Komentarze do zdjęć użytkownika Ластовка М.О.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 55565758596061 ··· 63»»
Link
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:02 MSK
После продажи Якутам 0228 практически сразу встал под забор, по настоящее время. Люди первый раз увидели такой локомотив, в тех краях никакой рем.базы под него нет, природные условия для эксплуатации ТЭП70 НЕ реальны :(
+1
Link
_GO · 15.03.2013 10:37 MSK
а сейчас он живой?
0
Link
Сергей Анфимов · 15.03.2013 09:21 MSK
Спасибо за фото!
+1
Link
Dmitriy · 14.03.2013 00:11 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....

Можно подробности?
0
Link
Dmitriy · 14.03.2013 00:08 MSK
2ТЭ121-007 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 21.09.84.Установлены ДГУ зав.№№-сек.А 025,сек.Б 026.Февраль-март 1987 г.-проведен ТР2.Сентябрь 1987-ноябрь 1988 г.г. на модернизациии экипажной части и ожидание востановления дизеля зав.№025 сек. А по причине размораживания блока.Установлена экипажная часть с тепловоза №010.С 07.11.88 по 28.04.89. находился во ВНИТИ на динамических испытаниях тепловоза 2ТЭ10С в режиме электродинамического торможения в качестве тормозной еденицы.2ТЭ121-008 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 07.01.85.Установлены ДГУ зав.№№ сек.А-010,сек.Б-031.Октябрь 1986-август 1987 г.г. на ПО ВТЗ-модернизация экипажной части.Октябрь 1987 г.-проведен ТР2.Март-июль 1989 г.-простаивал по причине ослабления бандажей кол.пар.
0
Link
Красиля Александр · 13.03.2013 23:10 MSK
Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
0
Link
Ластовка М.О. · 13.03.2013 20:27 MSK
Была такая история :)
0
Link
Diesel1672 · 13.03.2013 20:22 MSK
Ласточка Лёхи Шомина...
+1
Link
Dmitriy · 13.03.2013 00:39 MSK
Касаемо проблем.Возьмем для примера 2ТЭ121-005.Г.п.1983,ввод в эксплуатацию 19.09.84.Январь 1986 г.-проведен ТР2,сентябрь-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.Август-октябрь 1987 г. на ПО ВТЗ,замена ДГУ №10 секции Б.Установлена ДГУ зав.№29 с тепловоза 2ТЭ121-009 А.2ТЭ121-006,г.п.1984.ввод в эксплуатацию 30.01.85.Июль-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.17.02.87.-14.07.88 востановление тепловоза на ПО ВТЗ после столкновения при вводе в эксплуатацию после модернизации.При желании можно продолжить.
+1
Link
Ластовка М.О. · 12.03.2013 23:34 MSK
Цитата (suder_os, 12.03.2013):
> Он умер...
Как вам сказать...
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 12.03.2013 22:13 MSK
Он умер...
0
Link
Воздух Свободы · 12.03.2013 12:46 MSK
В 1996 году я как раз в него залезал, 11 лет мне было, долго он стоял.
+2
Link
Ластовка М.О. · 12.03.2013 10:21 MSK
Дальнейшая судьба неизвестна (rus-etrain.ru)...

Все давно известно! Тех.паспорт от него в моем архиве. По осени 95 года он капитально завалился с грузовым по ст. Пискаревка, когда смогли поднять, то транспортировали в Ручьи на ПТОЛ, где он 1,5 года стоял заросший в кустах. Весной 97 года притащили в основное депо и разрезали в м.лом. Из Ховрино в парк ТЧ-12 он так и не передавался, просто вышел из своего ТЧ-2 в рейс, а назад уже никогда не вернулся :(
+2
Link
Ridder · 11.03.2013 23:58 MSK
потёки трансформаторного масла - особенность внешнего вида ЧС4
+1
Link
Ammendorf · 11.03.2013 16:41 MSK
Не от хорошей жизни в России ухайдокали большую часть парка ТЭП60 до исчерпания ресурса и стали тягать поезда секциями грузовых тепловозов. Понятно, что жаба в виде цены на углеводороды стала душить... Но вот до смешного, белорусские ТЭП60 по сути, живы только потому, что российская нефть в Белоруссию уходит по цене заведомо ниже рыночных.
З.Ы Кстати у 0241-го еще вдобавок есть шанс сыграть в ящик одним из последних на БЧ. Есть у меня информация, что несколько лет назад у него был КР-2 с заменой дизеля на новый. За что купил - за то и продаю...
+2
Link
Сергей Анфимов · 11.03.2013 16:26 MSK
Цитата (ANTONI1992, 11.03.2013):
> В Беларуси ещё 0241 трудится который 1968 года и ничего.

Не от хорошей жизни я так понимаю. Очень много гневных отзывов слышал о ТЭП60, особенно о комфорте в кабине.
0
Link
ANTONI1992 · 11.03.2013 16:23 MSK
Мда... маловато поездили поздние номера, быстро их списали. В Беларуси ещё 0241 трудится который 1968 года и ничего. А за фото спасибо.
+2
Link
Ластовка М.О. · 08.03.2013 18:39 MSK
И не собираюсь!
+1
Link
граббер · 08.03.2013 18:35 MSK
От скромности ты не умрёшь;))
+1
Link
Ластовка М.О. · 08.03.2013 18:29 MSK
Цитата (URAGAN, 08.03.2013):
> Максим Олегович, отлично.

Спасибо, я знаю :)
+2
««1 ··· 55565758596061 ··· 63»»