Komentarze do zdjęć użytkownika avoid

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 94»»
Link
zirconvz · 15.01.2024 00:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 14.01.2024):
> Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.

А оно так необходимо? Там остался то один электровоз и пара тепловозов. Линия, восстановленная Россией, на содержании Россиии и обеспечиваемая Россией. Проще вообще ничего не делать.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 14.01.2024 22:52 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Токов прибавил в горку - а на киловольтметр смотришь. Упало до 3000-2900В - всё, дальше можешь даже не пытаться, оно лучше не поедет. Ну, дашь ты позиций - а напруга до 2700 упадёт и вообще тоска. Сбавил позиции - вот и напруга выросла на глазах, и тяга появилась:) Парадокс, блин.

Вообще, если это безреостатная позиция, то пока потеря напряжения в сети не превысит половины напряжения холостого хода источника (подстанции), любое увеличение тока вызывает увеличение мощности. Тут видится другая проблема: чем ниже напряжение, тем больше вероятность того, что кто-то чуть раньше наберётся или чуть позже сбросится, уставки автоматов будут превышены и "всё погаснет". Либо напряжение по факту "вальнул" кто-то другой, например, кто едет следом или впереди. Тогда да - он себе и часть вашей мощности забрал. При 30 км между подстанциями и интенсивном движении непременно будет на той же зоне кто-то ещё, а ведь ещё и на чётном пути поезда идут.


Цитата (Serg23, 13.01.2024):
> Опять же ничего делать не собираются - а если б усилить электроснабжение, можно было б даже ограничение 60 не убирать.

Там изначально три усиливающих провода висят по I и II путям, поэтому способ только один - построить подстанцию в Колях. И о нём все знают. И проект есть. Но есть одно "но". Когда участок электрифицировали в 2000 году опытные энергетики закрыли глаза на маловероятные ремонтные режимы в питающей сети. Но даже и тот куцый проект не был реализован полностью. А теперь у всех ГОСТы, СТО и прочие НТД. Поэтому сама-то подстанция 600 - 800 млн будет стоить, а реконструкция прилегающей сети 110 кВ ещё 1,5 млрд. Ну вот и обсуждают, кто эти 1,5 млрд. должен потратить.

Цитата (Кошакур, 14.01.2024):
> По Транссибу же, где ТП 50-х годов постройки, есть места, где и по 2800 В бывает.

Сергей, возраст подстанций тут не причём, тем более что в 1980-е там массово меняли преобразователи на более продвинутую схему. Низкое напряжение - это не "слабые" подстанции, а редкостоящие. Вот на рассматриваемом выше участке наибольшее эквивалентное сопротивление до поезда составляет 0,25 Ом (вроде бы и немного, если бы на участке только один поезд был...). Вот в этой цифре сопротивление тяговых подстанций всего-то 0,024 Ом, т.е. одна десятая. Всё остальное - это потери напряжения в тяговой сети.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 14.01.2024 22:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> > По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.
>
> Нюансов нет никаких. Когда то Губин писал, что проблема лишь социальная - не хотят убирать депо из Туапсе. Народ потеряет работу.

Я думаю как раз таки это не проблема. Так как ближайшее депо это Тимашевская или Кавказская. Все таки по моему мнению технический вопрос здесь первый.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.01.2024 22:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
>
> >
> > Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?
>
> Станцию стыковая с чем?

Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 14.01.2024 21:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
> у нашей страны денег полно, хватит абсолютно на все, и электрификацию переменкой, и на новый ПС для новый территорий.

Петр, деньги это лишь бумага. Не хватает? Можно напечатать.
Куда важнее развитие экономики - вот с этим пока туго!
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 14.01.2024 21:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.

Нюансов нет никаких. Когда то Губин писал, что проблема лишь социальная - не хотят убирать депо из Туапсе. Народ потеряет работу.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 14.01.2024 21:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):

>
> Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?

Станцию стыковая с чем?
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.01.2024 21:05 MSK
Zdjęć: 13
Ну, насяльника так распорядился, может быть
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 14.01.2024 17:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
> только никто здесь не имеет право, указывать что уместно мне писать, упоминать и т.д., а что нет

М-да... плохо, что вы столь однобоко знаете данное слово и данный оборот. Придется кое-что разъяснить, раз превратно поняли.

"Неуместно" в русском языке означает не только резко отрицательную характеристику (в смысле "неподобающе"), но также и "не соответствующее обстановке, положению дел". Отсылаю к словарям, где сие значение прописано. Синонимами в данном случае будут "неудачно", "неправильно", "неподходяще". А Пушкин написал бы "не хорошо" (именно такая форма, раздельно, встречается у него в отповеди цензору, прицепившемуся к строке "Два века ссорить не хочу"). Именно это и имелось в виду, тем более что оборот был "поминание ... неуместно" - с отглагольным существительным значение именно такое. И сравните с вашими претензиями:"чтó мне писать неуместно" - совсем другое значение, не правда ли? Зря вы за несуществующими врагами погнались. (Всем: пардон за оффтоп, но раз уж пошло такое...:)

А по поводу денег - дело именно в том, что нет "денег в стране много". Это в СССР осталось, а ныне деньги у всех свои. РЖД само по себе, свой бюджет; ЖД Новороссии - свой, а поскольку они убыточны, сомнений в этом нет - до налаживания мирной жизни - то платить, вероятно, будет Минтранс, у которого они в подчинении. ЖДЯ тоже, ни на кого не смотря, на свои деньги американские ДГУ и локомотивы покупали.
+4
+5 / –1
Link
Плотников П · D-V · 14.01.2024 15:32 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 14.01.2024):

> Плотников П., не надорветесь решать за всех?

Во-первых не надорвусь, во-вторых я не решаю за всех, с чего Вы это взяли что я решаю за всех?

>Здесь, на форуме, у всех в комментариях равные права и каждый имеет право на свое собственное мнение. Скромнее надо быть в своих желаниях, сударь!

Сергей, я не могу понять, Вы совсем или частично не читаете мои комментарии, прежде чем мне что-то отвечать?
Каждый на форуме имеет право выражать свое мнение, и имеет равные права, только никто здесь не имеет право, указывать что уместно мне писать, упоминать и т.д., а что нет. Если человек не согласен с чем-то, он офмормляет свои мысли в несколько других словесных оборотах.
А по поводу скромности, чья бы корова мычала...
–8
+2 / –10
Link
xxil · Okt · 14.01.2024 15:31 MSK
Zdjęć: 24
> Здесь, на форуме, у всех в комментариях равные права и каждый имеет право на свое собственное мнение

Так именно это г-н Плотников П. сам и написал в ответ об уместности неких тем.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2024 14:46 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Нейросеть «Плотников П» не только научилась иронии, которую сама не понимала ещё полгода назад, но ей ещё и манию величия завезли, раз она думает, что она что-то здесь решает
+6
+8 / –2
Link
Кошакур · 14.01.2024 14:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
>...Вы знаете, я здесь решаю что уместно упоминать, а что нет. ...>
Плотников П., не надорветесь решать за всех? Здесь, на форуме, у всех в комментариях равные права и каждый имеет право на свое собственное мнение. Скромнее надо быть в своих желаниях, сударь!
+7
+8 / –1
Link
Плотников П · D-V · 14.01.2024 14:09 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Serg23, 14.01.2024):

> Довольно странная ирония, учитывая что на Донбассе электротяга исключительно необходима (там всё заточено под неё, как на неэлектрифицированных участках РЖД- под тепловозную). На Донбассе будет восстановление, а не строительство по новому проекту - логично и сразу подумать о переводе на переменку. ВЛ80С хватит с лихвой, их активно Ермаками заменяют. Ну и, к слову, поминание европейской части России и БАМ неуместно, т.к. это РЖД, а Донбасс - ЖД Новороссии, непосредственно подчиненные Минтрансу, и то, что там будут делать, денег РЖД не касается совершенно.

Да какая может быть ирония? Конечно необходима электрификация, кто же с этим спорит? Вообще-то перевод на переменку это новый проект. Нет, зачем новым регионам ездить на таком старье? Лучше туда сразу отправлять новые Ермаки, а все остальные дороги подождут, ничего страшного, не жили хорошо, и еще потерпят.
Вы знаете, я здесь решаю что уместно упоминать, а что нет. Я про РЖД вообще ничего не говорил, я сказал у нашей страны денег полно, хватит абсолютно на все, и электрификацию переменкой, и на новый ПС для новый территорий.
–9
+2 / –11
Link
Serg23 · 14.01.2024 07:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):

> Да конечно, все что хотели электрифицировать в европейской части страны и на БАМе электрицифицировали, и сейчас прям сразу займутся Донецкой дорогой

Довольно странная ирония, учитывая что на Донбассе электротяга исключительно необходима (там всё заточено под неё, как на неэлектрифицированных участках РЖД- под тепловозную). На Донбассе будет восстановление, а не строительство по новому проекту - логично и сразу подумать о переводе на переменку. ВЛ80С хватит с лихвой, их активно Ермаками заменяют. Ну и, к слову, поминание европейской части России и БАМ неуместно, т.к. это РЖД, а Донбасс - ЖД Новороссии, непосредственно подчиненные Минтрансу, и то, что там будут делать, денег РЖД не касается совершенно.
+6
+7 / –1
Link
Кошакур · 14.01.2024 06:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.01.2024):
>... Например, участок БАМа от Тайшета до Лены, сданный в постоянную эксплуатацию в 1958 г., уже через несколько лет был переведен на тепловозную тягу. А в середине 60-х была начата и его электрификация (которая завершилась пуском электротяги от Коршунихи до Лены в 1975 г.). Конечно, здесь сильно повлиял тяжелый профиль пути этой линии и "обвальный" рост объемов перевозок по ней, связанный со строительством Братской и Усть-Илимской ГЭС, лесопромышленных комплексов в Братске и Усть-Илимске, добычей железной руды на Коршуновском ГОКе, работой крупнейшего в СССР речного порта в г. Усть-Кут на р. Лена по перевалке грузов в Якутию. ...>
Добавлю, что в регионе ж.д. линии Тайшет-Лена со времен ее строительства также производятся интенсивные заготовки леса (знаменитая ангарская сосна), перевозки этого леса по ж.д. шли сначала на запад, а с открытием сквозного движения по БАМу пошли и на восток. Значительные перевозки грузов для строительства Братской ГЭС начались в 1955 г., т.е еще при временной эксплуатации этой ж.д. линии. К моменту ее сдачи в постоянную эксплуатацию практически все станции имели грузовую работу. В 1966 г., на основе использования дешевой электроэнергии Братской ГЭС, был введен в эксплуатацию Братский алюминиевый завод. Электрификация ж.д. линии Тайшет - Лена (с питанием электротяги от Брасткой ГЭС) началась в 1962 г., первый участок Тайшет-Вихоревка был переведен на электротягу в 1964 г., участок Вихоревка-Кежемская был электрифицирован в 1965 г., а участок Кежемская-Коршуниха - в 1966 г. Участок Коршуниха-Лена был переведен на электротягу только в 1975 г., когда уже шло строительство "брежневского" БАМа от Лены до Комсомольска -на-Амуре, а также разворачивались работы по строительству второго пути, АБ по перегонам и ЭЦ по стациям на всем протяжении от Тайшета до Лены. До этого направление Тайшет-Лена было однопутным, с ПАБ по перегонам и ручными стрелками по станциям (разъездам). При этом интенсивность движения поездов по этой ж.д. линии, особенно в летний период навигации по р. Лена (когда шло много груза на перевалку в Якутию), была такова, что с начала 70-х пришлось даже организовывать в условиях ограниченной пропускной способности графиковое движение соединенных поездов.
Цитата (M.Ivanov, 13.01.2024):
> Цитата (gvp, 13.01.2024):
> > Интересно было бы узнать о планах РЖД по переводу действительно идиотского участка с постоянки на переменку - Артышта-II - Ерунаково - Междуреченск.>
> А нет таких планов. Новую тяговую подстанцию постоянного тока в Тыргане вот хотят построить, и выпрямители на некоторых существующих подстанциях заменить. Мотивируют отказ от перевода тем, что сеть постоянного тока заходит там и на угледобывающие предприятия, в результате с многими собственниками пришлось бы решения согласовывать. ...>
Относительно таких планов - как сказать. Года два назад нынешний главный инженер Зап.-Сиб.ж.д., являясь председателем ГАК по моей кафедре ж.д. вуза, на защите одного из дипломных проектов, связанного с технологией работы станции Артышта-2, такие планы озвучил. Причем, ОАО "РЖД" прорабатывает вопрос перевода на переменный ток не только участка Артышта-2 - Ерунаково-Междуреченск, а всех электрифицированных постоянным током ж.д. линий южного Кузбасса от Белово и дальше. Причина в том, что станция Артышта-2 - это "игольное ушко" Кузбасса и с ростом объемов перевозок угля развивать эту станцию по условиям рельефа местности особо некуда (да и смысла не имеет). Что же касается заходов постоянного тока на угледобывающие предприятия и согласований с собственниками, то глобальной проблемы в этом нет - все решается, примеры есть. Проблемы будут в другом - как и в какой последовательности будет осуществляться этот перевод на другой род тока. Понятно, что этот перевод придется производить одновременно, на всех участках между Артыштой-2 (Белово) и Междуреченском (включая Таштагольское направление и ветви). Даже при полной готовности ТП и к.с. вряд ли это можно будет произвести за стуки ... трое. А что такое остановить работу половины Кузбасса хотя бы на неделю?! Что же касается ТП в Тыргане - то, понятное дело, чтобы везти "Синарами" поезда по 8000 тонн с мест погрузки по непростому профилю пути, надо существенно усиливать устройства электроснабжения (которые были построены в 60-е годы еще под электровозы ВЛ8 для тяги поездов по 3000...3200 тонн).
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 14.01.2024 05:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > 60 получается толком не разгонишься да?>
> Ну да, с 6500 к верху подъема выходишь там где-то со скоростью 45. Проблема в том, что на Кавказе в основном переменка - наваливай и наваливай токов. А у нас постоянка. Токов прибавил в горку - а на киловольтметр смотришь. Упало до 3000-2900В - всё, дальше можешь даже не пытаться, оно лучше не поедет. Ну, дашь ты позиций - а напруга до 2700 упадёт и вообще тоска. Сбавил позиции - вот и напруга выросла на глазах, и тяга появилась:) Парадокс, блин.>
С Иртышского на Любовку подъем по крутизне примерно такой же, а по длине побольше будет. На ВЛ10/ВЛ11 с Иртышского возили по 7000 со стоянки (Иртышское станция стыкования, смена локомотивов с транзитными поездами), тяжеловато, правда - брали поезда с места и разгонялись на высокой скорости вентиляторов, машинное все в дыму. "Синары" сейчас везут 8000 тонн, не напрягаясь. С напряжением в КС получше будет - с поездами по 7000 тонн на ВЛ10/ВЛ11 меньше 3400 В не видел. С поездами 9000 тонн на "квадратах" ВЛ10К "проседало" до 3200 В при разгонах с ограничений скорости 60 км/ч на 80 км/ч (были выплески в горловинах некоторых станций участка), а при рекуперации на эти ограничения поднималось до 3800 В. Но это Сред-Сиб, ТП относительно новые. По Транссибу же, где ТП 50-х годов постройки, есть места, где и по 2800 В бывает.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.01.2024 03:18 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (mashinist7277, 13.01.2024):
> Извините, что не по теме фотографии,но раз уж разговор зашёл за электрофикацию и системы тока, то спрошу-кто что думает о переводе Донецкой железной дороги на переменку? Есть ли планы? Реализуемо ли это? Ведь строящаяся линия Карбидный-Кичиксу при условии её электрофикации будет на переменке. Исходя из этого, и Мариуполь ожидают перемены-или станция стыкования или тоже переменка. Спасибо.

Да конечно, все что хотели электрифицировать в европейской части страны и на БАМе электрицифицировали, и сейчас прям сразу займутся Донецкой дорогой, денег полно, на всех хватит, и поджижной состав максимум за пару лет заменят на новый.
+3
+4 / –1
Link
Oleg701 · 14.01.2024 00:38 MSK
Brak zdjęć
Скорее там тепловозы поедут ….
+3
+3 / –0
Link
mashinist7277 · Don · 13.01.2024 22:49 MSK
Zdjęć: 3
Извините, что не по теме фотографии,но раз уж разговор зашёл за электрофикацию и системы тока, то спрошу-кто что думает о переводе Донецкой железной дороги на переменку? Есть ли планы? Реализуемо ли это? Ведь строящаяся линия Карбидный-Кичиксу при условии её электрофикации будет на переменке. Исходя из этого, и Мариуполь ожидают перемены-или станция стыкования или тоже переменка. Спасибо.
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 94»»