Komentarze do zdjęć użytkownika Maxim

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 83848586878889 ··· 134»»
Link
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 15:51 MSK
Александр, какие-то некачественные вбросы у вас пошли, сезон не задался?
+2
Link
Asabist · 09.02.2022 10:50 MSK
Кому то хочется узнать каков реальный номер локомотива, а кому просто по п.здеть )
Верно Александр?
+1
Link
Губин Александр · 09.02.2022 07:28 MSK
Я обожаю корпоративный окрас и никогда этого не скрывал.
+4
Link
Губин Александр · 09.02.2022 07:27 MSK
Решетки, пластины...Да, серьезная здесь публика. Бром и электричество уже спасут!
–1
Link
Ammendorf · 08.02.2022 23:58 MSK
Винегреты из разноцвета могут, конечно не нравится... Но как при этом нравятся винегреты из пидвагонов разной степени выгорелости? Это попахивает подтасовкой...
+6
Link
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 21:28 MSK
Вот про это не знал, простите
Просто перебивок там правда море, есть с пластинами и без, поэтому я это не знал
0
Link
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 21:27 MSK
Интересно
Я уж никакой журнал не веду, но вот в памяти держу)
0
Link
Asabist · 08.02.2022 21:24 MSK
Да и по 262 включительно, если будете просматривать этот интервал то 220, 225, 227-перебивки, а на номерах 247-260 пластин не было....на 261-262 были, так как малых номеров много было приписано к Тайге и Московке то там было очень много перебивок, с теми перебивками сам черт себе голову сломит. Я до недавна вел журнал с перебитыми номерами, их оказалось более 2 сотен, и для того, чтобы во всем этом разобраться- надо хорошо знать внешние отличия.
0
Link
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 21:06 MSK
То есть с 215 ставили пластины?
0
Link
Asabist · 08.02.2022 20:58 MSK
Б..ть шо за люди пошли, ни...хера изучать не хотят ни технику ни слушают что пишут знающие фанаты ....
–10
Link
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 20:55 MSK
А вы психиатр?
+2
Link
Asabist · 08.02.2022 20:54 MSK
Администрация удалите коменты, тут у человека не все в порядке с головой просто....
–12
Link
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 20:51 MSK
Вот вам уж точно нечем, помню какой срач вы устроили под ВЛ8-876, но в итоге он в Ярославле стоит, лично видел!
+1
Link
Asabist · 08.02.2022 20:49 MSK
Уважаемый Вам нечем заняться?!!!
–5
Link
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 20:43 MSK
Причём здесь гладкая кабина? На месте решетки идут гофры
0
Link
Asabist · 08.02.2022 20:41 MSK
Если Вы эксперт по отличиям электровозов вл10, тогда скажите мне пожалуйста с какого и по какой номер на вл10 была установлена гладкая кабина без гофр?
Вопрос немного не в тему, но все же, хоть буду для себя понимать с кем тягаюсь своими знаниями по электровозу ВЛ10...:)
А ничего что в профиле диапазон указан ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО?!!!
Теперь поехали дальше.
Рекомендую хорошо изучить внешний вид локомотива прежде чем что то тут писать.
И так решетка в районе компрессора устанавливалась на на номерах от 021-214 включительно, а с номера 215 и по номер 262 вместо решетки была пластина, почему пластина а не решетка обращайтесь с ТЭВЗу.
Похожая ситуация была и на вл10 производства НЭВЗ.
Только там номера 501-551 имели решетку, а с номера 552 и до 1347 ни решетки ни пластин уже на локомотивах не было.
0
Link
Губин Александр · 08.02.2022 20:14 MSK
Нет, мне корпоратив нравится в принципе. Еще страшная черта нулевых - винегреты из вагонов разных ливрей в одном поезде. Смотрелось пахабно. Сейчас все аккуратно, унифицировано. Мне нравится.
+4
Link
Ваня 543 · 08.02.2022 20:11 MSK
Саша если их (зелёные вагоны) помыть, то всё возвращается к тому что было, в отличия от убожества в которое превращается коропоратив выгорая на локомотивах и вагонах, тут мойка уже не поможет и блевотину эту наблюдать приходится дальше, пока не покрасят...
+2
Link
Иван Повалуев · 08.02.2022 18:52 MSK
За архивные фото из родных краёв - большой царский лайк! Супер!
+5
Link
SHOMAS4416 · 08.02.2022 18:47 MSK
Последние годы классики ржд, зеленоё, дерево, опоры...
+7
««1 ··· 83848586878889 ··· 134»»