Komentarze do zdjęć użytkownika Maxim

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 50515253545556 ··· 134»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.01.2023 14:08 MSK
Zdjęć: 2734
На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.
+9
+9 / –0
Link
Smavs · Renfe · 25.01.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 87
3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)
+17
+21 / –4
Link
lumberjack · Ингаир · 25.01.2023 14:04 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Ilya Rudakov, 25.01.2023):
> По фоткам "сырого" поезда казалось, что морда будет сильно агрессивной, а на деле оказалось, что вполне сдержанная

Такой же кусок говна (в плане дизайна),как и все остальное,что выпускали за последние года… Вполне сдержанная морда как раз-таки у 2Д,а это чудо как будто индеец из племени Камбеба перед войной с белокожими / другим племенем
–9
+13 / –22
Link
Vivan755 · Msk · 25.01.2023 13:50 MSK
Zdjęć: 388
Цитата (BryanskSever, 25.01.2023):
> Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение

Только есть одна тонкость: 750 В — раздельно и с прописной В. 750 — числительное, записанное в цифровой форме, В — существительное, условное обозначение вольта по СИ. Это разные слова.
Да, полуграмотные часто пишут слитно, даже во всяких статьях, но дела это не меняет.
+1
+12 / –11
Link
Maxim · Пост Б · 25.01.2023 13:41 MSK
Zdjęć: 1042
Телеги на ней трёх заводов, как мне сказали
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 13:33 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (D-Zetros, 25.01.2023):
> А как у этой серии с плавностью хода? Надеюсь, не хуже "Ласточки"?

Да все замечательно. Телеги проверенные временем, так сказать. Лет 40 как выпускающиеся без существенных изменений. Куда уж фашистам с их пипидасточками до таких высот? Им об таком мечтать и мечтать...
+6
+10 / –4
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 25.01.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 97
По фоткам "сырого" поезда казалось, что морда будет сильно агрессивной, а на деле оказалось, что вполне сдержанная, собенно это видно по фотке со станции Поточино, но на RG её пока нет
+5
+5 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 12:57 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей

Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 25.01.2023 12:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 25.01.2023):
> Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Именно так. Видимо, у НЭВЗа нет готовых решений по ТЭД электропоезда на 1500 В. А обращаться к сторонним предприятиям, типа той же Электросилы, ТМХ не хочет.
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.01.2023 12:47 MSK
Zdjęć: 732 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Цитата (Vivan755, 25.01.2023):
> Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Именно так.


Цитата (BryanskSever, 25.01.2023):
> Злые языки утверждают обратное

Злые языки могут посмотреть заявку на проведение сертификации на сайте РС ФЖТ. Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей.
+8
+8 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 12:38 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Только на ЭП2ДМ движки на 750 В)

Злые языки утверждают обратное. Ну да не суть, а суть в том, что ничего нового буква "М" в индексе все равно не означает
+6
+6 / –0
Link
Maybug · Klg · 25.01.2023 12:38 MSK
Zdjęć: 26
Да начнётся поклонение...
+7
+10 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 25.01.2023 12:34 MSK
Zdjęć: 388
Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Цитата (l.smm34, 25.01.2023):
> Хоть бы фальшборта сделали для красоты

Зачем, чтобы получше скрыть от бригады оборудование? На трамваях-то что с фальшбортами, что без них или на канаву загонять, или лёжа работать, но там на линии и не надо под вагон лезть, с электропоездами немного иначе — в подвагонных ящиках предохранители, мёрзнущие КСП и так далее...
+11
+11 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.01.2023 12:03 MSK
Zdjęć: 732 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Только на ЭП2ДМ движки на 750 В)
+13
+13 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 11:57 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (D-Zetros, 25.01.2023):
> А как у этой серии с плавностью хода?

Так же как и у ЭР2, не зря же движки на 1500В, 750В видимо не осилили
+7
+9 / –2
Link
D-Zetros · 25.01.2023 11:54 MSK
Brak zdjęć
Соглашусь, дизайн маски очень хорош. Про редизайн вагонов не могу ничего сказать, черная краска по оконному ряду вполне ничего вытягивает общее представление). Главное, чтобы качество материалов в салоне было хорошее. А как у этой серии с плавностью хода? Надеюсь, не хуже "Ласточки"?
+7
+9 / –2
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.01.2023 11:44 MSK
Zdjęć: 732 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Цитата (l.smm34, 25.01.2023):
> поменяли только редуктора

Там меняли весь тяговый привод, от тягового преобразователя до тягового двигателя.
+8
+8 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 25.01.2023 11:26 MSK
Zdjęć: 651 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
К слову, мой небольшой оффтоп про дизайн. Кмк, повторяется ситуация с РА3 - стильная морда, а на остальное "денег не хватило". Лоб реально зашёл, красивая маска (вкусовщина, но лучше плоскомордых ЭС8 или некоторых новых автобусов). Но борт - привет ЭР1, если не Ср/м. Хоть бы фальшборта сделали для красоты, чтобы поезд смотрелся гармонично, а не как Колос на глиняных ножках. Уж окна и двери не прошу редизайнить, хотя, очень хочется.
+7
+15 / –8
Link
L.smm34 · Леушковская · 25.01.2023 11:21 MSK
Zdjęć: 651 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да не, за техническую часть и необходимость её замены в ситуации с текущей обстановкой, я шарю. И историю этого поезда более-менее удалось проследить. Мой вопрос, в том числе, поясняю для тебя, Андрюх, базируется на примере той же новой Иволги. Там ведь по-сути тоже поменяли только редуктора, но при этом был спроектирован новый салон, по заверениям в нём сидевших, довольно комфортный.
+14
+15 / –1
Link
Maxim · Пост Б · 25.01.2023 11:18 MSK
Zdjęć: 1042
Данный электропоезд - это уход от импортных комплектующих. До 24 февраля того года о его появлении никто не задумывался даже
+22
+23 / –1
««1 ··· 50515253545556 ··· 134»»