Komentarze do zdjęć użytkownika andrew_zol

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 16»»
Link
andrew_zol · Yz · 25.11.2024 13:20 MSK
Zdjęć: 381
Thanks for clarification! Didn't look while traveling. Thought that it's Japanese loco.
+1
+1 / –0
Link
Pai5204 · State Railway of Thailand · 21.11.2024 20:12 MSK
Zdjęć: 6
This is Baldwin 4-6-2, first in serviced around 1925-1929.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 25.10.2024 14:21 MSK
Zdjęć: 1916
а он так бы в Смородино был нужен, и Вы бы его увидели...
0
+0 / –0
Link
Timur · 23.10.2024 13:34 MSK
Brak zdjęć
Обидно, что его уже не существует((
–4
+0 / –4
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.07.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Это от УЗ — https://railgallery.ru/photo/61982/, рждшные раньше отменили
+1
+1 / –0
Link
andriy · 20.07.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Немного позже- 13 февраля 2015 г. был отменен последний электропоезд "Харьков-Белгород-Харьков" № 816/815:
https://www.bel.kp.ru/online/news/1971766/
+6
+6 / –0
Link
railman · Yz · 20.07.2024 14:50 MSK
Zdjęć: 1916
до 2014 года
+6
+6 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.07.2024 14:23 MSK
Zdjęć: 63
До какого года ходила электричка до Харькова?
+5
+5 / –0
Link
Ярослав 68 · 04.07.2024 12:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 01.03.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.03.2023):
> > Интересно, а в них когда-нибудь работали двери?
> > Какая религия не позволяет их закрывать?
>
> Наверное такая:
> https://www.youtube.com/watch?v=4hshrzvanz8
> https://www.youtube.com/watch?v=1AytQEpwQUo

выхино в час пик)
+1
+1 / –0
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 07.04.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 46 · Redaktor — Ukraina
Они там долго стояли. Наверное оба были Основянские
+2
+2 / –0
Link
Smorodino · 18.02.2024 12:56 MSK
Brak zdjęć
Уже эта машина нерабочая стоит
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Eldyk · 18.02.2024 00:06 MSK
Brak zdjęć
А есть пруфы что он с постройки отправлен именно ХППЖТ? В таком случае что он забыл на Киев-Днепровской МППЖТ?
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 30.01.2024 22:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 30.01.2024):
> Возможно, этот поезд ездил в разные годы разными маршрутами (надо смотреть служебки тех лет). Мне довелось им ездить несколько раз от Харькова до Волгограда и обратно до Харькова в 1977...1978 г.г., маршрут его тогда между Лихой и Красным Лиманом был через Изварино, Семейкино, Родаково, Северск. А через Дебальцево на Красный Лиман хороший "крюк" получается.

Он и в 1986 году ходил по этому маршруту, через ныне разобранный участок Лихая-Изварино и далее через Родаково-Северск на Красный Лиман судя по служебке ЮЖД.
А в 1996 он шел через Гуково-Должанскую, затем на Кондрашевскую-новую, потом на Луганск-Дебальцево-Байрак-Артемовск-Северск-Красный Лиман. Где-то в конце 90-х крюк с заездом в Луганск убрали и он пошел прямо с Должанской на Дебальцево и далее через Артемовск.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 30.01.2024 21:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> На момент съемки он шел через Красный Лиман-Артемовск-Дебальцево-Красная Могила-Лихая-Волгоград-Астрахань. А вот шел ли ЧС2 до Красной Могилы или менялся где-нибудь в Дебальцево на ВЛ8 ДонЖД?

Несколько раз ездил этим поездом во в начале 2000-х от Харькова до Волгограда, ЧС-2 меняли на ВЛ-8 по Красному Лиману.
+2
+2 / –0
Link
Механик64 · 30.01.2024 20:29 MSK
Brak zdjęć
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь Приднепровской ж.д. - до Ясиноватой и Ворошиловграда, ТЭП60 Приволжской дороги до Дебальцево и Красного Лимана.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2024 15:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 30.01.2024):
> Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> > Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> > > Волгоград
> >
> > Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. ...> >
> > Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный>
> > Поезд Харьков - Волгоград тоже через Дебальцево ходил>
Возможно, этот поезд ездил в разные годы разными маршрутами (надо смотреть служебки тех лет). Мне довелось им ездить несколько раз от Харькова до Волгограда и обратно до Харькова в 1977...1978 г.г., маршрут его тогда между Лихой и Красным Лиманом был через Изварино, Семейкино, Родаково, Северск. А через Дебальцево на Красный Лиман хороший "крюк" получается.
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 30.01.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 1916
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> > Волгоград
>
> Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. Это буквально хаб для южных поездов. При СССР все поезда, идущие в Чечню, Дагестан, Ставрополье, Грузию, Азербайджан, шли через Ростов-на-Дону.
>
> Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный

Поезд Харьков - Волгоград тоже через Дебальцево ходил
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 30.01.2024 08:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 30.01.2024):
> Учитывая тогдашний полигон электротяги и маршрут то неудивительно.>
Тогда на Донбасс и с других дорог тепловозы заезжали с пассажирскими поездами. Например, тепловозы ТЭП60 депо Елец Юго-Восточной ж.д. ездили до Ворошиловграда, а тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь Приднепровской ж.д. - до Ясиноватой и Дебальцево. В свою очередь, например, тепловозы ТЭ3 депо Ясиноватая-Восток ездили с пассажирским поездом Ясиноватая-Одесса на Приднепровскую ж.д. до станции Запорожье-2 со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке. Мне даже, работая в те годы в депо Запорожье-2, удалось съездить помощником машиниста две поездки с этим поездом на ясиноватском ТЭ3.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 29.01.2024 22:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
>
> Всё так, но только к Приволжской дороге они отношения не имеют. Это Донецкая дорога всё. Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?

Для вас сюрприз, что в служебке дороги указаны поезда проходящие через дорогу, в т.ч. и по другим дорогам. И речь шла о смене харьковского ЧСа на донецкий ВЛ8.

Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный.

В начале нулевых в Чечне были боевые действия. Поэтому все поезда в сторону Махачкалы и Баку шли через Астрахань

Цитата (Кошакур, 29.01.2024):
> Было и такое. В 70-е волгоградские ТЭП60 с поездом Волгоград-Харьков (летом Волгоград-Киев, через Харьков) ездили от Волгограда до Красного Лимана без отцепки.

Учитывая тогдашний полигон электротяги и маршрут то неудивительно.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 29.01.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 23
В 2010-е годы Волгоградский ТЭП70 ехал до Лихой, оттуда поезд подбирал Дебальцевский 2ТЭ116 и тащил Красной могилы, там его меняли обычно на ВЛ8.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 16»»