, то модули для буферных едва ли 30%.
–1
««1 ··· 30313233343536 ··· 47»»