Komentarze do zdjęć użytkownika w0ri

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2023 10:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Я Вас называл когда-то принебрижительно? Почему Вы мне хамите? Опять уходите от ответа?

А вы должны были обязательно меня называть пренебрежительно? То, что вы хамите в адрес других — не считается? Почему вы хамите людям? Опять уходите от ответа?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Опять хамите? Или путаетесь? То я пользователь Плотников Петр, то Вы меня называете нейросетью? Собиретесь.

Как видно, одно другому не мешает. Кстати, что такое «принебрижительно» и «собиретесь»? Русский язык для вас не родной?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Нет, не аргументы.

Если отзывы людей, непосредственно работавших с этим — не аргументы, то почему вы удивляетесь тому, что вас называют нейросетью?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Опять тупое хамство. У Вас нет никаких триггеров.

А у меня их быть и не должно — это же не я с самим собой сейчас спорю, а вы со мной. И если бы у вас этого триггера не было, вы просто прошли бы мимо моего комментария, как прошли мимо комментария Баранникова А. Ю. Но нет.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Так я и ознакомился. Значит Ваши выводы ошибочны. Опять заблуждение. И так каждый пост и комментарий, постоянно неграмотность и ошибочные выводы.

Нет, вы не ознакомились. Нет ни одного отзыва реальных эксплуатационников, который подтверждал бы ваши высказывания. Значит, ваши выводы ошибочны. Опять заблуждение. И так каждый пост и комментарий, постоянно неграмотность, враньё, хамство, изворотливость и проецирование. Это было на Паровозе, это было на Трейнпиксе — теперь это продолжается на Рейлгэллери.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Констатация факта, Вы не принимаете аргументы, что перед Вами реально лицо, и продолжаете хамить. Или другой плохой вариант, вы просто не хотите принимать в вашу возможно выдуманныю реальность, что люди не согласные с Вами являются реальными людьми. Все кто с Вами не согласен, нейросети. Забавно.

Очаредное враньё. Я не увидел ни одного аргумента в пользу того, что передо мной — реальное лицо. А из всех, кто со мной не согласен, единственная нейросеть — это нейросеть «Плотников П». Это могут подтвердить решительно все, кто со мной не согласен, а мы, напомниаю, не в личке переписываемся, а в открытых комментариях.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Ну и получается все равно прошли мимо.

Я рад, что вы заострили внимание и на этом.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Опять нагло врете, и хамите. Не существует никакой нейросети. Конечно сталкивался, слово выкупить употребляют малогромотные люди.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> малогромотные

Даже не знаю, как это прокомментировать — безудержный смех мешает мне собраться с мыслями.
+5
+5 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 23:50 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):

> Ладно, нейросеть «Плотников П» на такие задачи не расчитана (и это учитывая, что он сталкивается с этим словом в подобном значении далеко не в первый раз!), но...

Опять нагло врете, и хамите. Не существует никакой нейросети. Конечно сталкивался, слово выкупить употребляют малогромотные люди.
–3
+3 / –6
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 23:48 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):

> Зато вы пренебрежительно назвали человека с ником «Ikarus280» — «автобусом». Опять не видите?

Я Вас называл когда-то принебрижительно? Почему Вы мне хамите? Опять уходите от ответа?


> Я рад, что нейросеть быстро выучилась, и, осознав, что в очередной раз опростоволосилась, быстро перевела стрелки на другую тему.

Опять хамите? Или путаетесь? То я пользователь Плотников Петр, то Вы меня называете нейросетью? Собиретесь.


> А это — не аргументы? Тем более, что вы забыли про самый первый ответ:

Нет, не аргументы.

> Но, как полагается слабенькой нейросети, больше одного пользователя вы обработать не в состоянии, если только не использовать триггер, которым воспользовался я.

Опять тупое хамство. У Вас нет никаких триггеров.


> Реальное лицо в состоянии ознакомиться с отзывами работавших в советское время эксплуатационщиков, коих в интернете — просто море, не говоря уже о беседах с ними в реальной жизни, и, уж тем более, об их комментариях здесь же, под этой же самой фотографией. И только нейросеть будет следовать согласно написанному для неё программному коду. Так что это не хамство, а всего лишь констатация факта.

Так я и ознакомился. Значит Ваши выводы ошибочны. Опять заблуждение. И так каждый пост и комментарий, постоянно неграмотность и ошибочные выводы.
Констатация факта, Вы не принимаете аргументы, что перед Вами реально лицо, и продолжаете хамить. Или другой плохой вариант, вы просто не хотите принимать в вашу возможно выдуманныю реальность, что люди не согласные с Вами являются реальными людьми. Все кто с Вами не согласен, нейросети. Забавно.
>
> P.S. Ну и да, никак не мог пройти мимо:

Ну и получается все равно прошли мимо.
–3
+3 / –6
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 21:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Первая же ссылка в гугле по запросу «выкупить сленг»: https://sinonim.org/t/%D0%B2%D1%8B%D0%BA...2%D1%8C — аналогичное легко находится в любом другом словаре современного сленга.

Ладно, нейросеть «Плотников П» на такие задачи не расчитана (и это учитывая, что он сталкивается с этим словом в подобном значении далеко не в первый раз!), но...
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 30.06.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 24
> А слово «выкупает» на каком языке, по-вашему? На моём родном татарском?

В литературном русском у этого слова нет значений, не связанных с куплей-продажей, поэтому недоумение г-на Плотникова не лишено оснований.

Если это некий неологизм, киньте ссылку на словарь (русский, не английский) , если вас не затруднит.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 18:51 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Какой же пример? Я не называл Вас с нейросетью. Опять врете?

Зато вы пренебрежительно назвали человека с ником «Ikarus280» — «автобусом». Опять не видите?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Кого и как вымышленная Вами нейросесть может выпкупать? Мы не на автомобильном рынке, или недвижимости.

Я рад, что нейросеть быстро выучилась, и, осознав, что в очередной раз опростоволосилась, быстро перевела стрелки на другую тему.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Если Вы называете ЭТО аргументам, то у меня для Вас плохие новости.
> 1. "Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться."
> 2."Ну найдите слесарей, которые тогда работали"
> 3. "Так спросите у любого, кто в те времена работал."
> 4 "Люди Вам и подтвердят, что было всё"

А это — не аргументы? Тем более, что вы забыли про самый первый ответ:

Цитата (Баранников А.Ю., 28.06.2023):
>
> Официальные подтверждения этому Вы нигде не найдёте. Единственно, кто может это подтвердить - люди, непосредственно работавшие на производствах в то время и сталкивавшиеся с проблемой поставок запчастей и комплектующих

Но, как полагается слабенькой нейросети, больше одного пользователя вы обработать не в состоянии, если только не использовать триггер, которым воспользовался я.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Какая разница что может, а что не может нейросесть. Перед Вами реальное лицо, а Вы называете его нейросетью. Т.е. тупо хамите.

Реальное лицо в состоянии ознакомиться с отзывами работавших в советское время эксплуатационщиков, коих в интернете — просто море, не говоря уже о беседах с ними в реальной жизни, и, уж тем более, об их комментариях здесь же, под этой же самой фотографией. И только нейросеть будет следовать согласно написанному для неё программному коду. Так что это не хамство, а всего лишь констатация факта.

P.S. Ну и да, никак не мог пройти мимо:

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Вы корректно отвечаете мне? Вот Ваши цитаты.
> "Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.
> "Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать!"
> "Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете"

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Зачем нужны цитаты, вырванные из контекста? Оптяь какие-то намеки?
+1
+2 / –1
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 18:19 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):

> Беру пример с вас

Какой же пример? Я не называл Вас с нейросетью. Опять врете?

> А слово «выкупает» на каком языке, по-вашему? На моём родном татарском? И после этого вы спрашиваете, зачем я называю человека нейросетью?

Кого и как вымышленная Вами нейросесть может выпкупать? Мы не на автомобильном рынке, или недвижимости.

> А он и аргументировал, в отличие от вас, и только нейросеть может не видеть аргументации и перекидывать стрелки да проецировать на других вместо запрашиваемых доказательств с вашей стороны.

Если Вы называете ЭТО аргументам, то у меня для Вас плохие новости.
1. "Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться."
2."Ну найдите слесарей, которые тогда работали"
3. "Так спросите у любого, кто в те времена работал."
4 "Люди Вам и подтвердят, что было всё"

Какая разница что может, а что не может нейросесть. Перед Вами реальное лицо, а Вы называете его нейросетью. Т.е. тупо хамите.
+1
+4 / –3
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 18:11 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ikarus280, 30.06.2023):

> Аргументы, как уже отписались, были выше. У Вас же только пустая писанина.

Давайте поищем их вместе.
Вот Ваш первый аргумент: "Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться."
2."Ну найдите слесарей, которые тогда работали"
3. "Так спросите у любого, кто в те времена работал."
4 "Люди Вам и подтвердят, что было всё"
Если подвести итог, то набор аргументов шикарный.


> Помолчали б уже. Я предельно корректно отвечаю. В отличии от некоторых.

Вы корректно отвечаете мне? Вот Ваши цитаты.
"Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.
"Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать!"
"Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете"
–1
+3 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 18:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Опять хамите.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Ну сначала автобус заявил

Беру пример с вас

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Зачем называете человека нейросетью? "Выкупает"? Это вообще к чему? Русский для Вас не родной?

А слово «выкупает» на каком языке, по-вашему? На моём родном татарском? И после этого вы спрашиваете, зачем я называю человека нейросетью?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
>
> Ну сначала автобус заявил что я вру, я ответил ему тем же. Опять же кто первый написал,тот и аргументирует.

А он и аргументировал, в отличие от вас, и только нейросеть может не видеть аргументации и перекидывать стрелки да проецировать на других вместо запрашиваемых доказательств с вашей стороны.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 17:55 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):

> Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что не выкупает.

Зачем называете человека нейросетью? "Выкупает"? Это вообще к чему? Русский для Вас не родной?

> Как же нет, когда с этого аккаунта постоянно пишется одно и то же, с незначительными изменениями к теме изначального обсуждения?

Какая разница что и откуда пишется? Вас же не называют нейросетью? Вы пишите одно и тоже.

> Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что ничего не было...

Опять хамите.

> ... и тут же сама себя опровергает: как вы пришли к выводу о том, что они никого бы не устроили, если их, по вашим же словам, не было?

Снова хамите.

> Затем, что вы заявлили, что люди врут. А раз доказательства лежат на заявителе — докажите, что люди врут.

Ну сначала автобус заявил что я вру, я ответил ему тем же. Опять же кто первый написал,тот и аргументирует.
–3
+2 / –5
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.06.2023 16:51 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 30.06.2023):
>
> > Я то как раз знаю. Причём не понаслышке. А Вы только троллить можете.
>
> Аргументы может какие имеются? Где троллинг? Я у Вас конкретно спрашиваю, где аргументы того что при МПС техническое состоения ПС было идеальным, и с запчастями проблем не было?
>
Аргументы, как уже отписались, были выше. У Вас же только пустая писанина.
> > Я пишу как есть, а главный врун как раз Вы и есть. Только всякий бред и можете писать.
>
> Вы очередной сказочник и трепло. А еще и хамло.

Помолчали б уже. Я предельно корректно отвечаю. В отличии от некоторых.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 15:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Ну и продолжайте требовать.

Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что не выкупает.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Нет никакой нейросети, Вы просто тупо хамите людям, мнение которых Вам не нравится. Просто оскорбляете людей, за мнение. Это плохо говорит прежде всего о Вас. Думаешь по другому, в ответ хамство.

Как же нет, когда с этого аккаунта постоянно пишется одно и то же, с незначительными изменениями к теме изначального обсуждения?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Какие люди, и кто что привел? Не было никаких аргументов. Можете цитату привести, где люди привели какие-либо аргументы?

Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что ничего не было...

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Причем тут меня не устроили? Они никого бы не устроили.

... и тут же сама себя опровергает: как вы пришли к выводу о том, что они никого бы не устроили, если их, по вашим же словам, не было?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Я конечно могу, но зачем? Не я ведь заявлял что при МПС все хорошо было, а доказательства лежат на завявителе.

Затем, что вы заявлили, что люди врут. А раз доказательства лежат на заявителе — докажите, что люди врут.
+2
+3 / –1
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 15:10 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):
> Конечно, ведь это же мы требуем аргументов в ответ на общеизвестные вещи, которые подтверждаются людьми, непосредственно работавшими с этими вещами. Это мы требуем цифр и графиков там, где их в принципе существует. И это мы пишем комментарии под ником «Плотников П».*

Ну и продолжайте требовать.


> * Специально для нейросети «Плотников П»: предыдущий абзац был написан в саркастической манере, для лучшей иллюстрации очередной неправоты нейросети «Плотников П».

Нет никакой нейросети, Вы просто тупо хамите людям, мнение которых Вам не нравится. Просто оскорбляете людей, за мнение. Это плохо говорит прежде всего о Вас. Думаешь по другому, в ответ хамство.

>
> Впрочем, ладно: аргументы в пользу своих высказываний люди привели. То, что вас они не устроили — это ваши проблемы. Но вы можете показать пример, приведя аргументы в пользу своих высказываний — такие, какие вы требуете от других: приведите-ка нам цифры и графики, подтверждающие дефицит запчастей при МПС СССР и избыток запчастей при МПС РФ и ОАО «РЖД».

Какие люди, и кто что привел? Не было никаких аргументов. Можете цитату привести, где люди привели какие-либо аргументы?
Причем тут меня не устроили? Они никого бы не устроили.
Я конечно могу, но зачем? Не я ведь заявлял что при МПС все хорошо было, а доказательства лежат на завявителе.
–4
+1 / –5
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 14:58 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Конечно, ведь это же мы требуем аргументов в ответ на общеизвестные вещи, которые подтверждаются людьми, непосредственно работавшими с этими вещами. Это мы требуем цифр и графиков там, где их в принципе существует. И это мы пишем комментарии под ником «Плотников П».*

* Специально для нейросети «Плотников П»: предыдущий абзац был написан в саркастической манере, для лучшей иллюстрации очередной неправоты нейросети «Плотников П».

Впрочем, ладно: аргументы в пользу своих высказываний люди привели. То, что вас они не устроили — это ваши проблемы. Но вы можете показать пример, приведя аргументы в пользу своих высказываний — такие, какие вы требуете от других: приведите-ка нам цифры и графики, подтверждающие дефицит запчастей при МПС СССР и избыток запчастей при МПС РФ и ОАО «РЖД».
+2
+4 / –2
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 13:12 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):
> Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас делает нейросеть «Плотников П», я отвечу: продолжает проецировать.

И через сто лет Вы продолжите врать.
–6
+3 / –9
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 13:11 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ikarus280, 30.06.2023):

> Я то как раз знаю. Причём не понаслышке. А Вы только троллить можете.

Аргументы может какие имеются? Где троллинг? Я у Вас конкретно спрашиваю, где аргументы того что при МПС техническое состоения ПС было идеальным, и с запчастями проблем не было?

> Я пишу как есть, а главный врун как раз Вы и есть. Только всякий бред и можете писать.

Вы очередной сказочник и трепло. А еще и хамло.
–7
+2 / –9
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.06.2023 12:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):
>
> > Ну Вы же не знаете, а несёте всякий бред.
>
> Это Вы не знаете, и рассказываете всякие фантазии.
>

Я то как раз знаю. Причём не понаслышке. А Вы только троллить можете.

> > Я пишу как было, а Вы пишете всякий бред.
>
> Где подтверждения тому, что Вы пишите как было? Аргументы есть?
> Я просто считаю что Вы нагло врете, причем во всех своих комментариях. Зачем Вы это делаете, не понятно.

Я пишу как есть, а главный врун как раз Вы и есть. Только всякий бред и можете писать.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 10:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас делает нейросеть «Плотников П», я отвечу: продолжает проецировать.
+6
+6 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2023 10:07 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):

> Ну Вы же не знаете, а несёте всякий бред.

Это Вы не знаете, и рассказываете всякие фантазии.

> Я пишу как было, а Вы пишете всякий бред.

Где подтверждения тому, что Вы пишите как было? Аргументы есть?
Я просто считаю что Вы нагло врете, причем во всех своих комментариях. Зачем Вы это делаете, не понятно.
–2
+2 / –4
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.06.2023 23:10 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 29.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):
>
> > А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.
>
> Не было.
>

Ну Вы же не знаете, а несёте всякий бред.

> > Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.
>
> Вы говорите, не надо врать. Так почему Вы врете?

Я пишу как было, а Вы пишете всякий бред.
+2
+3 / –1