Komentarze do zdjęć użytkownika avoid

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 29303132333435 ··· 97»»
Link
Арсений · Ростокино · 16.02.2023 21:09 MSK
Zdjęć: 137
С Днём Рождения, Евгений))
+6
+6 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 16.02.2023 20:53 MSK
Zdjęć: 375
С Днём Рождения, Евгений))
+7
+7 / –0
Link
Алексей Боев · Алакуртти · 16.02.2023 20:40 MSK
Zdjęć: 346
С Днём Рождения, Евгений))
+9
+9 / –0
Link
9max_x · Москва-Пассажирская · 16.02.2023 20:35 MSK
Zdjęć: 124
С Днём Рождения, Евгений))
+9
+9 / –0
Link
Makar · Краснолесье · 16.02.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 205 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
С Днём Рождения, Евгений))
+11
+11 / –0
Link
Шаэнн · Okt · 16.02.2023 18:01 MSK
Zdjęć: 521
Цитата (_KoMMuNiSt_, 13.02.2023):
> А почему ЧС6-029 не работает?

Вчера обкатывали на главном ходу
+5
+5 / –0
Link
Maybug · Klg · 16.02.2023 15:18 MSK
Zdjęć: 26
Кайфово!
+14
+14 / –0
Link
_KoMMuNiSt_ · 13.02.2023 04:58 MSK
Brak zdjęć
А почему ЧС6-029 не работает? Не дай Бог на консервацию, распилку или музей! Очень хочется на него в работе поглядеть!
+1
+2 / –1
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 10.02.2023 14:32 MSK
Zdjęć: 1
> С музеем пока никаких договорённостей нет. По планам должен выйти в поездную работу, немножко терпения) А 022 вполне работает.

понятно, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
KoT · 09.02.2023 21:30 MSK
Brak zdjęć
Станция, на которой снято, называется ФрязеВо, а не ФрязеНо
+2
+2 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 08.02.2023 20:49 MSK
Zdjęć: 28
Цитата (Kris272, 08.02.2023):
> А есть вероятность, что его для музея покрасили? Может и 022 за ним прихватят. Просто, почему бы и нет, ЧС2т тоже рабочего полностью поставили, может быть и этих тоже поставят. Хотя хочется ещё их в работе посмотреть)

С музеем пока никаких договорённостей нет. По планам должен выйти в поездную работу, немножко терпения) А 022 вполне работает.
+4
+4 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.02.2023 16:20 MSK
Zdjęć: 1
А есть вероятность, что его для музея покрасили? Может и 022 за ним прихватят. Просто, почему бы и нет, ЧС2т тоже рабочего полностью поставили, может быть и этих тоже поставят. Хотя хочется ещё их в работе посмотреть)
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 29.01.2023 11:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Рекуператор, 28.01.2023):
> намного удобнее и приятнее

Возможно. С современной продукцией НЕВЗа лично дела не имел.
+1
+1 / –0
Link
Рекуператор · 28.01.2023 20:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 28.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД
>
> Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется ЭП20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
> По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.

При этом Синары и Граниты намного удобнее и приятнее выкидышей НЭВЗа. Что и говорить, совместная работа с немцами...
+3
+3 / –0
Link
Gromov · Msk · 28.01.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Рекуператор, 26.01.2023):
> Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> > Это они в старом депо уже так все обустроили?
>
> В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.

Под 2ЭС7 отдали старое веерное депо. А на фото свежий ПТОЛ.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 28.01.2023 12:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД

Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 28.01.2023 08:33 MSK
Brak zdjęć
Грозный взгляд у электровоза) Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД,в то время как НЭВЗ только два электровоза 3ЭС5С и один 2ЭС5С построил и всё.
–1
+3 / –4
Link
P_N_M · 27.01.2023 16:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> аварийный автономный ход

Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 27.01.2023 11:25 MSK
Zdjęć: 3
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
+4
+4 / –0
Link
P_N_M · 27.01.2023 05:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Асинхронник - такой же двигатель

Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя.
Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто.
На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.


Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.

Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
+2
+2 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 97»»