Komentarze do zdjęć użytkownika CHS200-011

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 40414243444546 ··· 111»»
Link
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2024 14:05 MSK
Zdjęć: 557
Могли бы и закупить новых поездов, а не донашивать за Москвой. ЛО всё-таки не новый регион
+13
+17 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 22.03.2024 13:31 MSK
Zdjęć: 1714
Могли бы и что-то похуже отдать, барохла навалом!
–23
+1 / –24
Link
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2024 11:21 MSK
Zdjęć: 557
Да, но обойти можно
+7
+8 / –1
Link
Serega1986AD · Okt · 22.03.2024 10:38 MSK
Zdjęć: 7
Тут тоже турникеты поставили?
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.03.2024 11:34 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Приблизительно представляю, другой вопрос что это вроде бы на виду и слуху...
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.03.2024 12:43 MSK
Zdjęć: 306
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2024):
> У меня вопросы к квалификации таких работников что не знают внутренних распоряжений своего президента

Если бы вы,представили себе то вал всяческх распоряжений, указаний, инструкций, приказов за год - вопросов не было бы
+1
+2 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 18.03.2024 01:16 MSK
Zdjęć: 3
В любой конторе хватает противоречивых распоряжений. Тем более 1513р уже довольно древнее и про него, кроме фанатов, никто почти и не помнит. А все свежие распоряжения, относящиеся к линейным работникам, требуют зорко следить, докладывать и пресекать.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.03.2024 22:51 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
У меня вопросы к квалификации таких работников что не знают внутренних распоряжений своего президента
+3
+3 / –0
Link
evgzd · PC · 17.03.2024 21:45 MSK
Brak zdjęć
Вот интересно, есть Распоряжение ОАО РЖД от 18.07.2008 N 1513р и пункт 3 гласит: "Настоящее Положение не распространяется на съемки, предназначенные для личного пользования и проводимые в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров". И мне никто из работников ЖД сферы и ЧОПа не смог внятно объяснить, как и где делать фотографии, чтобы это было в рамках этого пункта. Один сотрудник, после моего вопроса с уточнением по этому распоряжению, сказал только "снимать аккуратнее". По идее, стою я на платформе или у вокзала и снимаю поезд. Вроде как в месте, оговорённом в данном распоряжении. Но тут подходит сотрудник ЖД и говорит, снимать нельзя. Кто-то смог получить внятное объяснение этого пункта распоряжения?
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 17.03.2024 16:22 MSK
Zdjęć: 509
Цитата (михаил кашкинов, 17.03.2024):
> На переездах камеры, на станциях камеры.

да это практически по всей сети PID, насколько я помню, только в Чапаевске на станции их более 30 штук
+2
+2 / –0
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 17.03.2024 11:18 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (михаил кашкинов, 16.03.2024):
> На этом направлении сдают чаще чем на Волховстроевском. На переездах камеры, на станциях камеры. Короче эта линия сильно паливная в последнее время стала. Из-за этих заборов с дороги не найти теперь хорошие ракурсы. Снимать только с путей, либо лазить по деревьям.

Впервые слышу чтоб кого-то на Волховстройском забирали
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 17.03.2024 09:18 MSK
Brak zdjęć
На первой "Синаре" стоит ЭО с 415 электровоза скорее всего.
–1
+0 / –1
Link
Serg23 · 17.03.2024 02:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Breduik Petr, 28.02.2024):
> А что с ним?

Просто окончательно помер, будучи на передаточной работе в парках ст. Лужская. До этого помирал бессчетное количество раз, но не окончательно:)
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 17.03.2024 02:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.

Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
+2
+2 / –0
Link
Vladimir Baksheev · Okt · 17.03.2024 01:13 MSK
Zdjęć: 1
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 17.03.2024 00:39 MSK
Zdjęć: 557
Цитата (михаил кашкинов, 16.03.2024):
> Цитата (Vertel, 16.03.2024):
> > Если быть аккуратным, внимательным и долго не стоять на одном месте, то даже на ГХ при нынешних обстоятельствах не примут.
>
> Согласен. 1-2 поезда сфотографировал и свалил в другое место.

Я лично в Войсковицах несколько грузовых пропустил и на дятле в Питер уехал
+2
+2 / –0
Link
михаил кашкинов · Okt · 16.03.2024 23:23 MSK
Zdjęć: 410
На этом направлении сдают чаще чем на Волховстроевском. На переездах камеры, на станциях камеры. Короче эта линия сильно паливная в последнее время стала. Из-за этих заборов с дороги не найти теперь хорошие ракурсы. Снимать только с путей, либо лазить по деревьям.
0
+1 / –1
Link
михаил кашкинов · Okt · 16.03.2024 23:16 MSK
Zdjęć: 410
Цитата (Vertel, 16.03.2024):
> Если быть аккуратным, внимательным и долго не стоять на одном месте, то даже на ГХ при нынешних обстоятельствах не примут.

Согласен. 1-2 поезда сфотографировал и свалил в другое место.
+4
+4 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 16.03.2024 23:04 MSK
Zdjęć: 780
Если быть аккуратным, внимательным и долго не стоять на одном месте, то даже на ГХ при нынешних обстоятельствах не примут.
+6
+6 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 16.03.2024 22:12 MSK
Zdjęć: 130
По перегону шёл или по дороге?
+1
+1 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 111»»