Komentarze do zdjęć użytkownika avoid

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 97»»
Link
Кошакур · 01.12.2024 20:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
>...И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть....>
Вы, наверно, не понимаете, что домкраты на участках ТОР (их количество и грузоподъемность) рассчитаны на подъемку груженого только четырехосного вагона. А от подъемки 6-ти и, особенно, 8-миосного груженого вагона до поломки домкрата на ТОР - один шаг. Недаром в 80-е...90-е, когда особенно много было в эксплуатации 8-миосных цистерн, их под замену колесных пар или литых деталей тележек (надрессорная балка, боковые рамы) на участки ТОР подавали только в порожнем состоянии. Однажды в 90-е был свидетелем такого случая и на БАМе. 8-миосная цистерна везла в составе транзитного нечетного грузового поезда арктическое дизельное топливо с Комсомольского НПЗ на станцию Лена под перевалку для северного завоза в Якутию. На подходе этого поезда с востока к Тынде роликовая букса этой цистерны на ДИСКе показала аварийный нагрев (расплавился полиамидный сепаратор). Колесная пара под замену, пришлось эту цистерну отцепить от поезда на промежуточной станции, в Тынду ее притащили отдельным локомотивом с пониженной скоростью. Но перед подачей на участок ТОР по совместному указанию служб В и Т БАМ ж.д. эту 8-миосную цистерну подали на склад топлива под слив. А депо тогда испытывало жуткий дефицит дизельного топлива и эта цистерна оказалась как нельзя кстати. Надо сказать, что депо тогда три дня тогда этим арктическим топливом "пировало", в первую очередь "под горлышко" заправили пассажирский парк, что осталось - залили в грузовые тепловозы. Ни до этого случая, ни после арктическое топливо (которое, по сути, представляет собой авиационный керосин - самолетное топливо ТС-1 с присадками и минимальным содержанием серы) в депо Тында не поступало, поскольку считалось, что хватит и зимнего дизельного топлива. Которое в "голодные" 90-е тоже было не всегда и приходилсь даже в 40...50-ти градусные морозы зимой частенько работать на летнем дизельном топливе. Как потом оказалось, тепловозные дизели на этом арктическом топливе выдавали небывалую мощность и почти не дымили. Особенно были довольны пассажирские локомотивные бригады - тепловозы на этом топливе существенно быстрее разгонялись с остановок и при опозданиях в пути следования привозили нереальный нагон (особенно по затяжным подъемам).
0
+0 / –0
Link
Сурин Иван · 01.11.2024 10:48 MSK
Brak zdjęć
Снимал его в Самаре
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.10.2024 20:35 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (CHS200-011, 30.10.2024):
> ЧС200-010 в Ростов заглядывал...

Я в Белореченской его снимал.
+1
+1 / –0
Link
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 30.10.2024 23:51 MSK
Zdjęć: 172
Цитата (Айдар, 30.10.2024):
> Вот это да, не думал что он в этих краях мог кататься. А бригады чьи интересно ездили на них?

Локомотивные бригады ТЧЭ-8 СПб.
+10
+10 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 30.10.2024 22:53 MSK
Zdjęć: 471 · Redaktor zarządzający
Так их в Самаре переоборудовали, насколько я знаю. Метрологическая проверка оборудования велась там же или в Ульяновске.
+9
+9 / –0
Link
genius21 · Приуралье · 30.10.2024 21:57 MSK
Zdjęć: 21
Огоооо
+6
+6 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 30.10.2024 21:38 MSK
Zdjęć: 530
ЧС200-010 в Ростов заглядывал, так что этот ещё не далеко уехал)
+10
+10 / –0
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 30.10.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 441
Тут он следует в холодном состоянии из Петербурга в Димитровград на завод "НПЦ Инфотранс"
+11
+11 / –0
Link
Айдар · 30.10.2024 21:00 MSK
Brak zdjęć
Вот это да, не думал что он в этих краях мог кататься. А бригады чьи интересно ездили на них?
+16
+16 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 30.10.2024 00:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (mhll17, 29.10.2024):
> Два "спорткара" встретились

Старый и новый.
+2
+2 / –0
Link
Molokanov · 29.10.2024 17:17 MSK
Brak zdjęć
Стремительно!
+5
+5 / –0
Link
mhll17 · Барнаул · 29.10.2024 16:59 MSK
Zdjęć: 16
Два "спорткара" встретились
+15
+15 / –0
Link
Паровозыч · 29.10.2024 11:25 MSK
Brak zdjęć
Эффектно
+19
+19 / –0
Link
Xeon · 15.10.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (teplovo3nik, 16.12.2023):
> 18:14

Ну и что? Всё правильно. Границы дня и ночи меняются в течение года. Астрономически ночью называют период между закатом и рассветом.
+1
+1 / –0
Link
(RB26)Karate ² · 01.10.2024 13:10 MSK
Brak zdjęć
3й окрас был лучше
+1
+1 / –0
Link
Оренбуржец · 29.09.2024 20:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 28.11.2023):
> В плане, что не перекрасили)

Это же 'членовоз', там товарищ начальник перекрашивать запретил
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.09.2024 12:45 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (SMarvin, 07.09.2024):
> Финбан - Невская дурбровка, дачников вывозит

Больше похож на Ржевка-Горы, вместо ЭР2-450...
+2
+2 / –0
Link
SMarvin · 07.09.2024 10:42 MSK
Brak zdjęć
Финбан - Невская дурбровка, дачников вывозит
+1
+1 / –0
Link
Шаэнн · Okt · 10.08.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 521
Цитата (Михаил Иванов, 10.08.2024):
> Ну вот здесь же маршрут например другой указан. https://railgallery.ru/photo/248839/#666089

Поста 5 км уже нет 14 лет. Теперь это станция СПб-тов.Московский. А парк РЭД с момента постройки был частью этой станции
+1
+1 / –0
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 10.08.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 441
С рэда поезд без пассажиров едет под номером 5012, далее присваивается номер 12 до Мурманска
+1
+1 / –0
««1234 ··· 97»»