Komentarze do zdjęć użytkownika CHS200-011

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 53545556575859 ··· 111»»
Link
Does · 27.10.2023 10:37 MSK
Brak zdjęć
Куда их увезли?
Может в ТЧЭ-6
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 26.10.2023 09:08 MSK
Brak zdjęć
1007 сомневаюсь что тр-3 сделают, 039 видимо кузов ждёт
+6
+7 / –1
Link
SashaRom558 · 26.10.2023 05:03 MSK
Brak zdjęć
А 039 до сих пор не восстановили?
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 25.10.2023 17:53 MSK
Brak zdjęć
Предыдущее фото гляньте и поймёте почему был вопрос.
+8
+8 / –0
Link
Nikolai · 25.10.2023 17:29 MSK
Brak zdjęć
1007 приехал из Самары на ремонт в объёме ТР-3. В примечании же написано ТР-3 СЛД-4.
+6
+7 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 25.10.2023 16:55 MSK
Zdjęć: 559
Возможно очередь на ремонт ждёт, цеха и без того полные
+10
+10 / –0
Link
Михаил Иванов · 25.10.2023 16:42 MSK
Brak zdjęć
А 1007 отъездился или чего так долго стоит?
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.10.2023 16:37 MSK
Brak zdjęć
За ЧС200 очень обидно! :(
Надеюсь сохранят пару штук для музеев.
+14
+14 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 25.10.2023 12:39 MSK
Zdjęć: 559
Да какого ресурса? Там уже ничего не осталось, машины выкатаны в хлам, к тому же проблемы с заменой КП
+10
+10 / –0
Link
Smavs · Renfe · 25.10.2023 12:31 MSK
Zdjęć: 87
А для продления ресурса нужны будут испытания на ВНИИЖТ?
+11
+11 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 25.10.2023 12:29 MSK
Zdjęć: 559
Скорее всего уже окончательно заколотили. У двухсоток уже сроки подходят
+12
+12 / –0
Link
Smavs · Renfe · 25.10.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 87
Эхх, снова шестерку заколотили. До следующего лета мариноваться будет?
Кстати, с перекрасом очередного ЧС6 в синий люфтваффе дело движется? Он бы неплохо сочетался с новым сезоном #ПДМ-2024.
+14
+15 / –1
Link
MKS229 · Селятино · 24.10.2023 20:04 MSK
Zdjęć: 43
Сейчас уже нету на Киевском вокзале.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.10.2023 23:25 MSK
Zdjęć: 559
Походу 009 тоже встал, стоит в депо уже несколько дней на одном месте
+2
+2 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 20.10.2023 21:49 MSK
Zdjęć: 31
Помечайте красным, стоит в ТЧ-15 без оборудки кабы
–3
+2 / –5
Link
Кайсин Игорь · Gor · 15.10.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 166
Цитата (CHS200-011, 24.01.2023):
> Смотрите внимательнее. Справа золотистый верх кабины и ниже бордовая нижняя часть

Это ТУ8-0163

Цитата (Михаил Рязанский, 09.08.2023):
> А слева белый тепловоз это 3318?

Это ТУ6А-1663
+2
+2 / –0
Link
AndrKot31 · 14.10.2023 13:44 MSK
Brak zdjęć
12-ка толком и не побегала ,а уже в консервах
+1
+1 / –0
Link
andriy · 13.10.2023 09:56 MSK
Brak zdjęć
Не могу согласится, что 50 лет- максимальный предел работы для электропоездов.
Серия ЭР2 на УЗ вообще отработала по 55-60 лет эксплуатации,а продления срока проводилось- когда им было по 45 лет. Тоже самое 45-летние ЭР9М достаточно успешно проходят КРП и дальше работают.
Да- поломок увеличивается, количество вагонов в работе постепенно уменьшается, эксплуатировать становится их труднее- но данные серии все же поддерживаются в рабочем состоянии.
Соглашусь- если бы в те времена возобновляли и строили новые электропоезда, то возможно вообще КРП не проводили, и ЭР2 и подобные серии были списаны по срокам в 28 и 38 лет (для каждой серии отдельно).
Но смысл все же был бы создать программу- если бы заводы ничего нового не строили.
Насчёт ЭМ2- насколько мне известно, у них как минимум были проблемы с кузовом. По данной причине их отставили от работы, потом подождали- когда закончится КРП и после списали.
+5
+5 / –0
Link
electron · Пупышево · 13.10.2023 08:13 MSK
Zdjęć: 335
Именно. Достаточно вспомнить ЭМ2 и иже с ним, как эпоху того времени.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 08:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Дело в принципе в отсутствии смысла его проводить. Главной задачей КРП было создание затычки на время, пока ДМЗ с Торжком не набрали достаточных мощностей для удовлетворения спроса на новьё, который в то время был огромен. Теперь Демихово клепает эпиляторы как горячие пирожки, полностью или практически полностью закрывая план по замене тачек
+3
+3 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 111»»